октябрь 2015 — по настоящее время (9 лет 11 месяцев)
Должность
Менеджер проектов
Компания
Gig-group
Обязанности
Продажа мебели производимой на заказ.
Прием и обработка входящих звонков. Консультация по материалам, наполнению. Подготовка КП по индивидуальному производству. Сопровождение сделки от начала до установки. Подготовка договоров, счетов, спецификаций. Сравнительные таблицы для заказчиков с вариантами цен и наполнения. Встреча с заказчиками на нашей территории для обсуждения проекта. Работа с частными лицами и дизайнерами. Ведение соц. сетей компании. Размещение на сайте свежих новостей и фото. Рассылка с программе unisender. Просчет стоимости в мебельном калькуляторе подметальном.
Период работы
октябрь 2014 — по настоящее время (10 лет 11 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами/менеджер продаж
Компания
Мосплитка
Обязанности
Работа со входящими звонками и письмами по наличию на складе товара
Контроль отгрузки и доставки
Работа с внутренней документацией
Взаимодействие с бухгалтерией, отделом логистики.
Обработка заказов.
Период работы
октябрь 2013 — октябрь 2014 (1 год 1 месяц)
Должность
Менеджер по оптовым продажам/по работе с клиентами
Компания
ООО "Дизайн Строй Комплект"
Обязанности
Работа с имеющимися постоянными клиентами" осуществление полного комплекса мер по сопровождению продаж (получение заявок, выставление счетов, контроль оплаты, контроль доставки), работа с резервами, возвратами, выполнение прямых поручений руководителя, ведение отчетности, Холодные звонки, консультирование клиентов по ассортименту, встречи с клиентами, Поиск потенциальных клиентов, выполнение планов прожаж, подготовка коммерческих предложений.
Период работы
август 2011 — октябрь 2013 (2 года 3 месяца)
Должность
Менеджер
Компания
ОАО Мособлсантехмонтаж
Обязанности
Выполнение поручений руководителя: звонки, подготовка писем, сбор информации и др.
Подотовка и организация выставки MOSBILD 2013
• Подготовка документов (тексты, таблицы, презентации).
• Дизайн рекламной продукции, заказ производства.
• Работа с клиентами и партнерами.
• Взаимодействие с рекламными агентствами и типографиями;
• Работа с сайтом компании
• Отчетность
• Получение и оформление заказов в 1С (8-ка) (формы "Заказ покупателя", "Заказ поставщику", "Счет", Акт Сверки, Остатки)
Внесение в базу новых контрагентов, новой номенклатуры.
• Работа с имеющейся базой поставщиков, поиск новых поставщиков по разным товарным группам
Разработка и внедрение новых артикулов на продукцию, заведение новой номенклатуры в базу 1С.
Период работы
июль 2007 — июль 2011 (4 года 1 месяц)
Должность
Помощник руководителя отдел по развитию технологий продаж/помощник менеджера
Компания
ООО" Веста Трейдинг"
Обязанности
Работа с имеющимися постоянными клиентами" осуществление полного комплекса мер по сопровождению продаж (получение заявок, выставление счетов, контроль оплаты, контроль доставки), работа с резервами, выполнение прямых поручений руководителя, ведение отчетности, работа с ключевыми клиентами компании по Москве и Московской области.
Период работы
сентябрь 2006 — апрель 2007 (8 месяцев)
Должность
ЗАО БК "Восток"
Компания
Кладовщик
Обязанности
Комплектация заказов на складе. Работа с первичной документацией. Прием/отгрузка, размещение товара на складе.Проведение инвентаризации, контроль сопроводительных документов;
Период работы
октябрь 2005 — июль 2006 (10 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
ООО "Темегон"
Обязанности
Встреча посетителей, запись на прием, работа с кассовым аппаратом, работа в 1С.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Московский институт государственного и корпоративного управления, Москва менеджмент
Специальность
Менеджмент организаций
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Хорошее знание ПК (WORD, Excel, Internet, 1С Торговля и Склад (7.7, 8.0, 8.1, 8.2), соц.сети. Знание кассовой дисциплины.Опыт работы администратором, владение орг.техникой, легкая обучаемость, высокая степень ответственности, не конфликтность, аналитический склад ума, умение ладить с людьми, желание работать и зарабатывать, опыт общения с клиентами и поставщиками, умение работать с большим количеством информации, умение самостоятельно решать возникающие непредвиденные ситуации.