Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
18 лет 2 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
48 лет   (12 января 1977)
Опыт работы
Период работы
октябрь 2015 — по настоящее время (9 лет 11 месяцев)
Должность
Индивидуальный предприниматель
Обязанности
Полный цикл:
- идея,
- написание бизнес-плана,
- открытие своего дела, что включает в себя: подготовку и подачу документов, аренда, банк, печать и т.д.),
- поиск торговых помещений,
- поставщиков,
- заключение договоров,
- подбор персонала,
- реклама.
Непосредственное участие на всех этапах .
На данный момент бизнес настроен, что позволяет мне параллельно заниматься своим любимым делом-кадровым делопроизводством.
Период работы
февраль 2015 — октябрь 2015 (9 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров
Обязанности
Разработала:
- локальные нормативные акты, касающиеся трудовых отношений, мотивация труда (положения и регламенты) и организации производственных процессов (положения о подразделениях, должностные инструкции) с нуля;
- оптимальную организационную структуру;
- штатное расписание;
- коллективный договор, обеспечила согласование его условий с представительным органом работников.
Обеспечила руководство:
- организацией делопроизводства казенного учреждения с нуля;
- организацией системы предоставления социальных льгот работникам и членам их семей;
- подготовкой совещаний и мероприятий на уровне глав муниципальных образований Московской области.
Организовала:
- регулярную систему оценки и аттестации персонала;
- регулярную систему подбора персонала с учетом специфики работы;
- систему кадрового администрирования на основе стандартизации и унификации кадровых документов, отчетности по персоналу;
- систему кадрового документооборота и учета кадров;
- систему взаимодействия с министерствами Московской области;
- систему адаптации вновь принятых сотрудников, оценки их эффективности;
- систему контроля производственной дисциплины, применению мер дисциплинарного взыскания к сотрудникам в соответствии с ТК РФ;
- систему контроля исполнения законодательства при оформлении договорных трудовых отношений;
-оформление и своевременную сдачу кадровых документов в архив;
- систему взаимодействия с муниципальными образованиями Московской области;
- специальную оценку охраны труда;
- регулярную систему подачи данных муниципальными образованиями Московской области о работниках для общей ШДК.
Участвовала:
- в разработке кадровой политики учреждения.
Создала:
-поддержание благоприятного социально-психологического климата в коллективе;
- успешное взаимодействие с вышестоящими контролирующими организациями.
Имеется опыт подбора персонала.
Период работы
сентябрь 2014 — декабрь 2014 (4 месяца)
Должность
Начальник отдела кадров
Обязанности
Аудит и восстановление кадрового делопроизводства:
- восстановление личных дел работников за прошедшие периоды;
- внесение записей в трудовые книжки;
- заведение журналов движения кадровой документации;
- разработка должностных инструкций работников;
- проведение аттестации рабочих мест совместно со специалистом по охране труда;
- разработка локально-нормативных актов;
- предоставление отчетов по личному составу по запросам руководства;
- мониторинг трудового законодательства;
- организация работы с внешними компаниями (ПФР, ФСС, ЦЗ, УФМС и т.д.);
- опыт прохождения проверок ТИ.
КДП в полном объеме по нескольким юридическим лицам:
- ведение табеля учета рабочего времени, оформление больничных листов, выдача справок сотрудникам;
- разработка локально-нормативных актов (штатных расписаний, должностных инструкций и т.д.);
- предоставление отчетов по личному составу по запросам руководства;
- мониторинг трудового законодательства;
- составление и контроль соблюдения графика отпусков.
Поиск, подбор персонала:
- составление заявки на подбор персонала;
- размещение информации о вакансиях в печатных СМИ и Internet (способ размещения зависит от статуса вакансии);
- проведение первичных собеседований;
- представление кандидатов руководству;
- владение методикой массового подбора;
- мониторинг заработных плат на рынке труда.
За время работы достигла следующих результатов:
- восстановила кадровое делопроизводство;
- своевременно решала кадровые вопросы и оперативно оформляла текущую документацию;
- закрыла заявки на 80%.
Период работы
апрель 2010 — ноябрь 2012 (2 года 8 месяцев)
Должность
Бухгалтер по заработной плате
Компания
ЗАО "Гражданские самолеты Сухого"
Обязанности
Ведение участка по расчету заработной платы
- начисление заработной платы,
- суммированный учет рабочего времени, оплата работы в выходные и праздничные дни,
- расчет при увольнении, всех видов отпусков, командировок, листков по временной нетрудоспособности и других социальных выплат с учетом изменений в законодательстве РФ,
- расчет оплаты труда работников, работающих в районах Крайнего Севера,
- оформление и документальное обеспечение перечисление заработной платы на лицевые счета работников компании,