Развитие отдела продаж с "0" Выведение нового продукта (бренда) на рынок Работа в Бтрикс, AMO CRM. 1С. Продвинутый пользователь ПК Управление отделом продаж (12 -16 чел). Опыт создания отдела продаж с "нуля" Опыт руководства call-центром Опыт руководства удаленного отдела продаж Набор и обучение персонала. Адаптация новых сотрудников. Наставничество.Техника и практика продаж. Постановка целей и планов. Создание и контроль выполнения плана продаж, Анализ ; Оптимизация и развитие каналов сбыта; Воронка продаж. Организация эффективнои работы менеджеров, контроль индивидуальных показателеи по выполнению плана продаж и KPI.Ежедневные планерки. Отчетность. Анализ эффективности работы отдела. Разработка системы мотивации отдела. Контроль дебиторской задолженности. Решение конфликтных ситуаций. Работа в CRM. Прослушивание и корректировка звонков. Написание скриптов. Составление регламентов. Опыт управления и контроля сотрудников на удаленной работе. Собственные активные продажи. Холодные звонки (не менее 50). • Ведение переговоров на высшем уровне как в офисе так и на территории партнеров. • Ведение и заключение договоров; • Расширение собственной клиентской базы и базы отдела; Возврат ушедших клиентов. Увеличение объема продаж на 70%. Увеличение клиентской базы на 40-60% ежемесячно (только по действующим клиенты, а не потенциальным). Успешное выведение и продвижение нового продукта на рынок. Развитие новых направлений. Создание сплоченной хорошей рабочей команды. Развитие бизнеса с нуля (Стартап с созданием отдела продаж и дальнейшее им руководство в течении длительного - 15 лет - времени). Презентация компании и ее продукта на высшем уровне. Сертификация и получение разрешительной документации • Решение конфликтных ситуаций. Работа с рекламациями, претензиями. • Совместное руководство со строительно - монтажным отделом, с отделом логистики; Закупки для собственных нужд (комплектация объектов). Участие в планировании отдела закупок (наличие необходимых материалов на складе) • Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела; Маркетинг. • Разработка и внедрение рекламных акций. Взаимодействие с Рекламным отделом и IT- отделом с целью увеличения продаж. Выставки, семинары. Непосредственное участие в продажах (собственные продажи). Холодные звонки. Возврат ушедших заказов. • Маркетинговое исследование рынка. Конкурентоспособность, стратегическое планирование и развитие продаж; Ценообразование. Оперативное управление отделом: организация работы, координация отдела. Отчетность ежедневная, еженедельная, ежемесячная. |