-Полная ИТ поддержка магазинов / РЦ / учебных центров / региональных офисов и учебных центров. -Ответственность за решение инцидентов и проблем. -Ответственность за выполнение качественных показателей эффективности согласно ИТ и Компании. -Координация внешних поставщиков сервисов, обеспечение надлежащего уровня сервиса, ответственность за постоянное улучшение уровня сервиса. -Ответственность за координацию, планирование и управление запасами ИТ оборудования для магазинов и РЦ. -Стимулирование процесса управления проблемами с целью уменьшения количества инцидентов и перебоев в работе. -Работа в координации централизованной команды поддержки для решения инцидентов. -Регулярный аудит магазинов, РЦ, учебных центров, региональных офисов по качеству работы. -Инструктирование коллег по техническим, организационным и простым профессиональным вопросам. |