Специалист по документообороту

Резюме 1698478   ·   24 марта 2023, 15:56

Имя

Нина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

17 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (24 сентября 1986)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2021 — по настоящее время   (3 года)

Должность

Помощник руководителя

Обязанности

Ведение документооборота (письма, договора, приказы, служебные записки, маршрутные листы), табеля учета рабочего времени, графика отпусков, оформление ин.граждан, самозанятых.

Первичная документация, сверка с контрагентами. Сборка исполнительной документации.

Формирование заявок для объектов, офиса.

В подчинении 5 чел (секретариат, водитель, курьеры)


Период работы

апрель 2019 — октябрь 2021   (2 года 7 месяцев)

Должность

Специалист

Компания

ООО "ТехСтрой"

Обязанности

Ведение документации на строительном объекте, табеля, помощь руководителю проекта в проведении собеседований, сбор документов на оформление иностранных граждан на работу, оформление самозанятых, выплата з/п, отчетность. Внутренний документооборот компании (вх/исх. документация, приказы, распоряжения)

Подготовка типовых договоров, приложений к ним.

Запрос закрывающих документов у поставщиков, проверка на правильность их заполнения.

Сбор и отправка документов поставщикам.

Сверка с контрагентами.

Регистрация документов в 1С.

Выполнение различных поручений руководства (поиск поставщиков, расчет КП, бронирование билетов, гостиниц)

Организация рабочих мест на строй.площадке (закупка канц. товаров, мебели, техники)

Подготовка документов для оформления ин. граждан на работу, подача документов в ФМС.

Заказ пропусков на объекты строительства.

Взаимодействие со службами эксплуатации.

Подбор линейного персонала.


Период работы

май 2018 — апрель 2019   (1 год)

Должность

Специалист

Компания

ООО " Мой Авто"

Обязанности

Работа в программе 1С, закрытие ремонтов автомобилей, осмотров, составление отчетов/реестров, ведение документооборота . Внесение ТМЦ в карточку учета товара. Перемещение товара .

Помощь менеджерам в оформлении клиентских договоров, занесение в 1С, учет.

Помощь руководителям компании, оформление документов, заказ такси, билетов, гостиниц.

Организация работы водителей, составление маршрутов и маршрутных листов.

Контроль работы уборщиков, курьеров


Период работы

июнь 2014 — апрель 2018   (3 года 11 месяцев)

Должность

Делопроизводитель АХО

Компания

ОАО "Бамстройпуть" (строительство)

Обязанности

Ведение внутреннего документооборота отдела (письма, приказы, служебные записки, занесение их в 1С). Контроль исполнения поручений руководителя.

Составление реестра служебной документации для передачи в отделы компании.

Обеспечение сохранности проходящей служебной документации.

Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

Оформление документов сотрудников, для прохождения служебной проверки.

Оформление временных/постоянных пропусков на объект строительства, контроль готовности, выдачи, возврата.

Помощь в оформлении документации (письма, пропуска, служебная проверка) субподрядным организациям.

Помощь в сборе исполнительной документации производственно-техническому отделу.

Контроль работы уборщиц, курьера, водителей, охранников (в подчинении 8 чел).

Ведение табеля учета рабочего времени.

Закупка средств радиосвязи.

Помощь в сборе и сдаче исполнительной документации производственно-техническому отделу.


Период работы

декабрь 2013 — май 2014   (6 месяцев)

Должность

Специалист договорного отдела

Компания

ООО "АВП ИНВЕСТ"

Обязанности

Согласование внутри компании и с внешними контрагентами-арендодателями и поставщиками услуг-условий договоров, заключаемых в рамках текущей деятельности, продление действующих договоров, решение оперативно возникающих вопросов с арендодателями, получение необходимых согласований. Заключение договоров аренды, страховки, связи, интернет, уборка, договоры рекламы, дезинсекции, по обучению персонала, иных договоров по поручению руководителя. Осуществление инициации и контроля открытия/закрытия обособленных подразделений при открытии / закрытии торговых точек. Осуществление взаимодействия с ЦТО в случае поломки ккм, контроль регистрации и снятии с учета ккм и замены ЭКЛЗ, осуществление перемещения ккм в случае такого (ведение реестра, взаимодействие с контрагентом) Выписка первичных бухгалтерских документов (акт, акты сверки, сф)


Период работы

январь 2012 — декабрь 2013   (2 года)

Должность

Менеджер договорного отдела

Компания

КПКГ "Гарантия Успеха"

Обязанности

Подготовка и заключение договоров, дополнительных соглашений, согласование договоров, первичная бухгалтерская документация. Взаимодействие со всеми службами организации. Оформление почтовых и телеграфных переводов, ведение переговоров с клиентами компании.


Период работы

апрель 2011 — январь 2012   (10 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "СвисГрупп."

Обязанности

Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Вх/исх корреспонденция, вх/исх звонки, составление писем, запросов, других документов. Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. Соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе руководителя. Организация приема посетителей, Организация командировок руководителя: авиа- и железнодорожные билеты, бронь гостиниц, оформление виз. Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя.


Период работы

май 2010 — апрель 2011   (1 год)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО " Маруся Моторс"

Обязанности

Организация работы и жизнеобеспечения отдела (канцтовары, расходные материалы, пр.) организация и контроль вспомогательных служб (водители, курьеры), контроль соблюдения внутренней трудовой дисциплины, мини АТС, прием и распределение звонков по офису (7 линий), регистрация официальной документации, служебных записок, внутренней переписки, работа с копировальной техникой, протоколирование совещаний, чай/кофе для руководства и гостей, внутренняя рассылка информации сотрудникам, заказ переговорных комнат, заказ пропусков, заказ курьерских служб, подбор водителей, уборщиц, курьеров.


Период работы

апрель 2007 — май 2010   (3 года 2 месяца)

Должность

Помощник начальника отдела доставки (Секретарь)

Компания

ТрансТур

Обязанности

Организация работы и жизнеобеспечения отдела (канцтовары, расходные материалы, пр.) организация и контроль вспомогательных служб (водители- 5 чел, курьеры-20 чел), сбор документов для отправки, контроль соблюдения внутренней трудовой дисциплины, мини АТС.


Период работы

сентябрь 2004 — март 2006   (1 год 7 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

Магазин детской одежды

Обязанности

Отпуск товара, проведение кассовых операций и работа с кассовым аппаратом, составление кассовой отчетности, ведение кассовой книги; проведение инкассации, прием, учет, выдача, хранение денежных средств; проведение инвентаризации, подготовка торгового зала к открытию, сдача магазина под охрану.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2004 год

Учебное заведение

ПУ-23

Специальность

Повар


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы повышения квалификации: Кадровое делопроизводство и Администрирование.

Навыки и умения

- ПК пользователь: 1C-7.7; 8.3, MS Office, Word, Exel, Adobe Acrobat, Point, интернет.

- Внимательность к деталям, быстрая обучаемость, терпимость, кропотливость, пунктуальна, способна работать с большим объемом информации.

-Управленческие навыки.


Любая

договорная

Подольск

Продавец консультант, кассир

от 40 000 руб.

Подольск

Водитель погрузчика

от 47 000 руб.

Подольск

Работа на дому 2

договорная

Подольск

Водитель

договорная

Подольск

Любая

от 30 000 руб.

Подольск

Руководитель

от 50 000 руб.

Подольск

Уборщица офисно-складского центра

договорная

Подольск

Помощник бухгалтера

от 45 000 руб.

Подольск

Охранник

от 28 000 руб.

Подольск