Помощник руководителя/Секретарь/Офис-менеджер/Делопроизводитель

Резюме 5423652   ·   29 июня 2020, 20:22

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (30 мая 1981)


Опыт работы


Период работы

июль 2019 — декабрь 2019   (6 месяцев)

Должность

Специалист сметно-договорного отдела службы Заказчика

Компания

ООО "Алькор"

Обязанности

- Работа с договорами (строительного подряда, поставки материалов) с момента разработки проекта договора и до подписания с контрагентом, в том числе работа по протоколам разногласий к договорам (при наличии) до полного устранения имеющихся разногласий и проведением всех необходимых согласований между сторонами; отслеживание сроков выполнения работ по заключенным договорам;

- ведение реестра заключенных договоров;

- деловая переписка с контрагентами;

- предпретензионная работа;

- работа с исходно-разрешительной документацией, обеспечивающей строительство объекта "Торгово-развлекателный комплекс" (площадь 13000 кв.м) - сбор и анализ;

- участие в разработке графика производства работ и финансирования по объекту;

- взаимодействие с проектными организациями по вопросам внесения изменений в проектную документацию;

- ведение делопроизводства по обеспечению строительства объекта: приказы по основной деятельности, приказы на ответственных исполнителей; учет, хранение и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, исходно-разрешительной и проектной документации.


Период работы

октябрь 2016 — июль 2019   (2 года 10 месяцев)

Должность

Специалист службы Заказчика

Компания

ООО "ДиКом"

Обязанности

Оказание услуг строительного консалтинга для объекта "производственно-складской комплекс" (2 производственных цеха, АБК, ИТП, Склад), а именно:

- Сбор и анализ исходно-разрешительной документации (ИРД);

- Взаимодействие с органами государственной власти, местного самоуправления, Правительством МО, профильными министерствами Правительства МО (МинИнвест, Мин. Имущества, МинСтроем и др.), аэропортами, эксплуатирующими организациями и службами по вопросам согласования, утверждения, получения необходимой ИРД;

- Контроль за подготовкой и анализ градостроительной документации: Проект планировки территории (ППТ), Градостроительный план земельного участка (ГПЗУ) на всех стадиях: разработка согласно Правил землепользования и застройки (ПЗЗ) и генерального плана рассматриваемой территории (ГП), внесении изменений (при необходимости), утверждении, в т.ч. на уровне Правительства МО и управления Главархитектуры МО;

- Организация проведения изысканий (инженерно-геодезические, -геологические, -экологические) с момента выбора лицензированной организации до получений заключения и прохождения экспертизы по результатам изысканий с получением положительного заключения.

- Подготовка презентации на возможность размещения объекта капитального строительства установленного образца для вынесения на рассмотрение комиссией Правительства МО;

- Контроль сроков выдачи и качества проектной документации (ПД) (согл. Постановления 87);

- Согласование ПД в эксплуатирующих службах;

- Прохождение экспертизы ПД, взаимодействие с разработчиками по вопросам устранения замечаний экспертов, получение положительного заключения экспертизы ПД; проведение работ по корректировке заключения экспертизы ПД;

- Взаимодействие с органами Госстройнадзора в полном объеме (сбор и подача необходимых документов) с момента подачи извещения о начале строительно-монтажных работ по объекту, проведения проверок по этапам строительства, в т.ч. итоговой до получения утвержденного распоряжением Заключения о соответствии объекта (ЗОС);

- Работа с Министерством строительного комплекса МО по вопросам получения разрешений на строительство объекта и ввода объекта в эксплуатацию (сбор и подача необходимых документов, согласно установленных регламентов);

- Проведение работ по демонтажу объектов недвижимости;

- Взаимодействие со специализированными организациями по вопросам технической инвентаризации объектов недвижимости;

- Проведение работ по Техническому обследованию объектов капитального строительства с получением заключения;

- Организация и проведение работ по санитарно-эпидемиологическому обследованию объектов с получение протоколов обследования;

- Организация и проведение работ по тепловизионному обследованию объектов с получение заключения (паспорта) обследования;

- Контроль выдачи исполнительной документации по объекту;

- взаимодействие с кадастровым инженером по вопросам разработки технических планов на объекты капитального строительства;

- Постановка завершенных строительством объектов на Государственный кадастровый учет с получением выписки из ЕГРН;

- Государственная регистрация права собственности объектов недвижимости;

- А также:

- Работа с порталом Госуслуги МО по всем вопросам реализации проекта;

- Ведение переговоров и деловой переписки с подрядными организациями по обстоятельствам, возникающим в результате реализации договорных обязательств по проекту с момента заключения договора до подписания акта приемки;

- Договорная работа с подрядчиками на всем этапе реализации проекта, а именно: изменение существенных условий, сроков. Продление сроков договорных обязательств (при необходимости). Заключение дополнительных соглашений.

- Проведение предпретензионной работы с Подрядчиками (при необходимости) при условии нарушения договорных обязательств.


Период работы

июль 2014 — декабрь 2015   (1 год 6 месяцев)

Должность

Специалист службы Заказчика

Компания

ООО "Холдинг Строительный альянс" (ООО "СА "Консалтинг"/ООО "КЦ "Дело")

Обязанности

Оказание услуг строительного консалтинга для объектов любого уровня сложности и назначения, а именно:

- Сбор и анализ исходно-разрешительной документации (ИРД);

- Взаимодействие с органами государственной власти, местного самоуправления, Правительством МО, профильными министерствами Правительства МО (МинИнвест, Мин. Имущества, МинСтроем и др.), эксплуатирующими организациями и службами по вопросам согласования, утверждения, получения необходимой ИРД;

- Контроль за подготовкой и анализ градостроительной документации: Проект планировки территории (ППТ), Градостроительный план земельного участка (ГПЗУ) на всех стадиях: разработка согласно Правил землепользования и застройки (ПЗЗ) и генерального плана рассматриваемой территории (ГП), проведении публичных слушаний, внесении изменений (при необходимости), утверждении, в т.ч. на уровне Правительства МО и управления Главархитектуры МО;

- Подготовка презентации на возможность размещения объекта капитального строительства установленного образца для вынесения на рассмотрение комиссией Правительства МО;

- Контроль сроков выдачи и качества проектной документации (ПД) (согл. Постановления 87);

- Согласование ПД в эксплуатирующих службах;

- Прохождение экспертизы ПД, взаимодействие с разработчиками по вопросам устранения замечаний экспертов, получение положительного заключения экспертизы ПД;

- Взаимодействие с органами Госстройнадзора в полном объеме (сбор и подача необходимых документов) с момента подачи извещения о начале строительно-монтажных работ по объекту, проведения проверок по этапам строительства, в т.ч. итоговой до получения утвержденного распоряжением Заключения о соответствии объекта (ЗОС);

- Работа с Министерством строительного комплекса МО по вопросам получения разрешений на строительство объекта и ввода объекта в эксплуатацию (сбор и подача необходимых документов, согласно установленных регламентов);

- Проведение работ по демонтажу объектов недвижимости;

- Взаимодействие со специализированными организациями по вопросам технической инвентаризации объектов недвижимости;

- Контроль выдачи исполнительной документации по объекту;

- Постановка завершенных строительством объектов на Государственный кадастровый учет с получение кадастрового паспорта объекта;

- Государственная регистрация права собственности объекта недвижимости с получением свидетельства о праве собственности;

- Проведение работ по выкупу земельного участка под объектом недвижимости, в т.ч. со множественностью лиц.

А также:

- Ведение переговоров и деловой переписки с Заказчиками и подрядчиками по обстоятельствам, возникающим в результате реализации договорных обязательств по проекту;

- Договорная работа с Заказчиками и подрядчиками на всем этапе реализации проекта, а именно: изменение существенных условий, сроков. Продление сроков договорных обязательств (при необходимости). Заключение дополнительных соглашений.

- Подготовка обоснований по изменениям, возникшим в результате исполнения обязательств по договору (проекту);

- Проведение предпретензионной работы с Заказчиками и Подрядчиками (при необходимости) при условии нарушения договорных обязательств.


Период работы

ноябрь 2013 — июль 2014   (9 месяцев)

Должность

Руководитель проекта

Компания

ООО "Холдинг Строительный альянс" (ООО "СА "Консалтинг"

Обязанности

- Организация реализации проекта, выполнение работ и услуг по нему, управление проектом, контроль сроков выполнения работ и оказания услуг по реализации проекта, контроль качества работ и услуг по проекту;

- Участие в формировании графика производства работ по проекту;

- Разработка детального графика зависимости работ и план по реализации проекта с определением контрольных точек;

- Выявление возможности для оптимизации процесса реализации проекта (сокращение сроков выполнения работ, сокращение затрат и т.п.), предложение решений по ним;

- Анализ отклонения процессов реализации проекта от исходного плана, принятие мер для их нормализации и оптимизации;

- Прогнозирование возможного бюджета проекта, оценка рисков и разработка плана (схемы) их минимизации;

- Составление, ведение, контроль исполнения бюджета договора по проекту, ведение накопительной ведомости по проекту;

- Организация своевременного сбора, накопления, распространения, хранения и использования информации и данных по проекту, хранение оригиналов документов, полученных в ходе реализации проекта;

- Принятие и утверждение решений во вопросам, связанным с финансированием проекта, в т.ч. с субподрядными организациями;

- Контроль своевременности выставления счетов по проекту, подготовка актов выполненных работ по проекту и подписание у контрагента;

- Направление претензий Заказчику или контрагентам по фактам нарушения ими своих обязательств по договору;

- Принятие решения о выборе и/или замене участников проекта;

- Участие в торгах (тендерах, аукционах, конкурсах) по размещению заказов на оказание работ (услуг), организация в отборе участников реализации проекта;

- Ведение управленческого учета, составление и предоставление отчетности;

- Принятие участия при утверждении расценок на работы, потребность в которых возникает в ходе реализации проекта;

- Определение необходимости заключения договоров и дополнительных соглашений по проекту, обеспечение их подготовки, обоснование необходимости выполнения дополнительных работ перед контрагентом;

- Своевременное направление обоснований участникам проекта о вновь возникших обстоятельствах, влияющих на реализацию проекта, о возможности переноса сроков по реализации проекта;

- Обеспечение соблюдения договорной, плановой, финансовой и платежной дисциплины по проекту;

- Участие в производственных совещаниях по проекту, в работе рабочей группы по реализации проекта;

- Подготовка отчета по окончании проекта, содержащего сравнение результата реализации проекта с исходным планом.


Период работы

сентябрь 2010 — ноябрь 2013   (3 года 3 месяца)

Должность

Юрист/специалист по земельным отношениям

Компания

ООО "Холдинг Строительный альянс" (ООО "СА "Консалтинг")

Обязанности

-Заключение и правовой анализ договоров с заказчиками, подрядными и субподрядными организациями, ведение базы договоров (реестры, копии);

- подготовка дополнительных соглашений, претензий, ответов на претензии, обоснований и заключений,

- мониторинг изменений действующего законодательства;

- при взаимодействии с землеустроительной организацией проработка возможности формирования земельного участка из свободных земель;

- контроль за за разработкой Схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, утверждение постановлением;

- правовое оформление земельных участков по разным видам права: краткосрочная аренда, аренда, собственность, изменение категории, вида разрешенного использования земельных участков;

- проведение работ по объединению/разделу, уточнению границ земельных участков;

- проведение работ по Государственному кадастровому учету земельных участков;

- оформление права на объекты недвижимого имущества;

- взаимодействие с органами государственной власти: Федеральная Регистрационная служба, Кадастровая палата, Администрация, Налоговая служба и др.

Имею опыт работы с большим объемом информации.


Период работы

февраль 2005 — август 2010   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО "Вагант"

Обязанности

Консультирование покупателей по имеющемуся ассортименту товаров (отделочные материалы) и продажа, касса, работа с поставщиками по приему и заказу товаров.

За время работы в данной должности отлично развились коммуникативные способности и умение нахождения подхода к покупателям различных категорий.


Период работы

ноябрь 1999 — февраль 2005   (5 лет 4 месяца)

Должность

Заместитель директора по производству; секретарь

Компания

ООО "Гранд"

Обязанности

Контроль за работой персонала, делопроизводство в полном объеме, учет входящей и исходящей корреспонденции, составление проектов договоров, контроль за исполнением обязательств по договорам, работа с учредительными документами, ведение первичной бухгалтерии, участие в арбитражном и гражданском судопроизводстве как представитель юридического лица.

В течение всего периода работы в данной организации неотъемлемой частью работы являлось взаимодействие с различными органами государственной власти такими, как администрация (местная, районная, городская), служба по налогам и сборам, регистрационная служба и др.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский государственный открытый университет

Специальность

Юрист


Образование

Среднее специальное

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Профессиональное училище № 96, г. Москва

Специальность

Секретарь-машинистка


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

Личные качества: ответственность, исполнительность, коммуникабельность, обучаемость, умение работать в команде, ориентированность на положительный результат поставленной задачи, стрессоустойчивость. Опыт работы в условиях многозадачности с большим объемом информации, расстановка приоритетов, переключаемость.


Менеджер

от 35 000 руб.

Подольск

Дизайнер / визуализатор / 3d моделер / дизайнер мебели

договорная

Подольск

Администратор

от 30 000 руб.

Подольск

Помощник

от 45 000 руб.

Подольск

Водитедь-экспедитор на личном авто соболь

от 70 000 руб.

Подольск

Администратор

от 40 000 руб.

Подольск

Косметолог-эстетист

договорная

Подольск

Педагог по вокалу, педагог для дошкольников

от 30 000 руб.

Подольск

Сборщик заказов на склад

от 50 000 руб.

Подольск

Автокурьер / Водитель-курьер на личном авто

от 100 000 руб.

Подольск