- Согласование, подписание документов у ген. директора.
- Внесение изменений в базе склада.
- Частичная работа с эл. каталогами.
- Прием, выдача наличных клиентам и зарплаты сотрудникам.
- Подбор персонала, на рабочие специальности.
- Первичные собеседования.
- Работа с ККМ (открытие/закрытие смены), работа с кассой.
- Заказ канцелярии, воды, хоз. товаров.
- Редактирование прайс листа тех. центра.
Период работы
март 2016 — август 2016 (6 месяцев)
Должность
Ведущий специалист подбора, оценки и развития персонала.
Компания
ПАО "Машиностроительный завод" ЗиО-Подольск"
Обязанности
- Поиск, подбор персонала по открытым вакансиям компании.
- Выявление наиболее перспективных кандидатов, согласование графика проведения последующих собеседовании,
- Работа с заявками на подбор персонала,
- Размещение вакансий в СМИ,
- Работа с резюме соискателей,
- Прием звонков кандидатов, проведение мини-интервью по телефону,
- Проведение собеседований и оценка кандидатов.
Период работы
август 2015 — октябрь 2015 (3 месяца)
Должность
Помощник руководителя.
Компания
ООО "Компания СИМ-Авто"
Обязанности
- Поиск, подбор персонала по вакансиям компании.
- Выявление наиболее перспективных кандидатов, согласование графика проведения последующих собеседований кандидатов с руководителями.
- Работа с заявками и резюме соискателей.
- Оформление необходимых документы для заключения договоров на: поставку канцтоваров‚ воды, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей‚ необходимых для работы офиса; техническое обслуживание и ремонт оргтехники;
- Прием и распределение звонков.
- Организация заказа авиа- и железнодорожных билетов для сотрудников офиса.
- Подписание заявок у вышестоящего руководства.
- Распределение и отправка заявок по регионам.
- Согласование счетов на оплату.
- Подготовка, заключение договоров, доп. соглашений с контрагентами и их согласование.
- Составление заявок на денежные средства.
- Ввод информации в базу 1C.
- Отчетность документов в программе Excel.
- Подготовка приказов, распоряжений.
- Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников.
Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, счета, письма по электронной почте).
По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения, контролировать исполнения указаний и распоряжений.
Осуществление технической помощи (копирование, печать, сканирование и пр.)
Выполнения других поручений непосредственно руководителя.
Поиск, подбор персонала по открытым вакансиям компании,
Выявление наиболее перспективных кандидатов, согласование графика проведения последующих собеседований кандидатов с руководителями.
Работа с заявками на подбор персонала,
Размещение объявлений и вакансий в СМИ,
Встреча гостей и контрагентов.
Прием звонков от кандидатов.
Планирование, координация и введение рабочего графика руководителя.
Период работы
январь 2014 — октябрь 2014 (10 месяцев)
Должность
Помощник директора/ Кадровик в единственном лице.
Компания
ООО "Хитэк-Груп"
Обязанности
Организация делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуск, больничные, декретные);
Заключение трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, договор о не разглашении коммерческой тайны, оформления дополнительных соглашений;
- Ведение личных дел сотрудников, карточек Т2;
- Ведение и сверка табеля рабочего времени с базой 1С 8.2 ЗУП;
- Заполнение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним, подсчет страхового стажа;
- Адаптация персонала, сопровождение в период испытательного срока;
- Выдача копий документов;
- Заполнение больничных листов;
- Поиск, подбор персонала по вакансиям компании.
Выявление наиболее перспективных кандидатов, согласование графика проведения последующих собеседований кандидатов с руководителями.
- Работа с заявками и резюме соискателей.
Административная работа по ПСК:
- Составление сметы на материально-техническое обеспечение офиса.
- Оформление необходимых документы для заключения договоров на: поставку канцтоваров‚ воды, вывоза мусора, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей‚ необходимых для работы офиса; техническое обслуживание и ремонт оргтехники; иные услуги.
- Установление контактов с эксплуатационными службами‚ коммунальными организациями, для проведения ремонтных и иных работ.
- Прием и распределение телефонных звонков.
Организация заказа авиа- и железнодорожных билетов для сотрудников офиса‚ диспетчеризацию автотранспорта.
Подготовление материально-технической базы для проведения сложных переговоров с партнерами‚ клиентами‚ иными категориями посетителей.
- Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Выполнение отдельных служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Заказ пропусков в ЧОП компании, на постоянных сотрудников.
Программирование магнитных карт.
Период работы
апрель 2013 — сентябрь 2013 (6 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу с частичным кадровым делопроизводством.
Компания
ООО "Вайлдберриз"
Обязанности
Поиск, подбор персонала по открытым вакансиям компании.
Выявление наиболее перспективных кандидатов, согласование графика проведения собеседований.
Работа с заявками на подбор персонала,
Размещение вакансий в СМИ,
Работа с резюме соискателей,
Прием звонков кандидатов, проведение мини-интервью по телефону,
- составление и заключение трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, оформления дополнительных соглашений;
- ведение личных дел сотрудников;
- ведение табеля рабочего времени;
- заполнение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним, подсчет страхового стажа;
- адаптация персонала, сопровождение в период испытательного срока;
- выдача копий документов;
- заполнение больничных листов;
- составление профиля вакансии на основании заявки руководителей подразделений;
- размещение вакансии в интернете и СМИ;
- подбор и закрытие вакансии (административный персонал, менеджеры среднего и высшего звена в области продаж, маркетинга, бухгалтерии, программисты, рабочие специальности);
- отбор (первичный скрининг по телефону);
- анализ резюме по откликам на вакансии;
- проведение собеседований, оценка профессиональных и личностных качеств
- организация повторных собеседований с руководителями подразделений;
- формирование кадрового резерва.
Период работы
август 2011 — апрель 2012 (9 месяцев)
Должность
Оператор склада
Компания
ЗАО Торговый Дом ЦентрОбувь"
Обязанности
Опыт руководства коллективом от года, решение административных вопросов, составление и проведение презентаций, подписания договоров, работа в команде, проведение тренингов, продаж по телефону, отслеживание оплаты, ведение сопроводительной документации.
Работа с накладными, составление графиков.
Ввод информации в базу 1C 8 Торговля и склад.
Отчетность документов в программе Excel.
Процесс сбора материала по накладным со складов.
Распределение материалов по складу.
Изготовление мягких накладных.
Работа с аппаратом Zebra (изготовление этикеток).
Возврат оборудования. Поступление материалов на склад. Инвентаризация.
Работа с почтой и интернетом, программой World
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Институт Права, Бизнеса и Компьютерных Технологий Учебно-Научного Комплекса "МУК"
Специальность
Компьютерные системы для бизнеса
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы делопроизводства и офисной техники, курсы контрольно кассового аппарата (ККМ), курсы кадрового делопроизводства 1 С 8.2 ЗУП. Курсы детского психолога.
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК (MS Office, Excel), 1 С 8.2 ЗУП, УТ, 1С 7 Торговля и склад. Навыки владения орг. техникой.
Умение работы с ККМ, с и электротехникой, знание программы АвтоДиллер.
Внимательная, ответственность, легко обучаемая, нацеленная на результативность, не конфликтная, без вредных привычек.