Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
6 лет 3 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
35 лет   (21 июня 1989)
Опыт работы
Период работы
август 2014 — сентябрь 2016 (2 года 2 месяца)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО "ТК Гард"
Обязанности
Крупная торговая компания. Основные обязанности:
+ Работа на вверенной территории, расширение базы клиентов,
+ прием и обработка заказов, заключение договоров, сопровождение сделок, работа с документами
+ организация и осуществление полного цикла продаж, мониторинг рынка, анализ потенциальных клиентов,
+ формирование коммерческих предложений, ведение переговоров, выставление счетов, контроль финансовых взаимоотношений с клиентами.
+ работа с дебиторской задолженностью,
+ управление динамикой продаж, контроль активности клиентов.
+ регулярная отчетность вышестоящему руководству.
Период работы
июль 2013 — июль 2014 (1 год 1 месяц)
Должность
Руководитель обособленного подразделения
Компания
ООО Джелато-Шоколато-Поволжье (ГК Джелато-Шоколато)
Обязанности
Джелато-Шоколато - федеральная розничная сеть по продаже итальянского мороженого премиум класса.
Обязанности: полный контроль за торговым процессом в городе/области, развитие сети.
+ открытие торговых островов с "нуля"
+ руководство персоналом - набор, адаптация, обучение, контроль, табели рабочего времени, больничные/отпуска.
+ работа с поставщиками и другими третьими лицами - выявление наиболее выгодных условий сотрудничества.
+ проведение инвентаризаций, предоставление отчетсности в главный офис, работа с первичной бухгалтерской документацией.
+ разрешение форс-мажорных ситуаций, конфликтов.
+ поиск площадей для открытия новых торговых точек.
+ командировки с целью развития сети в других регионах.
Период работы
октябрь 2011 — май 2013 (1 год 8 месяцев)
Должность
Помощник директора, заместитель
Компания
ООО Чикаго
Обязанности
Работа заведения в режиме ночного клуба. Основные обязанности:
+ руководство коллективом (12 чел) - набор, адаптация, обучение, организация рабочего процесса, контроль, создание дружной команды;
+ работа с клиентами - прием заказов на проведение мероприятий, праздников; урегулирование конфликтов;
+ работа в интернете - поддержание и развитие групп в социальных сетях, размещение информации на сайте;
+ работа с поставщиками - проведение переговоров с целью выявления наиболее выгодных предложений, заказ продукции, аренда оборудования, сопроводительный документооборот.
А так же выполнение дополнительных поручений руководства.
Период работы
июнь 2010 — сентябрь 2011 (1 год 4 месяца)
Должность
Менеджер продаж
Компания
ГК Экорт
Обязанности
Многопрофильная компания, основная деятельность - комплексное обеспечение офисов расходными, хозяйственными, канцелярскими и прочими материалами. А также работа с розничными торговыми точками и сетями - предоставление продукции на перепродажу. Обязанности: поиск клиента, проведение переговоров, презентация, работа с документами, составление коммерческих предложений, заключение договоров, отслеживание дебиторской задолженности, контроль оплаты, налаживание с клиентом доверительных отношений с целью сотрудничества на постоянной основе.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
МИБД (Московский институт банковского дела)
Специальность
Антикризисное управление
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Профессиональные навыки:
Умение работать на результат с соблюдением дэдлайнов. ПК - опытный пользователь. Английский - Pre-Intermediate. Опыт работы на аутсорсе, опыт работы с CRM. Развитые коммуникативные навыки.
Дополнительная информация:
Стрессоустойчивость, высокий самоконтроль. Целеустремленна и инициативна! Обучаема. Склонна к аналитической работе, ответственна. Нацелена на длительное и успешное сотрудничество!