1. Ответы на входящие звонки, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров. 2. Оформление медицинской карты на пациента, до начала первичной консультации. 3. Заключение договора с пациентами, впервые посетившими учреждение. 4. Координация прохода пациентов в медицинское учреждение. 5. Запись пациентов на первичное и повторное лечение согласно установленным временным правилам приема пациентов. 6. Запись в сетку назначений на консультации первичных пациентов. 7. Минимизация простоев в графике врачей. 8. Телефонные переговоры с пациентами с целью приглашения на профилактический осмотр пациентов, обращавшихся за услугами в медицинское учреждение, а также обзвон пациентов, незакончивших полный курс лечения. 9. Ведение электронного журнала учета пациентов. 10. Организация обмена необходимой информацией внутри коллектива медицинского учреждения. 11. Осуществление расчета пациентов с выдачей им чеков. 12. Контроль сохранности документации и кассы. 13. Контроль чистоты и порядка в учреждении. 14. Информирование пациентов о работе мед.учреждения, доврачебная консультация пациентов. 15. Заказ необходимых расходных материалов для нужд мед.учреждения. |