Региональный управляющий

3447983   ·   6 февраля 2018, 16:01   ·   0 просмотров

Имя

Виктор

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

37 лет   (1 января 1988)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2015 — декабрь 2017   (2 года 2 месяца)

Должность

Региональный управляющий

Компания

Мираторг

Обязанности

Комплексное руководство супермаркетами

Организация внутренних и внешних взаимодействий;

Организация финансово-хозяйственной деятельности;

Организация работ по поддержанию материально-технической базы;

Управление персоналом супермаркетов;

Выполнение планов продаж, увеличения прибыли и снижения потерь;

Организация качественного обслуживания покупателей;

Контроль управления товарным ассортиментом и соблюдения принципов выкладки.

Активное участие в открытии новых супермаркетов.

За время работы в данной должности открыл порядка 10 Супермаркетов.


Период работы

декабрь 2013 — ноябрь 2015   (2 года)

Должность

Управляющий

Компания

Мираторг

Обязанности

Управление магазином (коллектив варьировался от 20 до 145 человек);

Управление основными экономическими показателями магазина (выполнение плана по продажам, потерям, ФОТ), анализ процессов работы;

Общение с поставщиками, контролирующими организациями и правоохранительными органами;

Подача заказ-заявки сторонним поставщикам, контроль приемки товара, контроль выкладки по планограммам;

Обеспечение труда работников, обеспечение соблюдения трудовой дисциплины, контроль за правильным и точным исполнением всеми работниками своих функциональных обязанностей;

Участие в инвентаризации ТМЦ;

Отбор персонала;

Ведение базы данных;

Ведение табеля рабочего времени;

Разработка и внедрение штатного расписания для оптимизации затрат по ФОТу;

Принимал непосредственное участие в открытии первого гипермаркета сети

Мираторг в ТЦ Хамелеон (общая площадь 5000 кв.м.) в должности Руководителя секторов food и non-food (заместиитель директора гипермаркета), а именно:

Контроль выполнения подрядчиками работ по строительству объекта (собственная инициатива, в процессе которой был выявлен ряд спорных моментов в проекте, которые пришлось переделывать под нужды "торговли");

Плотное общение с руководителями отделов центрального офиса, для обеспечения бесперебойного процесса открытия гипермаркета;

Затаривание гипермаркета под открытие (регулировка ассортиментной матрицы, работа с поставщиками, контроль выполнения заказов)

Управление коллективом (144 человека).

После гипермаркета пригласили на должность управляющего супермаркетом в Москве.

Далее перевелся в строящийся супермаркет - все то же самое, как при открытии гапермаркета - контроль всего с "нуля" до открытия.


Период работы

сентябрь 2012 — сентябрь 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

УправляющийСтарший менеджер

Компания

ОСКОМП

Обязанности

-Организация работы магазина

-Управление персоналом

-Поддержание и развитие клиентской базы

-Ведение переговоров с физическими и юридическими лицами

-Контроль выполнения заказов

-Взаимодействие с центральным офисом

-Поддержание ассортимента товаров, заказ товара

-Поддержание чистоты магазина

-Проверка актуальности цен на товары

-Закрытие и открытие магазина

Так же был ответственным за кассу (закрытие - открытие дня), взаимодействие с бухглатерией.

На данный момент являюсь агентом банков: ВТБ Лето Банк, Реннесанс Кредит, Банк Траст. Знаю специфику кредитования и всегда смогу грамотно объяснить клиенту плюсы и минусы кредита.

За время работы приобрел административные навыки, лучше изучил базу данных 1С, повысил уровень продаж магазина.

Приобретенные навыки - стрессоустойчивость, деловое общение, работа с возражениями.

Устроившись на должность менеджера отлично проявил себя, через 5 месяцев стал старшим менеджером (управляющим ТТ).


Период работы

август 2010 — июнь 2012   (1 год 11 месяцев)

Должность

Управляющий

Компания

Хакер+

Обязанности

-Организация работы магазина

-Управление персоналом

-Поддержание и развитие клиентской базы

-Ведение переговоров с физическими и юридическими лицами

-Контроль выполнения заказов

-Поддержание ассортимента товаров, заказ товара

-Поддержание чистоты магазина

-Проверка актуальности цен на товары

-Закрытие и открытие магазина

Так же был ответственным за кассу (закрытие - открытие дня).

Ко всему прочему делал нижеследующую работу:

- Диагностика, ремонт и настройка ПК

- Прямые продажи товаров

Устроившись на должность менеджера и проработав 3 месяца стал управлять магазином, со всем вытекающим опытом. Работа с 1С, Word, Excel и т.д.

Достижения - опыт управления магазином розничной торговли, коммуникабельность, изучил рынок комплектующих ПК и переферийных устройств. Улучшил знание аппаратной части ПК, ПО и т.д.


Период работы

октябрь 2008 — июль 2010   (1 год 10 месяцев)

Должность

Администратор WAWI

Компания

Selgros Cash&Carry

Обязанности

- Поддержка и управление мэйнфрейм серверов, контроль выполнения скриптов и программ на серверах

- Консультирование пользователей по работе и особенностях системы товарного хозяйства

- Поддержка серверов 4-х магазинов типа "МЕТРО", удаленная поддержка кассовых аппаратов (около 100 аппаратов)

Достижения - овладел навыками работы на языке программирования тандемов TACL - Tandem Advanced Command Language, повысил знания английского (звонки в Румынию, Польшу, Германию), развил коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность и пунктуальность.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

МАТИ-РГТУ им. К.Э.Циолковского

Специальность

Инженер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Владение ПК - эксперт;

Английский - разговорный, письменный;

Самоорганизованность и способность к быстрому самообучению;

Навыки личных прямых продаж, ведения переговоров, знание техник активных продаж, умение выстраивать отношения с клиентами;

Нацеленность на результат;

Трудолюбие;

Важно то, что я быстро обучаюсь, всегда стремлюсь узнать что-то новое, поэтому могу работать в разных областях, раньше в которых не работал!! Поэтому звоните, приглашайте на собеседование, а там видно будет!)

Огромное желание учиться и развиваться!

Готов к командировкам по территории РФ и за ее пределами.


Охранник

от 28 000 руб.

Подольск

Банковский сотрудник

от 45 000 руб.

Подольск

Водитель В, С, Е слесарь ремонтник сельскохозяйственной техники 3 разряда

от 40 000 руб.

Подольск

Начальник смены склада

от 60 000 руб.

Подольск

Рабочий

договорная

Подольск

Кассир

договорная

Подольск

Кладовщик

от 45 000 руб.

Подольск

Менеджер по работе с поставщиками

от 40 000 руб.

Подольск

Тайный покупатель

договорная

Подольск

Врач стоматолог-терапевт

от 150 000 руб.

Подольск