Руководитель подразделения продаж / развития бизнеса

Резюме 3266163   ·   1 августа 2018, 10:00

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

48 лет   (15 июля 1976)


Опыт работы


Период работы

март 2007 — август 2017   (10 лет 6 месяцев)

Должность

Руководитель Управления региональных продаж.

Компания

ПАО Банк ЗЕНИТ

Обязанности

02.2012 - 07.2017 Руководитель Управления развития розничного бизнеса и МСБ в регионах присутствия Банковской группы ЗЕНИТ. (Должность за период от Начальника отдела до Руководителя Управления).

03.2007 - 02.2012 Менеджер / Руководитель подразделения по развитию розничного бизнеса в филиалах Банка ЗЕНИТ. (Должность за период от главного экономиста до Начальника отдела).

• Основной функционал:

• Развитие розничного бизнеса и МСБ в регионах присутствия Банковской группы ЗЕНИТ:

- 28 офисов в 18 субъектах РФ + 20 офисов Дочерних Банков в 4-х субъектах РФ;

- 150 сотрудников в функциональном подчинении (удаленное управление);

- 4 сотрудника в прямом подчинении.

• Организация каналов продаж в регионах, включая личные продажи ключевым клиентам в следующих отраслях экономики:

- торгово-сервисные предприятия;

- АЗС;

- строительные компании;

- автодилеры;

- производственные компании;

- МСБ;

- военные части и ведомства силовых структур;

- контрагенты корпоративных клиентов;

- брокеры.

• Организация продаж банковских продуктов в регионах присутствия Банковской группы ЗЕНИТ:

- ипотека (вторичная, первичная, военная);

- автокредитование;

- потребительское кредитование;

- зарплатные проекты;

- депозиты (ФЛ и ЮЛ МСБ);

- кредитные и дебетовые пластиковые карты;

- эквайринг;

- развитие сети банкоматов;

- комиссионные продукты (финансовая защита, НПФ, ИСЖ, программы страховых компаний, личный адвокат, кредитная история, налоговый вычет, пр.);

- кредитные продукты МСБ, вкл. программы МСП Банка;

- РКО для клиентов МСБ.

• Управление продажами в регионах:

- управление портфелем кредитов и депозитов физ. лиц и юр. лиц (МСБ);

- проведение переговоров с ЛПР корпоративных клиентов и клиентов МСБ на предмет реализации розничных продуктов Банка и программ МСБ;

- взаимодействие с первыми лицами самостоятельных структурных подразделений Банка и Руководством филиалов Банка;

- постановка, расчет и контроль выполнения KPI;

- декомпозиция плановых показателей;

- разработка разноуровневых программ мотивации для сотрудников региональной сети;

- аккредитация партнеров Банка;

- формирование команды сотрудников региональных подразделений (собеседование и тестирование кандидатов);

- адаптация и обучение персонала;

- оценка/аттестация персонала;

- создание скриптов в рамках стандартов продаж и обслуживания клиентов;

- мониторинг рынка продуктовой линейки;

- разработка и реализация акционных продуктов с учетом специфики регионов.

• Администрирование:

- консолидация отчетности региональной сети (филиалы и дочерние Банки);

- анализ статистических данных;

- подготовка предложений Руководству Банка в части повышения эффективности розничного бизнеса и МСБ в Банке и Дочерних Банках Банковской группы Зенит;

- создание моделей расчета эффективности (P&L) региональных проектов;

- разработка и согласование внутренних нормативных документов.

• Дополнительные зоны ответственности в рамках регионального развития:

- формирование среднесрочной стратегии развития розничного бизнеса и МСБ Банка в регионах;

- разработка и внедрение новых банковских продуктов и сервисов;

- реструктуризация сети (централизация и оптимизация);

- нормирование в рамках стандартизации штатной структуры региональной сети;

- определение типового функционала сотрудников региональных подразделений;

- создание стандартов маршрутизации и навигации офисов региональной сети;

- формирование бизнес-требований к изменениям управленческой отчетности;

- бюджетирование.


Период работы

июль 2003 — март 2007   (3 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер / старший менеджер по развитию бизнеса и работе с клиентами.

Компания

Хоум Кредит энд Финанс Банк, Альфа-Банк, ИнвестСберБанк.

Обязанности

ИнвестСберБанк: декабрь 2006 - март 2007;

Альфа-Банк: май 2005 - ноябрь 2006;

Хоум Кредит энд Финанс Банк: июль 2003 - май 2005.

- развитие потребительского кредитования в регионах "Московская область" и "Золотое кольцо";

- управление продажами и портфелем потребительских кредитов регионов;

- развитие экспресс-кредитования в ТСП;

- сопровождение ТСП;

- контроль работы специалистов Банка на местах в торговых точках.


Период работы

май 2000 — июнь 2003   (3 года 2 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами.

Компания

Официальные дистрибьютеры компании "Марс" и "Ригли".

Обязанности

- развитие и сопровождение ТСП в рамках закрепленной территории в части дистрибьюции всей продукции компаний Марс и Ригли;

- ВЭН-селлинг;

- мерчандайзинг.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Московский государственный технологический университет "Станкин", Москва.

Специальность

Факультет: Информационных технологий, Специализация: Менеджмент и управление качеством технологических процессов и производств.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Самостоятельно совместно с коллегами отдела обучения HR проводил тренинги для сотрудников региональных подразделений на темы: "Стандарты продаж", "Нематериальнаяная мотивация", "Time-менеджмент", пр.

Прошел неоднократные курсы на предмет оценки персонала и управления персоналом.

Навыки и умения

Обо мне:

Выраженные организационные, лидерские и коммуникационные навыки, аналитический склад ума, адаптация работы в условиях многозадачности, нестандартный подход к решению вопросов, целеустремленность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат.

Женат, 2-ое детей.

В/у: кат. В - стаж 18 лет, кат А - стаж 4 года.


Менеджер по транспорту

от 100 000 руб.

Подольск

Оператор 1С/ Оператор ПК

от 40 000 руб.

Подольск

Заведующий складом

от 40 000 руб.

Подольск

Админ, бух, товаровед

от 38 000 руб.

Подольск

Кладовщик, специалист склада

от 30 000 руб.

Подольск

Мерчендайзер

договорная

Подольск

Упаковщик комплектовщик рубрика чгк

от 80 000 руб.

Подольск

Аниматор

договорная

Подольск

Промоутер

договорная

Подольск

Оператор кол центра

от 30 000 руб.

Подольск