1. Документооборот. 2. Обработка заявок, полученных по электронной почте и телефону. 3. Подготовка и заключение договоров, счетов и коммерческих предложений (до полного их исполнения). 4. Ведение отчетности. 5. Ведение телефонных переговоров и возможны выезды на личные встречи с Заказчиками. 6. Заказ и отслеживание оплаченных товаров и услуг. 7. Организация доставки оплаченных товаров. 8. Ведение реестров по выполненным поставленным товарам и услугам. 9. Составление отчетности по месяцам. 10. Архивация документов. 11. Поиск и отслеживание конкурсов и аукционов; 12. Взаимодействие с заказчиком, выявление потребностей, подготовка коммерческих предложений 13. Анализ документации 14. Аккредитация на электронных торговых площадках, получение ЭЦП 15. Организация работы по предоставлению информации и документов 16. Оформление конкурсной документации. 17. Сопровождение документационного участия в конкурсах и аукционах 18. Контроль (отслеживание) результатов прошедших торгов 19. Взаимодействие с организатором/заказчиком 20.Заключение договоров 21. Контроль поступления денежных средств 22. Взаимодействие с банками для получения банковских гарантий обеспечения заявок и исполнения обязательств по договору 23. Внутренняя отчетность 24. Участие в аукционах, запросах котировок на всех площадках. 25.. Знание 44-ФЗ И 223-ФЗ. |