- Работа с поставщиками по согласованию требований к заполнению первичных документов - Проверка наличия и правильности оформления товарных накладных и счетов-фактур, взаимодействие с поставщиками по вопросам замены первичных документов, подпись товарных накладных, накладных на возврат и счет-фактур для поставщика. - Своевременное и точное отражение операций по движению товара в торговой базе для дальнейшего экспорта информации в бухгалтерию (контроль правильного отражения сумм, дат и номеров первичных документов по поставкам) - Контроль отправки Актов расхождений поставщикам - Ежемесячное закрытие торговой базы для экспорта данных в бухгалтерскую базу. - отражение корректировочных счетов-фактур и исправлений в бухгалтерской базе - Обеспечение сохранности первичных документов и сдача их в установленном порядке в архив. - Подготовка сканов и заверенных копий договоров поставки, первичных документов для предоставления их в соответствующие органы. - Обучение новых сотрудников магазинов правилам работы в торговой базе, консультация по текущим вопросам. |