Продавец-консультант

Резюме 3324774   ·   1 марта 2018, 09:31

Имя

Павел

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 28 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

8 лет

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

36 лет   (6 сентября 1988)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — по настоящее время   (7 лет 9 месяцев)

Должность

Кладовщик

Компания

ООО КэтЛогистик

Обязанности

Обработка данных с помощью ТСД

Сбор и комплектация заказов

Отслеживание погрузки и прием товара

Участие в инвентаризации

Соблюдение порядка адресного хранения


Период работы

июнь 2015 — февраль 2017   (1 год 9 месяцев)

Должность

Кладовщик

Компания

ООО exist

Обязанности

Комплектация товара (со сканером и по накладным)

Погрузочно-разгрузочные работы

Ведение сопроводительной документации

Упаковка товара, отправка рекламаций

Работа с клиентами

Проведение и участие в инвентаризации

Работа в системе SAP 1C


Период работы

ноябрь 2012 — май 2014   (1 год 7 месяцев)

Должность

Продавец-консультант автозапчастей

Компания

ООО"ТК-103"

Обязанности

1) Активная работа с клиентами (проведение первичных переговоров, консультация клиентов по продукции, поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте, исполнение заказов клиентов); работа с корпоративными клиентами, физическими лицами, ведение документооборота и деловой переписки, оперативное выполнение заданий руководителя.

2) Прием, обработка, отгрузка заказов клиентов;

3) Мерчендайзинг - выкладка товара, обеспечивающая его оптимальное представление с учетом спроса, в том числе сезонного, поддержание актуальных цен.

4) Склад - ревизия, пересчет склада, участие в формировании заказов и координация отгрузки. Приемка товара по накладным, формирование мест хранения (адресная система).

5) Обучение сотрудников.

6) Поиск автомобильных запасных частей по электронным каталогам, аксессуаров, автомасел и химии (отечественные, корейские, европейские и т.д.)

7) Отслеживание за качеством поставляемого товара, внешним видом и целостности упаковок.

8) Организация рабочего процесса в торговом зале, составление графика работы персонала, подбор персонала. (В отделе запасных частей)

9) Продвижение сопутствующих товаров.

10) Активное информирование клиента по акциям компании и возможностям получения скидок на любую продукцию компании.

11) Ведение рекламации.

12) Работа с корпоративными клиентами.


Период работы

октябрь 2011 — октябрь 2012   (1 год 1 месяц)

Должность

Консультант отдела автомобильных запчастей и автохимии

Компания

ООО" Страна запчастей"

Обязанности

1) Встреча и выявление потребностей клиента.

2) Консультация клиентов по продукции.

3) Работа на кассе.

4) Продвижение сопутствующих товаров.

5) Поддержание внешнего вида витрин.

6) Продвижение актуальных товаров как сезонного спроса, так и позиций по типу представленности брендов.

7) Контроль остатков товара и своевременное отслеживание информации изменения цен на предоставленный товар.

8) Правильный подбор автомобильных запчастей исходя из потребности клиента и его возможности (по качеству и ценовой категории)

9) Поддержание клиентской базы.

10) Консультация клиентов по телефону, составление заказов.


Период работы

май 2010 — сентябрь 2011   (1 год 5 месяцев)

Должность

Продавец-консультант автозапчастей и акссесуаров

Компания

ООО"Айсберг"

Обязанности

1) Непосредственная работа с клиентами (проведение первичных переговоров, консультация клиентов по продукции, поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте, исполнение заказов клиентов); работа с корпоративными клиентами, физическими лицами и с филиалами.

2) Прием, обработка, отгрузка заказов клиентов;

3) мерчендайзинг - выкладка товара, обеспечивающая его оптимальное представление с учетом спроса, в том числе сезонного;

4) закупки - анализ наиболее перспективных направлений продаж, предоставление рекомендаций отделу закупок, формирование заказов на поставку;

5) склад - ревизия, пересчет склада, участие в формировании заказов и координация отгрузки.

6) Поиск поставщика и определение возможности поставки

7) Обучение сотрудников


Период работы

февраль 2008 — май 2009   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам электротехнической продукции

Компания

ООО"Эрмано"

Обязанности

Обязанности:

Расширение рынка сбыта;

Осуществление оптовых продаж продукции компании;

Ведение клиентской базы;

Активный поиск клиентов;

Работа с поставщиками;

Контроль сроков транспортировки груза;

Работа с транспортными компаниями (компаниями перевозчиками);

Организация погрузочных работ;

Проведение переговоров и бизнес-переписка;

Подержание отношений с существующими заказчиками;

Отслеживание выполнения договорных обязательств со стороны заказчика;

Проработка рынка производителей и расширение базы поставщиков;

Работа с компаниями-перевозчиками;

Работа с первичной документацией;

Выписка документов в программе 1С.

Взаимосвязь с филиалами компании.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Московский государственный открытый университет им. В.С. Черномырдина, Москва

Специальность

Экономика и управление на предприятиях машиностроения


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

В 2014 году прошел тренинг по прямым продажам.

Навыки и умения

1) Глубокое знание специфики продаж и технических аспектов автомобилей и запасных частей, автохимии, автоакустики, сигнализаций, аксессуаров;

2) Навыки работы с широким ассортиментом продукции ведущих мировых производителей;

3) Навыки работы с учетом специфики целевого потребителя - умение приобрести, закрепить и удержать авторитет у покупательской аудитории

4) Быстрая обучаемость и навыки аналитической работы с технической документацией;

5) Навыки построения деловых взаимоотношений и долгосрочного сотрудничества с представителями компаний-поставщиков (производителями масел, автомагнитол, сигнализаций и аксессуаров всемирно известных брэндов) - получение дополнительных рекламных материалов, проведение совместных рекламных акций на территории торгового зала и за его пределами. Приемка товара по накладным, формирование мест хранения (адресная система).

Умение работать с большими объемами информации в сжатые сроки, а также работать в многозадачном режиме с сохранением точности и правильности выполнения в указанные сроки;

Способность работать в автономном режиме, высокая самодисциплина и самоконтроль, творческий и изобретательный, "инженерный" подход к решаемым сложным задачам;

Владение знаниями о психологии и принципах продаж;

Желание зарабатывать деньги, обучаться, познавать новое;

Нацеленность на результат, умение продавать любой товар;

Умение, улаживать конфликты с благоприятным исходом всех вовлеченных сторон, а также сохранять присутствие духа в стрессовых ситуациях, обладаю действительно развитым чувством ответственности за поступки, слова, выполнение работы, практическим здравым смыслом и чувством юмора!

Готовность к деловым поездкам (командировкам)

Прошел службу в вооруженных силах РФ


Главный бухгалтер / заместитель главного бухгалтера / бухгалтер

от 40 000 руб.

Подольск

Офис-менеджер

от 30 000 руб.

Подольск

Автослесарь/Моторист

от 50 000 руб.

Подольск

Программист

договорная

Подольск

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Подольск

Подработка

договорная

Подольск

Комплектовщик

от 35 000 руб.

Подольск

Водитель

от 35 000 руб.

Подольск

Секретарь, делопроизводитель

договорная

Подольск

Курьер

от 20 000 руб.

Подольск