Обслуживание гостей: - организация и контроль качества обслуживания гостей игровых залов в соответствии с требованиями Компании; - непосредственное общение с гостями (приветствие, разъяснение правил игр, консультирование, помощь, выполнение заказов, поздравление с выигрышем и т. д.); - постоянный контроль внешнего вида персонала и соблюдения им правил обслуживания гостей; - контроль за своевременным выполнением заказов гостей на напитки и еду; - контроль процедуры предоставления гостям залов бесплатных еды и напитков; - постоянный контроль и обеспечение чистоты в зале, при необходимости - принятие мер по дополнительной уборке помещения; - ведение списка VIP-гостей, обслуживание VIP-гостей; - при необходимости - переговоры с гостями для разрешения конфликтных ситуаций; - общение с внешними проверяющими органами. Оборудование: - контроль состояния всего имеющегося в зале оборудования (все оборудование должно быть исправным и чистым); - принятие мер по скорейшему устранению неисправностей оборудования, информирование управляющего зала в случае невозможности решить проблему своими силами; - контроль за надлежащим использованием канцелярских принадлежностей, рекламных материалов, калькуляторов и др. оборудования. Персонал: - постоянный контроль знания персоналом своих обязанностей; - контроль знания и соблюдения персоналом зала требований Компании и дисциплины; Финансы: - контроль выдачи выигрышей и аккуратности заполнения слипов, выдача крупных выигрышей; - быстрое и эффективное (без причинения неудобств гостям зала) изъятие наличности из автоматов и ее подсчет; - быстрое и аккуратное снятие показаний счетчиков; - обеспечение инкассации денежных средств в соответствии с установленной процедурой. Общее: - соблюдение правил техники безопасности, пожарной безопасности, прочих норм. - строгое соблюдение правил внутреннего распорядка, точное исполнение требований руководства компании. - выполнение других рабочих заданий руководства. |