Секретарь /Офис-менеджер

Резюме 3117879   ·   25 февраля 2023, 01:38

Имя

Лиана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (22 октября 1989)


Опыт работы


Период работы

январь 2020 — июль 2021   (1 год 7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер/ Менеджер по продажам

Компания

ООО "Ко энд Фе"

Обязанности

Организация делопроизводства, обеспечение хранения корпоративных документов общества.

Учет, регистрация, обработка входящей, исходящей корреспонденции, организационно-распорядительных документов, контроль за сроками исполнения документов и поручений.

Подготовка пакета документов для подачи заявки на участие в торгах, писем, проектов документов по указанию руководителя.

Подбор соискателей, проведение собеседований с соискателями на основании открытых вакансий.

Взаимодействие с корпоративным провайдером мобильной связи для подключения новых сотрудников к корпоративному лицевому счету, блокировки, разблокировки телефонных номеров.

Прием и распределение входящих телефонных звонков.

Выполнение печатных и копировально-множительных работ.

Обеспечение сохранности служебной документации.

Проведение работы по подготовке совещаний, проводимых руководителем.

Интернет продажи кофе, чая и сопутствующих товаров, формирование отгрузочного листа, контроль своевременной отгрузки продукции клиентам компании, телефонные переговоры, работа с рекламациями, выставление счетов, подготовка УПД.

Взаимодействие с отделом бухгалтерии, работа с ККМ.

Работа с курьерами и водителями, выдача автомобильных пропусков.

Представление интересов компании в государственных органах РФ.

Обеспечение офиса (закупка канцелярии, воды, необходимых для производства товаров, сырья, материалов и услуг, общение с поставщиками, контроль оплаты счетов, организация своевременной доставки).

Контент менеджмент: отслеживание и корректировка цен, обновление позиций на сайте. Создана таблица всего ассортимента товара, с присвоением уникального кода для каждой позиции.

Работа со специальным программным обеспечением (1C Комплексная автоматизация и 1С Предприятие 8.3), приложениями Microsoft Office, Excel, оргтехникой.

Достижение: увеличение на 20% максимального объема интернет продаж в IV квартале 2020 года за историю существования компании.


Период работы

январь 2019 — август 2019   (8 месяцев)

Должность

Главный специалист правового сопровождения

Компания

МКУ "Центр торгов"

Обязанности

Анализ и ведение реестра поданных в Федеральную Антимонопольную Службу РФ жалоб, подготовка ежемесячных/ ежеквартальных отчетов, заявлений, составление писем, приказов, деловая переписка, телефонные переговоры с заказчиками, делопроизводство,

регистрация входящей/исходящей документации. Работа с приложениями Microsoft Office, Telegram, оргтехникой.


Период работы

сентябрь 2017 — май 2018   (9 месяцев)

Должность

Юрист

Компания

Trustсlub

Обязанности

Делопроизводство, регистрация входящей/исходящей документации, формирование, прием/отправка почтовой корреспонденции, составление исковых и пр. заявлений, претензий, договоров, переговоры с клиентами, представление интересов в судебных органах, работа со специальным программным обеспечением (AMO CRM) и приложениями Microsoft Office, Outlook, оргтехникой, работа с курьерами, обеспечение жизнедеятельности офиса, закупка товаров и услуг, общение с поставщиками, контроль оплаты счетов.


Период работы

август 2013 — сентябрь 2015   (2 года 2 месяца)

Должность

Офис-менеджер/ Оператор

Компания

ООО "ЛогоСервис"

Обязанности

Делопроизводство. Регистрация входящей/исходящей документации, формирование, прием/отправка почтовой корреспонденции, составление заявлений, претензий, встреча гостей, деловое общение.

Интернет продажи Элитной мебели из Индонезии. Работа со специальным программным обеспечением (1C) и приложениями Microsoft Office, Outlook, Excel, оргтехникой. Работа c CMS, телефонные переговоры, выставление счетов, работа с курьерами и водителями, выдача пропусков, обеспечение жизнедеятельности офиса, закупка товаров и услуг, общение с поставщиками, контроль оплаты счетов, организация своевременной доставки, участие в проведении инвентаризации, логистика.

Достижение: оптимизация административной работы офиса, увеличение уровня интернет продаж.


Период работы

ноябрь 2011 — август 2013   (1 год 10 месяцев)

Должность

Специалист 1 разряда

Компания

Управление Федеральной службы Государственной регистрации Кадастра и картографии по МО

Обязанности

Делопроизводство, формирование и опись дел. Выдача гражданам свидетельств о праве собственности, деловое общение, телефонные переговоры, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, формирование, прием/отправка почтовой корреспонденции, работа со специальным программным обеспечением (ПК ИС ЕГРП), оргтехникой и приложениями Microsoft Office.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

МГОУ (с отличием)

Специальность

Гражданское право


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Делопроизводство, документооборот, автоматизация документооборота, обработка входящей/ исходящей корреспонденции, формирование, прием/отправка почтовой корреспонденции, составление заявлений, претензий, телефонные переговоры, деловая переписка, уверенный пользователь ПК: работа со специальным программным обеспечением (1C) и приложениями Microsoft Office, MS Outlook, Excel. Работа c CMS, оргтехникой, административно-хозяйственная деятельность, обеспечение жизнедеятельности офиса, встреча гостей, заключение договоров, закупка рекламных материалов, товаров и услуг, бронирование билетов, гостиниц, оперативный поиск информации в сети Интернет, активные продажи, прием и обработка заказов в 1С Предприятие, выставление счетов, работа с претензиями, логистика, управление офисными водителями, проведение инвентаризаций.

Деловые качества:

Ответственность, целеустремленность, аккуратность, внимательность, коммуникабельность, стремление к профессиональному росту, трудолюбие, усидчивость, умение работать в режиме многозадачности, добросовестность, знание делового этикета, умение вести переговоры, решать конфликтные ситуации, грамотность, грамотная речь, клиентоориентированность, обучаемость, художественный вкус, активная жизненная позиция, доброжелательность, чистоплотность, вежливость, честность, чувство юмора, надежность, позитивный настрой, тактичность.


Промоутер

от 5 000 руб.

Подольск

Охранник

договорная

Подольск

Врач психиатр

договорная

Подольск

Эстетист

от 20 000 руб.

Подольск

Фрезеровщик

от 45 000 руб.

Подольск

Оператор 1С, офис - менеджер

договорная

Подольск

Проумоутер

договорная

Подольск

Менеджер, администратор

от 35 000 руб.

Подольск

Разнорабочий

от 40 000 руб.

Подольск

Рабочий на склад

от 60 000 руб.

Подольск