Менеджер/Арт-менеджер/заместитель Управляющего

Резюме 1378188   ·   10 декабря 2019, 23:04

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

3 года 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (19 августа 1991)


Опыт работы


Период работы

июнь 2016 — март 2017   (10 месяцев)

Должность

Менеджер ресторана

Обязанности

Открытие/закрытие смены ресторана;

Контроль работы персонала (официанты, бармены, технический персонал);

Обучение обслуживающего и тех. персонала (стандарты, должностные обязанности, правила корпоративного поведения, избежание конфликтов и т.п);

Составление штатного расписания, контроль рабочих часов;

Осуществление заказов барного ассортимента, хоз. товаров;

Управление персоналом (координация, подбор и расстановка персонала, организация обучения и повышения квалификации работников, мотивация, оценка, адаптация).

Решение административных вопросов, взаимодействие с контролирующими органами.

Обеспечение штатного заполнения подразделения на 100%.

Мероприятия по снижению текучести персонала.

Управление персоналом, быстрое решение внештатных ситуаций, замещение работников, не вышедших на работу;

Ежемесячное ведение и контроль документооборота ресторана;

Проведение инвентаризационной описи.


Период работы

октябрь 2014 — ноябрь 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Заместитель управляющего

Компания

ООО "Трейд-М"

Обязанности

• Ведение контроля за аудио-видео концептом.

• Общее руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью организации.

• Решение конфликтных ситуаций.

• Закупка канцелярских товаров.

• Контроль за элементами внутреннего оформления: таблички, указатели, объявления.

• Ведение внутренней отчетности, деловой документации, осуществление инвентаризации товара.

• Написание и разработка сценариев для проведения д/р для детей. Контроль за приобретением необходимых материалов.

• Репетиции с персоналом.

• Разработка планов промо-мероприятий, направленных на лояльность, стимулирование продаж, а также приуроченных к праздничным датам.

• Контроль за проведением мероприятий.

• Частичный подбор персонала.

• Инструктирование и работа с персоналом.

• Руководство сменой до 10 человек

• Участие в мероприятиях в роли ведущего.

• Обзвон клиентской базы и информирование гостей о проведении дней рождений, банкетов и корпоративных мероприятий.

• Поиск и приглашение артистов для проведения торжеств.

• Ведение банкетной документации.

• Поддержка и развитие клиентской базы.

• Поиск корпоративных клиентов (сады, школы)

• Принятие и оформление заказов. Разработка планов проведения и обслуживания банкетов, торжеств и т.д.

• Лифлетинг в ТЦ, территории прилегающей к ТЦ.

• Контроль за проведением д/р, банкетов и пр. Торжеств.

• Разрешение спорных, конфликтных ситуаций.

• Предоставление отчетов о проведении торжеств.

• Ведение статистики по услуге банкетов.

• Планирование и реализация работы по оформлению зала к мероприятиям (Новый год и пр.) закупка необходимых материалов. Контроль за расходованием и хранением.

• Поиск партнеров для создания совместных акций .

• Ведение и составление бюджета.

• Ведение статистики использования аппаратов.


Период работы

март 2014 — октябрь 2014   (8 месяцев)

Должность

Арт-менеджер

Компания

ООО"Трейд-М", Детский игровой клуб "Балаган-house"

Обязанности

• Ведение контроля за аудио-видео концептом.

• Контроль за элементами внутреннего оформления: таблички, указатели, объявления.

• Ведение внутренней отчетности, деловой документации, осуществление инвентаризации товара.

• Написание и разработка сценариев для проведения д/р для детей. Контроль за приобретением необходимых материалов.

• Репетиции с персоналом.

• Разработка планов промо-мероприятий, направленных на лояльность, стимулирование продаж, а также приуроченных к праздничным датам.

• Контроль за проведением мероприятий.

• Инструктирование и работа с персоналом.

• Руководство сменой до 10 человек

• Участие в мероприятиях в роли ведущего.

• Обзвон клиентской базы и информирование гостей о проведении дней рождений, банкетов и корпоративных мероприятий.

• Поиск и приглашение артистов для проведения торжеств.

• Ведение банкетной документации.

• Поддержка и развитие клиентской базы.

• Поиск корпоративных клиентов (сады, школы)

• Принятие и оформление заказов. Разработка планов проведения и обслуживания банкетов, торжеств и т.д.

• Лифлетинг в ТЦ, территории прилегающей к ТЦ.

• Контроль за проведением д/р, банкетов и пр. Торжеств.

• Разрешение спорных, конфликтных ситуаций.

• Предоставление отчетов о проведении торжеств.

• Ведение статистики по услуге банкетов.

• Планирование и реализация работы по оформлению зала к мероприятиям (Новый год и пр.) закупка необходимых материалов. Контроль за расходованием и хранением.

• Поиск партнеров для создания совместных акций .


Период работы

март 2013 — ноябрь 2013   (9 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Тонус-клуб

Обязанности

• Встреча клиентов

• ведение клиентской базы

• Прямые продажи абонементов

• обучение персонала

• прием, учет, выдача и хранение денежных средств;

• Контроль соблюдения кассовой дисциплины, открытие и закрытие кассового дня

• Составление кассовой отчетности

• Организация эффективной работы клуба


Период работы

март 2013 — ноябрь 2013   (9 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Студия загара Баунти

Обязанности

• Консультация клиентов по косметике и особенностях пребывания в солярии

• продажа абонементов и продукции

• Ведение кассы

• Открытие и закрытие смены

• Внутренняя отчетность


Период работы

сентябрь 2010 — январь 2011   (5 месяцев)

Должность

Химик-лаборант

Компания

ООО"Сердикс"

Обязанности

Анализ сырья и продукции, анализ воды (полный), применение методов определения воды по методу Карла-Фишера, анализ упаковочной продукции, ТСХ (препараторов), ведение документации и отчетов


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

МГУДТ

Специальность

Инженер химик-биотехнолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

УЦ "МАКАР`ОФФ", г. Москва 2013г., Мастер ногтевого сервиса.

Робинзонада "ШИР", г. Москва 2016г., Инструктор-вожатый.

Навыки и умения

• Опыт взаимодействия с конечными пользователями, умение доходчиво объяснить суть проблемы и способы ее решения;

• Знания пользовательских и серверных операционных систем семейства Windows

• Опыт проектирования и развертывания сетевых служб (почта, прокси, брандмауэр, совместная работа пользователей, общий доступ к информации)

• Знание работы с компьютерным, сетевым, офисным оборудованием на уровне, достаточном для выявления и устранения неисправностей;

• Знание английского языка на уровне достаточном для чтения профессиональной литературы;

• Умение самостоятельно осваивать различные технические концепции;

• Активная жизненная позиция, нацеленность на результат;

• Умение работать в команде.

• 1C предприятие

• on-Flagman

• R-keeper


Менеджер по работе с ключевыми клиентами, старший специалист по внутренним перевозкам

от 50 000 руб.

Подольск

Инженер электроник, КИПиА, техника связи и телекомуникации

от 50 000 руб.

Подольск

Водитель

от 35 000 руб.

Подольск

Продавец - консультант

от 40 000 руб.

Подольск

Оператор экструзионной линии

договорная

Подольск

Кондитер

от 50 000 руб.

Подольск

Волочильщица-эмалировщица 5 разряда

от 45 000 руб.

Подольск

Начальник отдела, заместитель начальника отдела, ведущий специалист

от 75 000 руб.

Подольск

Продавец-консультант

от 50 000 руб.

Подольск

Водитель в распределительный центр на служебном авто

от 120 000 руб.

Подольск