Руководитель отдела доставки

Резюме 1915533   ·   18 марта 2019, 11:09

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (4 ноября 1982)


Опыт работы


Период работы

январь 2015 — декабрь 2016   (2 года)

Должность

Руководитель территориального отдела обеспечения

Компания

ООО "Молочное Дело- Юг"

Обязанности

• Управление поставками продукции и своевременным оборотом складских остатков по средством организации работы складского хозяйства с целью обеспечения:

- отсутствия дефицита продукции на складе;

- отсутствия критических сроков годности продукции на складе.

• Формирование эффективных маршрутов движения Водителей - экспедиторов (40 человек) и ТП (20 человек).

• Обеспечение 100% вывоза маршрутов.

• Обеспечение отсутствия фактовой дебиторской задолженности.

• Организация передачи в ответственные подразделения рекламаций от клиентов, контроль над исправлением недостатков и получением обратной связи, передача обратной связи клиентам.

• Организация и контроль работы операторской службы с Клиентами.

• Организация ведения базы данных Компании с целью наличия в ней актуальной информации о Клиентах.

• Управление человеческим ресурсом подразделения. Организация работ по:

- Поиску, отбору и приему на работу кандидатов;

- Проведение адаптации новых работников;

- Организация и проведение обучения новых работников;

- Организация и проведение оценки (аттестации) работников своего подразделения.

• Разработка распоряжений и внутренних нормативных документов в части касающейся подчиненного подразделения.

• Контроль технического состояния транспорта, взаимодействие с организациями по техническому обслуживанию.

• Подготовка регулярной отчетности по показателям подразделения.


Период работы

октябрь 2009 — октябрь 2014   (5 лет 1 месяц)

Должность

Руководитель отдела доставки

Компания

ЗАО "Аскотт Деко Рус"

Обязанности

11.2012. Руководитель отдела доставки:

• Организация эффективной доставки продукции компании по Московскому региону (Москва +область) по всем каналам дистрибуции (розница, сети, опт).

• Повышение использования эффективности собственного автопарка.

• Контроль работы собственного автотранспорта (ТО, ГСМ, расходы водителей).

• Контроль и организация работы автопарка, руководство водителями.

• Контроль качественного и своевременного исполнения доставок водителями.

• Контроль загрузки автотранспорта.

• Планирование кадрового состава и численность парка отдела доставки.

• Взаимодействие с водителями‚ работниками склада‚ сотрудниками отдела оформления.

• Эффективное взаимодействие с департаментом продаж и другими смежными подразделения по повышению эффективности доставки.

• Учет и контроль складских остатков.

• Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей.

• Формирования бюджета на логистику. Анализ затрат на логистику и логистических издержек.

• Контролирование правильности и своевременности исполнения поставленных задач сотрудниками отдела.

• Мониторинг рынка транспортных услуг.

• Эффективное взаимодействие с ТК по вопросам ставок, надежности поставок, заключение договоров.

• Занесение счетов от ТК для оплаты.

• Ежемесячная сверка с ТК (акты- сверок).

• Участие в проектах автоматизации работы отдела.

• Подготовка отчетов о работе отдела.

• Оперативное урегулирование внештатных ситуаций.

• Выполнение показателей.

03.2012. Логист:

• Организация доставки товара, разработка выгодных схем поставок в нужное место к нужному времени и с минимальными затратами.

• Получение и обработка заявок, планирование, оптимизация и маршрутизация грузоперевозок.

. Составление маршрутов и их сопровождение.

• Формирование, редактирование заказов для филиалов, с учетом уходимости и скорости продаж.

• Анализ рынка транспортных услуг, поиск надежных партнеров.

• Доставка в запланированные сроки.

• Контроль сроков доставки.

• Ведение документооборота и установленной формы отчетности.

• Заказ авто у ТК для перевозок по Москве, МО, Межгород

04.2010. Кассир-операционист:

• Ведение кассы.

• Кассовые отчеты, отчеты кассира операциониста и т.д.

• Ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги.

• Выполнение работы по ведению операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг.

• Осуществление кассовых операций (прием и выдача наличных денежных средств)

• Работа с авансовыми отчетами и подотчетными лицами

• Прием и оформление выручки. Инкассации.

• Выполнение кассовой дисциплины и регламентов компании.

10.2009. Оператор:

• Печать документов отгрузки.

• Формирование пакетов документов отгрузки.

• Ведение документооборота..

• Контроль за возвратом первичной документации - работа с менеджерами и клиентами.

• Архивирование документов отгрузки.


Период работы

декабрь 2006 — апрель 2009   (2 года 5 месяцев)

Должность

Специалист по учету.

Компания

ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес"

Обязанности

• Учет рекламных материалов и оборудования.

• Ежедневное отслеживание за остатками товарно-материальных ценностей в системе, поддерживать их в актуальном состоянии.

• Оформление и выписка рекламных материалов.

• Произведение соответствующих записей в первичных документах (материальных ордерах, накладных и т.д.) по видам учета.

• Отслеживание за качеством выполняемой контролерами работы (оформление документов), и своевременное исправление ошибок.

• Контроль за правильным оформлением документов (наличие печатей и подписей).

• Проведение списания оборудования.

• Подготовка и проведение инвентаризации.

• Внесение в систему данных по всем перемещениям товарно-материальных ценностей (приход, расход).

• Оформление Актов на списание товарно-материальных ценностей.

• Оформление перемещения между Филиалами и Арендованными складами.

• Проведение операций по приходу материалов и оборудования на склад.

• Контроль отгрузок рекламной продукции.

• Составление установленной отчетности, ведомостей и сводок

• Формирование внутренних отчетов о товарно-материальных ценностях находящихся на складах.

• Координация взаимодействия отдела с другими отделами и службами (логистика, маркетинг, отдел развития продаж, бухгалтерией, отделом закупок, транспортной службой и др.).


Период работы

апрель 2004 — декабрь 2006   (2 года 9 месяцев)

Должность

Кассир торгового зала.

Компания

ЗАО “Петрол Комплекс Эквипмент Кампании”

Обязанности

• Работа на кассовом аппарате

• Ведение кассовой дисциплины

• Отпуск нефтепродуктов

• Учет и поступление ГСМ и сопутствующих товаров в магазин на АЗК

• Участие в проведении инвентаризации за месяц

• Контроль над выкладкой товара в магазине при АЗК

• Контроль над сроками хранения и реализации товара выставленного в торговом зале

• Хранение материальных ценностей

• Ведение отчетности, подвод итогов за день


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

МГЭИ

Специальность

Финансист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2009 г. - Расширенные возможности Microsoft Excel 2003

Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ, Свидетельство

2008 г. - Кассир по бронированию авиабилетов

АНО "Столичный Центр "Экономики и права"", Свидетельство

Навыки и умения

• ПК уверенный пользователь (MS Office, Internet, e-mail, SAP, Amadeus)

• Уверенное пользование ПК (Excel, 1С).

• Знание основ бухгалтерского учета (учет документооборота).

• Отличное знание складской и транспортной документации.

• Знание принципов распределения доставок по маршрутам.

• Знание принципов прогнозирование и планирования.

• Знание правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

• Работа с температурным режимом.

• Английский язык -Elementary.

• Наличие водительских прав (категории В).

Профессиональные или технические компетенции:

• Опыт руководства коллективом.

• Клиенто- ориентированность.

• Знание этики делового общения.

• Владение методами обработки информации с использованием современных технических средств связи, компьютеров, коммуникаций.

Поведенческие компетенции:

• Инициативность, коммуникабельность, активность, умение руководить, самостоятельность.

• Навыки планирования и расстановки приоритетов.

• Самоорганизация, аккуратность, умение работать в команде, стрессоустойчивость.

• Стремление к достижению цели.

• Ответственность.

Управленческие навыки:

• Умение работать с людьми.

• Умение контролировать несколько задач одновременно.

• Готовность работать в многозадачном ритме.

• Умение слушать, анализировать.

• Коммуникабельность, ответственность и аккуратность.


Любая

от 60 000 руб.

Подольск

Руководитель отдела продаж/менеджер по работе с клиентами/подбор персонала

договорная

Подольск

Водитель-экспедитор

от 55 000 руб.

Подольск

Специалист по кадровому делопроизводству

договорная

Подольск

Машинист башенные мостовые козловые краны

договорная

Подольск

Водитель

от 80 000 руб.

Подольск

Промоутер

от 20 000 руб.

Подольск

Водитель

договорная

Подольск

Кладовщик

от 40 000 руб.

Подольск

Индивидуальный предприниматель

договорная

Подольск