Специалист по документообороту/офис-менеджер

Резюме 4892444   ·   14 февраля 2025, 12:06

Имя

Лапшина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

5 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (29 января 1992)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — март 2019   (7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер.

Компания

ЭтикорИн ООО

Обязанности

Выписка пеших и авто пропусков, жизнеобеспечение офиса, получение, отправка и подготовка документов по поручению руководства. Встреча посетителей.


Период работы

май 2018 — июль 2018   (3 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

НИКА ООО

Обязанности

Работа с первыми лицами компании, выполнение личных поручений руководства, а также выполнение стандартных обязанностей в офисе.Встреча гостей компании (чай, кофе, оформление пропусков), входящие/исходящие звонки, входящая/исходящая корреспонденция, ведение архива документов, документооборот компании в полном объеме (первичная бухгалтерия, проверка заказов, реестров, счетов, внесение информации в базу Exel, 1С), офисных нужд (закупка продуктов, заказ воды, мебели, концелярии и пр.), отправка документов всевозможными курьерскими службами, взаимодействие и помощь отделам внутри компании, взаимодействие с арендодателями и клининговыми службами.Поручения менеджера по персоналу.Ведение табеля учета рабочего времени по сотрудникам компании.


Период работы

апрель 2018 — май 2018   (2 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ЧОО Лидер-Юг

Обязанности

Поддержание жизнедеятельности офиса

Ведение документооборота компании

Заказ канцелярии‚ расходных материалов‚ воды и проч.

Поручения руководства

Подготовка совещаний

Поддержание чистоты офиса


Период работы

сентябрь 2016 — октябрь 2016   (2 месяца)

Должность

Специалист по документообороту

Компания

РОСТА ЗАО

Обязанности

"Ведение счетов в 1С Казначейство, отслеживание задолженностей контроль оплаты (коммунальные платежи всех филиалов компании, аренда, коммуникации, интернет, телефония и пр.счета)

Жизнеобеспечение офиса и склада, заказ канцелярии, воды, тары упаковки, вывоз мусора и пр. нужды ск комплекса

Ведение документооборота филиала, электроного а также журналы реестры входящей исходящей корреспонденции от клиентов а также между филиалами и представительствами компании, курьерские службы, почта России

Составление приказов, служебных записок, писем, актов, договоров, реестров компании согласно регламенту

Заказ ж/д и авиа билетов, оформление командировок сотрудникам и гостям компании

Ведение табеля учета рабочего времени

Общение с арендодателями, поставщиками услуг"


Период работы

август 2016 — август 2016   (1 месяц)

Должность

Специалист по учебно-методической работе

Компания

МУ Дворец Молодежи

Обязанности

Организация и участие в проектах молодежного центра, а также городских мероприятиях.


Период работы

май 2015 — декабрь 2015   (8 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя секретариата

Компания

СеоДрим ООО

Обязанности

Административная работа в режиме многозадачности, приоритетность поставленных задач, "работа на результат"

документооборот холдинга (знание цикла в полном объеме, ведение электронного документооборота компании в KIT И 1С, архив, первичные бухгалтерские документы, курьерские заявки) личные поручения руководителя, работа с первыми лицами компании


Период работы

апрель 2014 — декабрь 2014   (9 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО АНТ ГРУПП

Обязанности

Встреча гостей компании (чай, кофе, оформление пропусков), входящие/исходящие звонки, входящая/исходящая корреспонденция, отправка документов через отделения Почты России и другими курьерскими службами, ведение архива документов, документооборота компании (проверка заказов, реестров, счетов, внесение информации в базу Exel), выполнение офисных нужд (закупка продуктов, заказ воды, мебели, канцелярии и пр.) Выполнение поручений первых лиц компании (генерального директора и руководителей отделов).


Период работы

сентябрь 2013 — декабрь 2013   (4 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО ЛЭНТЕКС

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков, работа с мини-АТС, оргтехникой, отправка корреспонденции через почтовые службы, координирование курьеров, составление отчетов, служебных записок, ведение табеля учета рабочего времени на сотрудников компании, заказ пропусков, обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ печатей, канцелярии, воды, продуктов, встреча клиентов в офисе, работа с сертификатами, взаимодействие с внутренними отделами компании а также с арендодателями и клининговыми службами.


Период работы

июнь 2012 — июль 2013   (1 год 2 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО Электростандарт

Обязанности

Делопроизводство, отслеживание поступления документов, корреспонденцией и печатных изданий, контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденцией, организация поездок и командировок, бронирование гостиниц, билетов, заказ авто для руководителей и менеджеров компании. Хозяйственное обеспечение офиса, (продукты питания, канцелярия, медикаменты, заказ воды и т.д.) работа в 1С 8.1 предприятие Координация работы с менеджерами отдела продаж, а также других структурных подразделений компании. Работа с мини- АТС, (распределение входящих звонков) электронной почтой, оргтехникой, встреча клиентов в офисе. Регистрация рекламаций и последующее их хранение. Взаимодействие со складом и транспортным отделом компании (обработка перемещений для офиса)


Период работы

август 2010 — февраль 2012   (1 год 7 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ООО Производственной- полиграфический Центр 4 Цвета

Обязанности

Мониторинг рынка труда, работа по подбору персонала, (Размещение вакансий в интернете и печатных источниках) проведение собеседований (линейный персонал) на производственной- складской комплекс более 4000 человек. Проведение инструктажей для сотрудников компании, разработка должностных инструкций и инструкций по охране труда. Ведение документации связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников. Подготовка документации для аттестации работников, а также дальнейшая обработка результатов аттестации. Выдача справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности. Соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек. Ведение табеля учета рабочего времени.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2010 год

Учебное заведение

ПКС (РГУТиС)

Специальность

Страховое дело (по отраслям)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Итальянский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Автоматизация. 1С Зарплата и управление персоналом.Версия 3.1

АНО "Подольский центр дополнительного образования", Кадровое дело


CТ.Кассир/товаровед/администратор

от 40 000 руб.

Подольск

Кладовщик

от 25 000 руб.

Подольск

Упаковка

от 30 000 руб.

Подольск

Специалист по развитию и продажам

от 50 000 руб.

Подольск

Уборщик

от 25 000 руб.

Подольск

Администратор

от 25 000 руб.

Подольск

Персональный водитель

договорная

Подольск

Упаковщица укладчица

от 40 000 руб.

Подольск

Официант

договорная

Подольск

Ассистент стоматолога

от 40 000 руб.

Подольск