Главный бухгалтер, офис на 1 день в неделю (полн. день) или удаленно.

Резюме 3421155   ·   15 сентября 2024, 06:32

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (31 января 1975)


Опыт работы


Период работы

август 2020 — по настоящее время   (4 года 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер (частичная занятость)

Компания

ООО "Аквамир"

Обязанности

Бухгалтер в единственном лице, частичная занятость (1 день в неделю) Строительно- инжиниринговая компания+сдача в аренду коммерческой недвижимости, 2 юридических лица на ОСНО и УСН6.

Полный цикл учета, от первички до отчетности, списание материала по КС2, КС3, выписка первички, банк, авансовые отчеты, сверка с поставщиками.

КДП в полном объект, начисления, выплаты, работа с самозанятыми.

Отчетность в ИФНС, СФР, Росстат, имущественный и транспортный налоги, лизинг.


Период работы

апрель 2013 — по настоящее время   (11 лет 6 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "АКРА" (Удаленно)

Обязанности

Туристическое агентство, организация праздников и других мероприятий, удаленное сопровождение.

Постановка ведения бухгалтерского и налогового учета с нуля в программе 1с, УСН6%.Сдача отчетности в ИФНС и фонды.


Период работы

декабрь 2017 — май 2020   (2 года 6 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Железнодорожный профиль" "Московская железнодорожная компания"

Обязанности

Полное ведение бухгалтерского, налогового, кадрового учета в единственном лице по 4-м организациям (ж/д строительство-подряд, субподряд; оптовая торговля строительными материалами; аренда коммерческих помещений) и ИП (транспортные услуги) (ОСНО, УСН6, УСН15).

-разработка и формирование учетной политики

-управленческая отчетность, БДР, БДДС.

-расчет себестоимости по объектам.

-Ответы на требования ИФНС, на запросы банка по 115ФЗ, -Подготовка документов по встречным проверкам, подготовка документов для Арбитражного суда.

-Открытие/закрытие обособленных подразделений, отчетность по ОП.

-Расчет заработной платы, алиментов.

-Банковские платежи.

-Добавление, изменение ОКВЭД

-Выписка и сбор всех первичных документов (счета, УПД, Акты, акты сверок), работа с КС-2, КС-3

-Настройка, установка, обновление 1с 8.3.

-Постановка учета в 1с с нуля, разработка учетной политики и документооборота.

-Подключение к системам ТКС (Такском, Сбис)


Период работы

декабрь 2013 — ноябрь 2017   (4 года)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ПЛАТОН СТРОЙ

Обязанности

Полное ведение бухгалтерского, кадрового, налогового учета 3 юридических лиц, ОСНО, ЕНВД, УСН 15%, 6%.

В подчинении 2 бухгалтер, 3 менеджера по работе с клиентами.

- подготовка документов для кредитования по 3 юридическим лицам, , подготовка документов для субсидии в Министерство инвестиций и инноваций, лизинг.

- оптимизация налогоообложения, смена налоговых режимов, раздельный учет, добавление ОКВЭД, смена юр. адреса организации, подготовка документов для регистрации организации в ИФНС.

- внедрение программы 1с 8.3 с "нуля", Обновление 1с.


Период работы

апрель 2013 — ноябрь 2016   (3 года 8 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Герадом" (подработка)

Обязанности

Мебельная фабрика, изготовление и продажа изделий собственного производства.

Полное ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета организации.

Расчет заработной платы, отпускных, начисление больничных листов.

Прием и оформление иностранных граждан (Украина, Таджикистан).

Сдача отчетности в фонды и ИФНС.


Период работы

январь 2014 — май 2015   (1 год 5 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Равол"

Обязанности

Полное ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета производственного предприятия.В подчинении 1 бухгалтер на первичке.

Производство продукции из собственного сырья для продажи оптом и в розницу, а так же услуги на основе давальческого сырья.

Учет на производстве (прием материалов, перемещения со склада и по подразделениям; выпуск готовой продукции;складской учет материалов и готовой продукции, инвентаризация), и в собственных розничных магазинах (учет розничных продаж за наличку и по карточкам (Эквайринг)

Заключение договоров Эквайринга "Банк Москвы", "Сбербанк".

Восстановление бухучета, перевод работы организации с 1с7.7 "Производство, Услуги, Бухгалтерия" (ПУБ) на 1с8.3 "Комплексная автоматизация".

Прием и оформление иностранных работников.

Расчет заработной платы на 50 человек (оклад, сделка), расчет больничных листов, декретных.Оформление карточек зарплатного проекта (Сбербанк).

Сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Статистику, Экологию. (на бумажных носителях и в электронном виде (через "Отчетность 1с")

Работала по срочному договору, заключенному на время декретного отпуска главного бухгалтера.


Период работы

март 2011 — ноябрь 2013   (2 года 9 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Глобалком"

Обязанности

Полное ведение бухгалтерского, кадрового, налогового учета 3 юридических лиц. ЕНВД, УСН. В подчинении 1 бухгалтер, 3 менеджера по работе с клиентами.

- основные средства, принятие к учету, амортизация, лизинг.

- учет материалов- поступление, списание, перемещение.

- касса (отражение выручки, расчет лимита, постановка-снятие ккм, замена ЭКЛЗ, проверка кассовой дисциплины)

- ддс по р/сч, клиент-банк, открытие-закрытие р/с (Сбербанк, Промсбербанк, Банк Москвы, Банк Интеза, Номос-банк), расчеты по кредитам

Подготовка документов для кредитования по 3 юридическим лицам, подготовка док-ов по возврату комиссии при выдаче и досрочном погашении кредитов (в досудебном и судебном порядке).

- начисление заработной платы (40 чел.), отпускные, больничные листы, декретные, алименты.Возмещения ФСС. Сдача отчетности в ПФР И ФСС. Возврат неправомерно начисленных пени.

- авансовые отчеты

- работа с поставщиками и покупателями, акты выполненных работ, акты сверок, заключение и продление договоров.

- работа с арендаторами (6 точек аренды, 10 арендаторов)- оформление договоров, расчеты по коммунальным услугам.

Оптимизация налогоообложения, смена налоговых режимов, раздельный учет, добавление ОКВЭД.

Участие в судах в качестве представителя исца, ответчика.

Обновление 1с.

Уволилась в связи с задержкой з/п более чем на 2 месяца


Период работы

август 2008 — июль 2010   (2 года)

Должность

Генеральный директор с исполнением обязанностей главного бухгалтера

Компания

ООО "Варга" ООО "Ролт"

Обязанности

Полное ведение бухгалтерского (УСН), налогового, кадрового учета нескольких обособленных подразделений в составе двух юр. лиц, оформление документов на открытие торговых точек в разных городах Московской области, взаимодействие с органами местного управления (администрация, роспотребнадзор, отделы рекламы, торговли, налоговая и прочее)

Уволилась в связи с переездом организации.


Период работы

апрель 2006 — май 2008   (2 года 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Водолей"

Обязанности

Полное ведение бухгалтерского учета организации (ЕНВД), сдача отчетов в ИФНС и фонды.


Период работы

декабрь 2004 — июнь 2007   (2 года 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер-оператор, Старший бухгалтер-оператор.

Компания

ООО "Линдекс"

Обязанности

Выписка первичной документации на отгрузку, ввод данных: поступление, реализация, списание в 1с.

Ведение обособленного подразделения (ОСНО), сдача отчетности в фонды и ИФНС. Взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, проверка оформления документов на отгрузку, учет материалов, инвентаризация склада, анализ базы данных, контроль за работой операторов (8 чел.)


Период работы

май 2002 — декабрь 2004   (2 года 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер-кассир, Бухгалтер по взаиморасчетам.

Компания

ООО "ГиД"

Обязанности

Работа с наличными денежными средствами и безналичным расчетом, работа с ККМ, выписка первичной документации, сверка взаиморасчетов с поставщиками, покупателями, прием заказов, инвентаризация розничных торговых точек, прием выручки, работа с подотчетными лицами, инвентаризация склада. Полная материальная ответственность.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Институт экономики и предпринимательства г.Подольск

Специальность

Экономика, бух.учет и аудит


Образование

Среднее специальное

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Подольский строительный колледж

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курс "Все про управленческий учет: для бухгалтера, директора и ИП" - Центр обучения "Клерк", 2022г.

Вебинар " Антикризисные изменения НК РФ:НДС и налог на прибыль" - Центр обучения "Клерк" 2022

Вэбинар "4 новых ФСБУ с 2022 года: как перейти и как с ними работать в 1с" - Центр обучения "Клерк" 2022

Вэбинар "Новые стандарты учета в 2022г".Советы практиков" - Центр обучения "Клерк" 2022; "Управленческий учет и бюджетирование для бухгалтеров, директоров и ИП-2023"; "Все по НДС: от нуля до сложных моментов"2023г;"Кадровая оптимизация, сокращение расходов на ФОТ, работа с самозанятыми, безопасное увольнение"2023г ; "Работа с договорами. Правовые навыки для бухгалтера" 2023г.

Сертификаты по вэбинарам и курсам смотрите в портфолио.

Навыки и умения

1-С версия 7.7 Торговля и склад, Производство, Бухгалтерия, Зарплата и кадры, ПУБ.

1-С версия 8.2 Управление торговлей, Бухгалтерия, Комплексная автоматизация.

1-С версия 8.3 УНФ, Управление торговлей, Бухгалтерия, Зарплата и управление персоналом, УПП, ERP, ЖКХ.

Клиент-банк, Консультант+.

Excel, Word, Outlook, Internet.

Обо мне

Открыто ИП, возможно оформление по договору оказания услуг (экономия Ваших налогов) Опыт работы 25 лет, в том числе 20 лет главный бухгалтер единственном лице, все системы налогообложения (ОСНО, УСН6%, УСН15%, Патент).Кадры и зарплата в полном объеме. Любая конфигурация: ERP, Бухгалтерия, ТиС, УНФ, ЗуП, Садовод, ТСЖ. 1с 7.7, 8.2, 8.3-устанавливаю, обновляю, настраиваю. Работала в розничной, оптовой торговле, строительстве (КС2, 3), производстве, услуги аренды, транспортные услуги, НКО (Ассоциация, фонд)ТСЖ, СНТ.


Главный бухгалтер

от 40 000 руб.

Подольск

Провизор

от 45 000 руб.

Подольск

Менеджер

договорная

Подольск

Водитель .водитель экспедитор водитель в офис.возможно личный водитель

от 45 000 руб.

Подольск

Кладовщик-водитель погрузчика.водитель-грузчик.кт. в

от 45 000 руб.

Подольск

Специалист окк кладовщик

от 40 000 руб.

Подольск

Специалист ломбарда

от 35 000 руб.

Подольск

Водитель

от 40 000 руб.

Подольск

Юрист по недвижимости, агентские услуги

от 45 000 руб.

Подольск

Кассир - Операционист

от 50 000 руб.

Подольск