Поиск, участие в торгах по 44 и 223 фз, отчетность по запросу руководства, ведение табеля учетного времени на сотрудников, предоставление покупателям акты сверки, счета фактуры, счета на оплату. Работа в 1С. Заключение контрактов, ведение и закрытые контрактов. Общение с покупателями, согласование макетов для упаковки.
Период работы
март 2015 — сентябрь 2018 (3 года 7 месяцев)
Должность
Координатор сетевого отдела
Компания
ООО Торговый дом "Русский хлеб"
Обязанности
Ежедневный учет рабочего времени всех сотрудников отдела, ежедневный сбор информации о проблемах и негативных моментах во взаимоотношениях с клиентами, взаимосвязь со всеми службами комбината, обмен информацией, необходимой для выполнения поставленных задач, внесение в базы данных, коррекция и регулярный контроль учетной информации о клиентах (карточки контрагентов, адреса, номера маршрутов, контактные лица, телефоны и пр.), внесение в базы данных, а также коррекция ценовых матриц по всем клиентам, анализ возвратов, недостач, утерь и прочих причин, приведших к незапланированным издержкам, проведение работы по их сокращению,
разработка, наполнение и ведение регулярных отчетов для руководства
Период работы
октябрь 2013 — декабрь 2014 (1 год 3 месяца)
Должность
Административный ассистент
Компания
ООО "ААА Авто"
Обязанности
Встреча клиентов, прием входящих звонком, отчет по клиентам в программе Excel, отметка результата встречи с клиентом в программе CRM, проверка количества автомобилей в программе Navision, работа с офисной оргтехникой.
Период работы
апрель 2013 — июнь 2013 (3 месяца)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "Кузница климата"
Обязанности
Входящие звонки, прием и отправка факсов, работа с входящей/исходящей корреспонденцией, оприходование пришедшего товара в программе 1С, оформление ТТН, оплата счетов через Internet-Банк, заказ воды, заключение договоров, выезд в рекламное агентство по оформлению и составлению бенера, каталога.
Период работы
октябрь 2012 — март 2013 (6 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "Центр Промышленной Вентиляции"
Обязанности
Входящие звонки, прием и отправка факсов, работа с входящей/исходящей корреспонденцией, оприходование пришедшего товара в программе 1С, оформление ТТН, оплата счетов через Internet-Банк, заказ воды, заключение договоров.
Период работы
август 2011 — сентябрь 2012 (1 год 2 месяца)
Должность
Администратор
Компания
ООО "ДАНТИСТ плюс"
Обязанности
Входящие звонки, прием и отправка факсов, работа с входящей/исходящей корреспонденцией, ведение таблиц по стоматологическим материалам, встреча клиентов.
Период работы
октябрь 2009 — июнь 2011 (1 год 9 месяцев)
Должность
Оператор базы данных
Компания
ООО "АШАН"
Обязанности
Ведение отчетных таблиц, контроль движения товара в GIMA, работа с офисной оргтехникой.
Период работы
август 2008 — май 2009 (10 месяцев)
Должность
Техник-смотритель
Компания
ОАО "Дубровицы"
Обязанности
Ведение графика сотрудников, принятие решений по возникшим проблемам, отчет по зарплатам,