Руководитель АХО, Администратор, Офис-менеджер

Резюме 2645542   ·   23 ноября 2017, 08:50

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (2 октября 1985)


Опыт работы


Период работы

май 2014 — по настоящее время   (10 лет 7 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Ресторан

Обязанности

Полная организация и контроль работы ресторана. Открытие ресторана с нуля. Закупка мебели и техники, организация и контроль ремонтных работ. Заключение договоров с подрядчиками, ведение переговоров с поставщиками. Подбор персонала, контроль закупок и списания продуктов. Оптимизация расходов. Обеспечение бесперебойной работы ресторана. Проведение инвентаризаций. Управление персоналом ресторана, разрешение конфликтных ситуаций.


Период работы

октябрь 2007 — май 2014   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Руководитель АХО

Компания

ЗАО Компания Термоформ

Обязанности

Специалист АХО и по совместительству секретарь-референт до апреля 2009 года. С апреля 2009 руководитель АХО.

Обязанности секретаря-референта.

Встреча и сопровождение посетителей, заказ пропусков, прием и распределение звонков (мини-АТС), работа с входящей и исходящей корреспонденцией (в том числе электронной), документооборот, контроль состояния переговорных комнат, работа с оргтехникой (факс, сканер, копир), работа с курьерской службой. Travel-поддержка, организация командировок. Жизнеобеспечение офиса.

Обязанности специалиста и руководителя АХО.

Составление ежеквартальных отчетов для руководства. Согласование бюджета отдела, оптимизация расходов. Ведение документооборота в 1С, работа с поставщиками (деловая переписка, заказ необходимого оборудования), контроль своевременной оплаты счетов, согласование и подписание договоров, подготовка пакетов документов. Координация работы и жизнеобеспечение офиса, организация рабочих мест, организация корпоративных мероприятий, заказ печатной продукции (визитки, блокноты), разработка макетов календарей, альбомов и каталогов производимой продукции. Организация переезда в новое офисное помещение, закупка мебели, урегулирование всех вопросов по аренде помещений. Организация и контроль ремонтных работ офисного помещения. Проведение инвентаризаций. Гармоничная работа с другими подразделениями компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

РМАТ

Специальность

Менеджмент организаций


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Умение общаться с людьми, воспитанность, вежливость, четкое представление цели, нацеленность на результат, способность быстро осваивать нововведения, владение программами MS Office, работа в 1С 7 и 8 версии, способность держать в памяти большое количество информации. Опыт работы в руководящей должности, умение управлять коллективом.


Руководитель управленческого учета, Ведущий Бухгалтер, Старший бухгалтер

от 70 000 руб.

Подольск

Менеджер по подбору персонала

от 40 000 руб.

Подольск

Упаковщица

от 35 000 руб.

Подольск

Администратор

договорная

Подольск

Промоутермерчендайзеррасклейщик объявлений

от 15 000 руб.

Подольск

Оператор

договорная

Подольск

Сварщик

от 50 000 руб.

Подольск

Менеджер, консультант

договорная

Подольск

Менеджер по продажам

от 30 000 руб.

Подольск

Оператор производственной линии

договорная

Подольск