Инспектор отдела кадров

Резюме 1823063   ·   7 августа 2018, 12:40

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (12 января 1977)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2015 — по настоящее время   (9 лет 2 месяца)

Должность

Индивидуальный предприниматель

Обязанности

Полный цикл:

- идея,

- написание бизнес-плана,

- открытие своего дела, что включает в себя: подготовку и подачу документов, аренда, банк, печать и т.д.),

- поиск торговых помещений,

- поставщиков,

- заключение договоров,

- подбор персонала,

- реклама.

Непосредственное участие на всех этапах .

На данный момент бизнес настроен, что позволяет мне параллельно заниматься своим любимым делом-кадровым делопроизводством.


Период работы

февраль 2015 — октябрь 2015   (9 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Обязанности

Разработала:

- локальные нормативные акты, касающиеся трудовых отношений, мотивация труда (положения и регламенты) и организации производственных процессов (положения о подразделениях, должностные инструкции) с нуля;

- оптимальную организационную структуру;

- штатное расписание;

- коллективный договор, обеспечила согласование его условий с представительным органом работников.

Обеспечила руководство:

- организацией делопроизводства казенного учреждения с нуля;

- организацией системы предоставления социальных льгот работникам и членам их семей;

- подготовкой совещаний и мероприятий на уровне глав муниципальных образований Московской области.

Организовала:

- регулярную систему оценки и аттестации персонала;

- регулярную систему подбора персонала с учетом специфики работы;

- систему кадрового администрирования на основе стандартизации и унификации кадровых документов, отчетности по персоналу;

- систему кадрового документооборота и учета кадров;

- систему взаимодействия с министерствами Московской области;

- систему адаптации вновь принятых сотрудников, оценки их эффективности;

- систему контроля производственной дисциплины, применению мер дисциплинарного взыскания к сотрудникам в соответствии с ТК РФ;

- систему контроля исполнения законодательства при оформлении договорных трудовых отношений;

-оформление и своевременную сдачу кадровых документов в архив;

- систему взаимодействия с муниципальными образованиями Московской области;

- специальную оценку охраны труда;

- регулярную систему подачи данных муниципальными образованиями Московской области о работниках для общей ШДК.

Участвовала:

- в разработке кадровой политики учреждения.

Создала:

-поддержание благоприятного социально-психологического климата в коллективе;

- успешное взаимодействие с вышестоящими контролирующими организациями.

Имеется опыт подбора персонала.


Период работы

сентябрь 2014 — декабрь 2014   (4 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Обязанности

Аудит и восстановление кадрового делопроизводства:

- восстановление личных дел работников за прошедшие периоды;

- внесение записей в трудовые книжки;

- заведение журналов движения кадровой документации;

- разработка должностных инструкций работников;

- проведение аттестации рабочих мест совместно со специалистом по охране труда;

- разработка локально-нормативных актов;

- предоставление отчетов по личному составу по запросам руководства;

- мониторинг трудового законодательства;

- организация работы с внешними компаниями (ПФР, ФСС, ЦЗ, УФМС и т.д.);

- опыт прохождения проверок ТИ.

КДП в полном объеме по нескольким юридическим лицам:

- оформление личных карточек (Т-2), трудовых договоров;

- ведение трудовых книжек;

- прием, перевод, увольнение;

- ведение табеля учета рабочего времени, оформление больничных листов, выдача справок сотрудникам;

- составление и контроль соблюдения графика отпусков;

- оформление на работу иностранных граждан.

Поиск, подбор персонала:

- составление заявки на подбор персонала;

- размещение информации о вакансиях в печатных СМИ и Internet (способ размещения зависит от статуса вакансии);

- проведение первичных собеседований;

- представление кандидатов руководству;

- владение методикой массового подбора;

- мониторинг заработных плат на рынке труда.


Период работы

декабрь 2012 — сентябрь 2014   (1 год 10 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Обязанности

Аудит и восстановление кадрового делопроизводства:

- восстановление личных дел работников за прошедшие периоды;

- внесение записей в трудовые книжки;

- заведение журналов движения кадровой документации.

КДП в полном объеме по 6 юридическим лицам:

- оформление личных карточек (Т-2), трудовых договоров;

- ведение трудовых книжек;

- прием, перевод, увольнение;

- ведение табеля учета рабочего времени, оформление больничных листов, выдача справок сотрудникам;

- разработка локально-нормативных актов (штатных расписаний, должностных инструкций и т.д.);

- предоставление отчетов по личному составу по запросам руководства;

- мониторинг трудового законодательства;

- составление и контроль соблюдения графика отпусков.

Поиск, подбор персонала:

- составление заявки на подбор персонала;

- размещение информации о вакансиях в печатных СМИ и Internet (способ размещения зависит от статуса вакансии);

- проведение первичных собеседований;

- представление кандидатов руководству;

- владение методикой массового подбора;

- мониторинг заработных плат на рынке труда.

За время работы достигла следующих результатов:

- восстановила кадровое делопроизводство;

- своевременно решала кадровые вопросы и оперативно оформляла текущую документацию;

- закрыла заявки на 80%.


Период работы

апрель 2010 — ноябрь 2012   (2 года 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер по заработной плате

Компания

ЗАО "Гражданские самолеты Сухого"

Обязанности

Ведение участка по расчету заработной платы

- начисление заработной платы,

- суммированный учет рабочего времени, оплата работы в выходные и праздничные дни,

- расчет при увольнении, всех видов отпусков, командировок, листков по временной нетрудоспособности и других социальных выплат с учетом изменений в законодательстве РФ,

- расчет оплаты труда работников, работающих в районах Крайнего Севера,

- оформление и документальное обеспечение перечисление заработной платы на лицевые счета работников компании,

- подготовка расчетной ведомости предприятия, расчетных листков сотрудников,

- проведение сверки по платежам с налоговыми органами, внебюджетными фондами,

- подготовка всех видов справок работникам, архивирование документов.

- уверенный пользователь ПК (Зарплата и кадры 8.2, 1С Бухгалтерия 8.2, Microsoft Office).


Период работы

март 2007 — апрель 2010   (3 года 2 месяца)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

ЗАО "Гражданские самолеты Сухого"

Обязанности

- прием, перевод, увольнение сотрудников в соответствии с действующим законодательством;

- оформление приказов по сотрудникам и личных дел;

- Изменение анкетно-биографических данных;

- подсчет трудового стажа и больничных листов;

- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;

- учет рабочего времени, включая отпуска и периоды временной нетрудоспособности;

- ведение графиков отпусков;

- ведение табеля учета рабочего времени;

- оформление приказов на работу в выходные и праздничные дни;

- оформление свидетельств обязательного пенсионного страхования;

- подготовка справок, копий документов.

- подготовка документов в архив;

- ведение учета сотрудников, правила внутреннего распорядка, корпоративная культура;

- проведение первичных собеседований.


Период работы

апрель 2000 — январь 2007   (6 лет 10 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Новосибирская государственная академия водного транспорта

Специальность

Управление на предприятии


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Исполнительность, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость.


Секретарь / менеджер

от 30 000 руб.

Подольск

Помощник бухгалтера

от 20 000 руб.

Подольск

Кухан раб, повар без опыта

от 20 000 руб.

Подольск

Учусь

договорная

Подольск

Администратор

от 30 000 руб.

Подольск

Кладовщик

договорная

Подольск

Упаковщица

договорная

Подольск

Продавец-консультант

договорная

Подольск

Контрактный управляющий (сопровождение деятельности компании по 223-ФЗ

от 190 000 руб.

Подольск

Грузчик, Разнорабочий, рабочий на склад

от 80 000 руб.

Подольск