Экономист

Резюме 340464   ·   31 июля 2019, 18:53

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (2 марта 1991)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2015 — по настоящее время   (9 лет)

Должность

Экономист

Компания

ПАО "МЗ "ЗиО-Подольск"

Обязанности

Подготовка годового бюджета (план), формирование среднесрочного плана (ССП):

- разработка и формирование в рабочих форматах и форматах управляющей компании годового бюджета (БДР, БДДС, ББЛ);

- сверка ВГО с предприятиями, входящими в контур консолидации ГК "Росатом";

- заполнение бюджетных моделей в 1С: Распределенная система планирования и бюджетирования (1С: РСПиБ);

- формирование сметы конструкторских подразделений и шеф-монтажников в рабочем формате;

- заполнение БК2 по БП;

- заполнение рабочего формата по вмененным расходам;

- проверка бюджетных форматов ПФА (выгрузка из 1С: РСПиБ) - дважды в год и перебюджетирование по указанию руководства;

- формирование и распределение суммы командировочных расходов по счетам учета в рабочих форматах - дважды в год и перебюджетирование по указанию руководства;

- проведение анализа ХД БП утвержденного на текущий год и вновь сформированного на следующий в форматах управляющей компании - дважды в год и перебюджетирование по указанию руководства;

- подготовка приказа и логистики для формирования прогноза до конца года и БП/ССП - дважды в год и перебюджетирование по указанию руководства.

Формирование прогнозов бюджетов (прогноз - ежемесячно/ежеквартально):

- разработка и формирование в рабочих форматах и форматах управляющей компании прогнозных данных (БДР, БДДС, ББЛ);

- заполнение БК2;

- заполнение рабочего формата по вмененным расходам;

- формирование презентационных материалов и пояснительной записки по защите факта и прогноза текущего года;

- формирование прогнозных данных в форматах управляющей компании по ССДП и выручке;

- сверка ВГО с предприятиями, входящими в контур консолидации ГК "Росатом";

- проведение анализа ХД БП утвержденного на текущий год и сформированного прогноза до конца года в форматах управляющей компании.

Формирование прогнозов социально-экономического развития:

1. Администрация города:

- подготовка и формирование данных ПСЭР в форматах Администрации города Подольска;

- формирование пояснительной записки.

2. АО "Атомэнергомаш":

- подготовка и формирование данных ПСЭР в форматах АО "Атомэнергомаш";

- формирование пояснительной записки в части ответственности;

- сбор и консолидация данных ПСЭР и пояснительной записки от ответственных служб завода для отправки в АО "Атомэнергомаш" (УК).

Подготовка отчетов по исполнению бюджета (план-факт):

- заполнение БК2;

- заполнение рабочего формата УК ОПиУ и предоставление данных по ожидаемому, предварительному и итоговому факту (БДР, БДДС, ББЛ);

- проверка форматов ПФА;

- заполнение рабочего формата по заказам/затратам сч. 44;

- заполнение рабочего формата о конструкторским подразделениям сч. 23;

- заполнение рабочего формата по вмененным расходам;

- формирование фактических данных в форматах УК по ССДП и выручке;

- проверка формирования ФСД (в части выручки и вмененных расходов);

- формирование презентационных материалов и пояснительной записки по защите факта и прогноза текущего года ПАО "ЗиО-Подольск".

Работа с показателями КПЭ:

1. Карты КПЭ:

- разработка паспорта показателя КПЭ;

- формирование плановых данных для установки показателя в карту КПЭ руководителям;

- сбор и проверка фактических данных для отслеживания статуса выполнения/невыполнения показателя в картах КПЭ руководителей .

2. Дерево целей:

- формирование и расчет данных БП;

- оцифровка затрат по ответственным руководителям.

Другие задачи:

- осуществление контроля договоров на соответствие бюджету текущего и последующего периодов (ЕОСДО);

- подготовка материалов к годовому собранию акционеров, в т.ч. расчет показателей в части ответственности;

- консультирование подразделений по вопросам, входящим в компетенцию ОБ - постоянно;

- формирование, расчет и предоставление различных технико-экономических показателей по запросам служб предприятий АО "Атомэнергомаш", ГК "Росатом" и др.;

- подготовка слайдов для проведения совещания "Инфостенд ГД";

- подготовка презентационных материалов по разным запросам ФД и ГД ПАО "ЗиО-Подо


Период работы

апрель 2013 — октябрь 2015   (2 года 7 месяцев)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

ООО "Комплектсервис"

Обязанности

- Ежедневное проведение банковской выписки в учетной базе Navision,

- формирование и отправка заинтересованным лицам файла Excel "Выверка";

- расчет KPI для определения суммы компенсации использования личного транспорта;

- ежедневное получение, проверка, архивация ДДС по 13 региональным подразделениям;

- ведения свода затрат по проекту "ТП КБЕ" для получения бонусного вознаграждения по итогам каждого квартала;

- расчет и проверка доплат сотрудников транспортного отдела и центрального склада;

- помощь в расчете заработной платы сотрудников центрального офиса и региональных департаментов;

- согласование договоров с главным бухгалтером и финансовым директором, проверка на соответствие бюджета, предоставление оригинала в архив, ведение реестра договоров;

- закрытии месяца в учетной базе Navision: проверка фин.счетов 50, 51, 56, 57, 68, 69;

- начисление расходов на фин. счета 44.101-44.429; начисление % по кредитам, займам, овердрафтам;

- помощь в подготовке ежемесячной отчетности: баланс, отчет о финансовых результатах;

- составление БДР по регионам и помесячно;

- выверка, сравнение балансов поставщиков по закупке товара в учетной базе Navision с данными бухгалтерского учета. Информирование отдела закупок и бухгалтера по поставщикам о найденных расхождениях и возможных мерах по их устранению;

- составление и редакция Регламентов и Положений Компании;

- ежемесячная сверка товарных остатков 1с и Navision на конец отчетного периода по 13 региональным складам + МСК (количество);

- ежемесячная сверка, анализ и корректировка сч. 62 в 1с и Navision.


Период работы

март 2012 — март 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Окна Трейд"

Обязанности

Ведение участка заработная плата 5 юридических лиц (300 человек) в полном объеме в 1С 8.2 ЗУП, 1С 8.1 УПП. Проверка табеля учета рабочего времени, начисление заработной платы, расчет налогов и сборов с заработной платы, печать первичных учетных документов по заработной плате, ведение учета по договорам ГПХ с физическими лицами, в том числе: прием документов по договорам ГПХ, проверка корректности оформления и проведение начисления, прочие взаиморасчеты с сотрудниками за исключение подотчетных сумм (удержания из заработной платы, займы, выданные сотрудникам и т.д.), формирование реестров по выплате для зарплатного проекта, формирование налоговых регистров по заработной плате и начисленным налогам и сборам, подготовка отчетных форм по заработной плате в органы статистики, формирование справок 2-НДФЛ в текущем режиме для сотрудников, подготовка, и сдача отчетности по НДФЛ в ИФНС, подготовка и сдача отчетности по страховым взносам (ФОМС, ПФР), подготовка и сдача отчетности по взносам ФСС, подготовка и сдача отчетности по персонифицированному учету, формирование карточек по начисленным страховым взносам по каждому сотруднику (ежегодно), оформление заявок на оплату взносов во внебюджетные фонды, подготовка статистической отчетности по заработной плате. Сдача отчетности через СКБ Контур-Экстерн, 1С 8.2 ЗУП, 1С 8.2 Бухгалтерия. Подготовка справок различных видов. Оформление банковских карт сотрудникам. Работа с первичной документацией. Проведение и разнесение документов на покупку товаров, работ и услуг в 1С 8.2 Бухгалтерия. Проведение сверок с поставщиками и покупателями в 1С 8.2 Бухгалтерия. Учет и разнесение банковских выписок по счетам бухгалтерского учета в 1С 11 расчетных счетов. Авансовые отчеты, создание и выгрузка реестров по заработной плате в 1С 8.2 ЗУП и отправка через АРМ "Клиент-Сбербанк". Проверка кассовой дисциплины, своевременное уведомление ИФНС о смене ЦТО.


Период работы

июнь 2011 — февраль 2012   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Комплектсервис"

Обязанности

Ведение участка заработная плата (300 человек) в полном объеме в 1С: 8.2 ЗУП, подготовка, отправка периодической отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС в установленные сроки, контроль за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив; оформление банковских карт сотрудникам; работа с первичной документацией; подготовка и выдача справок разных видов; проведение актов сверок с поставщиками и покупателями в 1С: 8.2 Бухгалтерия; учет банковских выписок, разнесение по счетам бух.учета в 1С 15 региональных расчетных счетов; редактирование, подбор, контроль правильности оформления счетов-фактур, формирование книг покупок и продаж; ведение и регистрация в журналах учета выданных и полученных счетов-фактур; ведение файла по ежедневным заправкам автотранспорта (26 единиц);подбор, ксерокопирование документов по встречным проверкам для предоставления их в ИФНС.


Период работы

январь 2011 — февраль 2011   (2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ВОтДА"

Обязанности

Подготовка документов ТОРГ-12, счетов-фактур, ТТН, выставление счетов на оплату, ПКО и РКО, предписание водителю в 1С: 8.1 Бухгалтерия.


Период работы

август 2008 — август 2008   (1 месяц)

Должность

Документовед

Компания

ЦАМО РФ

Обязанности

Ведение внутреннего документооборота, передача документов на исполнение. Регистрация входящих и исходящих писем, запросов в журналах учета.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

НОУ ВПО "Институт экономики предпринимательства"

Специальность

Финансовый менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь офисных программ (MS-Office), 1С: "ЗУП" (8.2), 1С: Корп (8.2), 1С: Бухгалтерия 8.1, Консультант+, Контур-экстерн, Microsoft Business Solutions-Navision, английский (технический). Своевременное самостоятельное отслеживание всех законодательных изменений в пределах своего участка.


Помощник, начинающий специалист, администратор, сотрудник банка

от 30 000 руб.

Подольск

Комплектовщик

от 40 000 руб.

Подольск

Водитель

от 65 000 руб.

Подольск

Администратор, секретарь, помощник руководителя

от 45 000 руб.

Подольск

Оператор склада

от 40 000 руб.

Подольск

Юрист, помощник юриста

от 40 000 руб.

Подольск

Оператор БД

от 30 000 руб.

Подольск

Администратор салона красоты

от 30 000 руб.

Подольск

Секретарь, помощник руководителя, администратор

от 40 000 руб.

Подольск

Педагог-администратор/ Брейн-тренер

от 40 000 руб.

Подольск