Помощник руководителя/Секретарь/Офис-менеджер/Делопроизводитель

Резюме 5423652   ·   29 июня 2020, 20:22

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (30 мая 1981)


Опыт работы


Период работы

июль 2019 — декабрь 2019   (6 месяцев)

Должность

Специалист сметно-договорного отдела службы Заказчика

Компания

ООО "Алькор"

Обязанности

- Работа с договорами (строительного подряда, поставки материалов) с момента разработки проекта договора и до подписания с контрагентом, в том числе работа по протоколам разногласий к договорам (при наличии) до полного устранения имеющихся разногласий и проведением всех необходимых согласований между сторонами; отслеживание сроков выполнения работ по заключенным договорам;

- ведение реестра заключенных договоров;

- деловая переписка с контрагентами;

- предпретензионная работа;

- работа с исходно-разрешительной документацией, обеспечивающей строительство объекта "Торгово-развлекателный комплекс" (площадь 13000 кв.м) - сбор и анализ;

- участие в разработке графика производства работ и финансирования по объекту;

- взаимодействие с проектными организациями по вопросам внесения изменений в проектную документацию;

- ведение делопроизводства по обеспечению строительства объекта: приказы по основной деятельности, приказы на ответственных исполнителей; учет, хранение и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, исходно-разрешительной и проектной документации.


Период работы

октябрь 2016 — июль 2019   (2 года 10 месяцев)

Должность

Специалист службы Заказчика

Компания

ООО "ДиКом"

Обязанности

Оказание услуг строительного консалтинга для объекта "производственно-складской комплекс" (2 производственных цеха, АБК, ИТП, Склад), а именно:

- Сбор и анализ исходно-разрешительной документации (ИРД);

- Взаимодействие с органами государственной власти, местного самоуправления, Правительством МО, профильными министерствами Правительства МО (МинИнвест, Мин. Имущества, МинСтроем и др.), аэропортами, эксплуатирующими организациями и службами по вопросам согласования, утверждения, получения необходимой ИРД;

- Контроль за подготовкой и анализ градостроительной документации: Проект планировки территории (ППТ), Градостроительный план земельного участка (ГПЗУ) на всех стадиях: разработка согласно Правил землепользования и застройки (ПЗЗ) и генерального плана рассматриваемой территории (ГП), внесении изменений (при необходимости), утверждении, в т.ч. на уровне Правительства МО и управления Главархитектуры МО;

- Организация проведения изысканий (инженерно-геодезические, -геологические, -экологические) с момента выбора лицензированной организации до получений заключения и прохождения экспертизы по результатам изысканий с получением положительного заключения.

- Подготовка презентации на возможность размещения объекта капитального строительства установленного образца для вынесения на рассмотрение комиссией Правительства МО;

- Контроль сроков выдачи и качества проектной документации (ПД) (согл. Постановления 87);

- Согласование ПД в эксплуатирующих службах;

- Прохождение экспертизы ПД, взаимодействие с разработчиками по вопросам устранения замечаний экспертов, получение положительного заключения экспертизы ПД; проведение работ по корректировке заключения экспертизы ПД;

- Взаимодействие с органами Госстройнадзора в полном объеме (сбор и подача необходимых документов) с момента подачи извещения о начале строительно-монтажных работ по объекту, проведения проверок по этапам строительства, в т.ч. итоговой до получения утвержденного распоряжением Заключения о соответствии объекта (ЗОС);

- Работа с Министерством строительного комплекса МО по вопросам получения разрешений на строительство объекта и ввода объекта в эксплуатацию (сбор и подача необходимых документов, согласно установленных регламентов);

- Проведение работ по демонтажу объектов недвижимости;

- Взаимодействие со специализированными организациями по вопросам технической инвентаризации объектов недвижимости;

- Проведение работ по Техническому обследованию объектов капитального строительства с получением заключения;

- Организация и проведение работ по санитарно-эпидемиологическому обследованию объектов с получение протоколов обследования;

- Организация и проведение работ по тепловизионному обследованию объектов с получение заключения (паспорта) обследования;

- Контроль выдачи исполнительной документации по объекту;

- взаимодействие с кадастровым инженером по вопросам разработки технических планов на объекты капитального строительства;

- Постановка завершенных строительством объектов на Государственный кадастровый учет с получением выписки из ЕГРН;

- Государственная регистрация права собственности объектов недвижимости;

- А также:

- Работа с порталом Госуслуги МО по всем вопросам реализации проекта;

- Ведение переговоров и деловой переписки с подрядными организациями по обстоятельствам, возникающим в результате реализации договорных обязательств по проекту с момента заключения договора до подписания акта приемки;

- Договорная работа с подрядчиками на всем этапе реализации проекта, а именно: изменение существенных условий, сроков. Продление сроков договорных обязательств (при необходимости). Заключение дополнительных соглашений.

- Проведение предпретензионной работы с Подрядчиками (при необходимости) при условии нарушения договорных обязательств.


Период работы

июль 2014 — декабрь 2015   (1 год 6 месяцев)

Должность

Специалист службы Заказчика

Компания

ООО "Холдинг Строительный альянс" (ООО "СА "Консалтинг"/ООО "КЦ "Дело")

Обязанности

Оказание услуг строительного консалтинга для объектов любого уровня сложности и назначения, а именно:

- Сбор и анализ исходно-разрешительной документации (ИРД);

- Взаимодействие с органами государственной власти, местного самоуправления, Правительством МО, профильными министерствами Правительства МО (МинИнвест, Мин. Имущества, МинСтроем и др.), эксплуатирующими организациями и службами по вопросам согласования, утверждения, получения необходимой ИРД;

- Контроль за подготовкой и анализ градостроительной документации: Проект планировки территории (ППТ), Градостроительный план земельного участка (ГПЗУ) на всех стадиях: разработка согласно Правил землепользования и застройки (ПЗЗ) и генерального плана рассматриваемой территории (ГП), проведении публичных слушаний, внесении изменений (при необходимости), утверждении, в т.ч. на уровне Правительства МО и управления Главархитектуры МО;

- Подготовка презентации на возможность размещения объекта капитального строительства установленного образца для вынесения на рассмотрение комиссией Правительства МО;

- Контроль сроков выдачи и качества проектной документации (ПД) (согл. Постановления 87);

- Согласование ПД в эксплуатирующих службах;

- Прохождение экспертизы ПД, взаимодействие с разработчиками по вопросам устранения замечаний экспертов, получение положительного заключения экспертизы ПД;

- Взаимодействие с органами Госстройнадзора в полном объеме (сбор и подача необходимых документов) с момента подачи извещения о начале строительно-монтажных работ по объекту, проведения проверок по этапам строительства, в т.ч. итоговой до получения утвержденного распоряжением Заключения о соответствии объекта (ЗОС);

- Работа с Министерством строительного комплекса МО по вопросам получения разрешений на строительство объекта и ввода объекта в эксплуатацию (сбор и подача необходимых документов, согласно установленных регламентов);

- Проведение работ по демонтажу объектов недвижимости;

- Взаимодействие со специализированными организациями по вопросам технической инвентаризации объектов недвижимости;

- Контроль выдачи исполнительной документации по объекту;

- Постановка завершенных строительством объектов на Государственный кадастровый учет с получение кадастрового паспорта объекта;

- Государственная регистрация права собственности объекта недвижимости с получением свидетельства о праве собственности;

- Проведение работ по выкупу земельного участка под объектом недвижимости, в т.ч. со множественностью лиц.

А также:

- Ведение переговоров и деловой переписки с Заказчиками и подрядчиками по обстоятельствам, возникающим в результате реализации договорных обязательств по проекту;

- Договорная работа с Заказчиками и подрядчиками на всем этапе реализации проекта, а именно: изменение существенных условий, сроков. Продление сроков договорных обязательств (при необходимости). Заключение дополнительных соглашений.

- Подготовка обоснований по изменениям, возникшим в результате исполнения обязательств по договору (проекту);

- Проведение предпретензионной работы с Заказчиками и Подрядчиками (при необходимости) при условии нарушения договорных обязательств.


Период работы

ноябрь 2013 — июль 2014   (9 месяцев)

Должность

Руководитель проекта

Компания

ООО "Холдинг Строительный альянс" (ООО "СА "Консалтинг"

Обязанности

- Организация реализации проекта, выполнение работ и услуг по нему, управление проектом, контроль сроков выполнения работ и оказания услуг по реализации проекта, контроль качества работ и услуг по проекту;

- Участие в формировании графика производства работ по проекту;

- Разработка детального графика зависимости работ и план по реализации проекта с определением контрольных точек;

- Выявление возможности для оптимизации процесса реализации проекта (сокращение сроков выполнения работ, сокращение затрат и т.п.), предложение решений по ним;

- Анализ отклонения процессов реализации проекта от исходного плана, принятие мер для их нормализации и оптимизации;

- Прогнозирование возможного бюджета проекта, оценка рисков и разработка плана (схемы) их минимизации;

- Составление, ведение, контроль исполнения бюджета договора по проекту, ведение накопительной ведомости по проекту;

- Организация своевременного сбора, накопления, распространения, хранения и использования информации и данных по проекту, хранение оригиналов документов, полученных в ходе реализации проекта;

- Принятие и утверждение решений во вопросам, связанным с финансированием проекта, в т.ч. с субподрядными организациями;

- Контроль своевременности выставления счетов по проекту, подготовка актов выполненных работ по проекту и подписание у контрагента;

- Направление претензий Заказчику или контрагентам по фактам нарушения ими своих обязательств по договору;

- Принятие решения о выборе и/или замене участников проекта;

- Участие в торгах (тендерах, аукционах, конкурсах) по размещению заказов на оказание работ (услуг), организация в отборе участников реализации проекта;

- Ведение управленческого учета, составление и предоставление отчетности;

- Принятие участия при утверждении расценок на работы, потребность в которых возникает в ходе реализации проекта;

- Определение необходимости заключения договоров и дополнительных соглашений по проекту, обеспечение их подготовки, обоснование необходимости выполнения дополнительных работ перед контрагентом;

- Своевременное направление обоснований участникам проекта о вновь возникших обстоятельствах, влияющих на реализацию проекта, о возможности переноса сроков по реализации проекта;

- Обеспечение соблюдения договорной, плановой, финансовой и платежной дисциплины по проекту;

- Участие в производственных совещаниях по проекту, в работе рабочей группы по реализации проекта;

- Подготовка отчета по окончании проекта, содержащего сравнение результата реализации проекта с исходным планом.


Период работы

сентябрь 2010 — ноябрь 2013   (3 года 3 месяца)

Должность

Юрист/специалист по земельным отношениям

Компания

ООО "Холдинг Строительный альянс" (ООО "СА "Консалтинг")

Обязанности

-Заключение и правовой анализ договоров с заказчиками, подрядными и субподрядными организациями, ведение базы договоров (реестры, копии);

- подготовка дополнительных соглашений, претензий, ответов на претензии, обоснований и заключений,

- мониторинг изменений действующего законодательства;

- при взаимодействии с землеустроительной организацией проработка возможности формирования земельного участка из свободных земель;

- контроль за за разработкой Схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, утверждение постановлением;

- правовое оформление земельных участков по разным видам права: краткосрочная аренда, аренда, собственность, изменение категории, вида разрешенного использования земельных участков;

- проведение работ по объединению/разделу, уточнению границ земельных участков;

- проведение работ по Государственному кадастровому учету земельных участков;

- оформление права на объекты недвижимого имущества;

- взаимодействие с органами государственной власти: Федеральная Регистрационная служба, Кадастровая палата, Администрация, Налоговая служба и др.

Имею опыт работы с большим объемом информации.


Период работы

февраль 2005 — август 2010   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО "Вагант"

Обязанности

Консультирование покупателей по имеющемуся ассортименту товаров (отделочные материалы) и продажа, касса, работа с поставщиками по приему и заказу товаров.

За время работы в данной должности отлично развились коммуникативные способности и умение нахождения подхода к покупателям различных категорий.


Период работы

ноябрь 1999 — февраль 2005   (5 лет 4 месяца)

Должность

Заместитель директора по производству; секретарь

Компания

ООО "Гранд"

Обязанности

Контроль за работой персонала, делопроизводство в полном объеме, учет входящей и исходящей корреспонденции, составление проектов договоров, контроль за исполнением обязательств по договорам, работа с учредительными документами, ведение первичной бухгалтерии, участие в арбитражном и гражданском судопроизводстве как представитель юридического лица.

В течение всего периода работы в данной организации неотъемлемой частью работы являлось взаимодействие с различными органами государственной власти такими, как администрация (местная, районная, городская), служба по налогам и сборам, регистрационная служба и др.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский государственный открытый университет

Специальность

Юрист


Образование

Среднее специальное

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Профессиональное училище № 96, г. Москва

Специальность

Секретарь-машинистка


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

Личные качества: ответственность, исполнительность, коммуникабельность, обучаемость, умение работать в команде, ориентированность на положительный результат поставленной задачи, стрессоустойчивость. Опыт работы в условиях многозадачности с большим объемом информации, расстановка приоритетов, переключаемость.


Главный бухгалтер/Заместитель главного бухгалтера

от 50 000 руб.

Подольск

Делопроизводитель, сметчик, экономист, оператор 1С

от 45 000 руб.

Подольск

Грузчик

от 40 000 руб.

Подольск

Оператор 1С

от 35 000 руб.

Подольск

Кладовщик, начальник смены, старший кладовщик

от 80 000 руб.

Подольск

Маникюр

от 35 000 руб.

Подольск

Печатник

от 45 000 руб.

Подольск

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Подольск

Механик

договорная

Подольск

Дизайнер - мебельное производство

от 80 000 руб.

Подольск