• Ведение контроля за аудио-видео концептом. • Общее руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью организации. • Решение конфликтных ситуаций. • Закупка канцелярских товаров. • Контроль за элементами внутреннего оформления: таблички, указатели, объявления. • Ведение внутренней отчетности, деловой документации, осуществление инвентаризации товара. • Написание и разработка сценариев для проведения д/р для детей. Контроль за приобретением необходимых материалов. • Репетиции с персоналом. • Разработка планов промо-мероприятий, направленных на лояльность, стимулирование продаж, а также приуроченных к праздничным датам. • Контроль за проведением мероприятий. • Частичный подбор персонала. • Инструктирование и работа с персоналом. • Руководство сменой до 10 человек • Участие в мероприятиях в роли ведущего. • Обзвон клиентской базы и информирование гостей о проведении дней рождений, банкетов и корпоративных мероприятий. • Поиск и приглашение артистов для проведения торжеств. • Ведение банкетной документации. • Поддержка и развитие клиентской базы. • Поиск корпоративных клиентов (сады, школы) • Принятие и оформление заказов. Разработка планов проведения и обслуживания банкетов, торжеств и т.д. • Лифлетинг в ТЦ, территории прилегающей к ТЦ. • Контроль за проведением д/р, банкетов и пр. Торжеств. • Разрешение спорных, конфликтных ситуаций. • Предоставление отчетов о проведении торжеств. • Ведение статистики по услуге банкетов. • Планирование и реализация работы по оформлению зала к мероприятиям (Новый год и пр.) закупка необходимых материалов. Контроль за расходованием и хранением. • Поиск партнеров для создания совместных акций . • Ведение и составление бюджета. • Ведение статистики использования аппаратов. |