Составление платежного календаря и контроль за своевременностью оплаты счетов поставщиков.
Оприходование в 1С на основании товарных накладных (УПД).
Размещение заказов на производство продукции (оказание услуг) у сторонних предприятий (переработчиков).
Определение минимального складского остатка товаров и обеспечение наличия необходимого количества на складе компании.
Контроль и инвентаризация остатков на складе и производстве.
Период работы
май 2019 — декабрь 2020 (1 год 8 месяцев)
Должность
Специалист отдела планирования и производства, заведующий хозяйством АХО
Компания
ООО "СЛАВКОФЕ"
Обязанности
Работа с поставщиками комплектующих, сырья, запчастей по существующим договорам.
Договорная работа. Сбор необходимых документов для заключения договора, предоставление документов в юр. отдел. Запросы на предоставление документов по действующим договорам согласно указаний бухгалтерии и юр. отдела.
Размещение заказа поставщику (ведение журнала "заказы поставщикам" в 1С и в excel-таблице "заказ упаковки"), контроль выполнения заказа, контроль сроков поставки, оприходование в 1С на основании товарных накладных (УПД), оформление заявок на оплату.
Организация доставки продукции на производственный склад собственным транспортом.
Выписка заданий на производство в 1С согласно производственным планам. обработка отчетов производства в 1С, включая требование-накладные.
Работа с поставщиками по браку на основании актов брака. Ведение журнала актов брака в excel.
Размещение заказов на производство готовой продукции (ГП) на сторонних предприятиях. Совместная работа с отделом логистики по своевременной доставке комплектующих и забору ГП. Контроль выполнения заказов. Документооборот.
Администрирование системы контроля и управления доступа сотрудников производства (регистрация новых сотрудников, выдача карточек, присвоение места в раздевалке и т. п.).
Оперативное управление работой по хозяйственному обслуживанию предприятия.
Составление должностных обязанностей и рабочих инструкций для подчиненных работников.
Обеспечивание сохранности хозяйственного инвентаря, его восстановление, пополнение, соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории.
Обеспечивание приобретения, хранения, учета хозяйственного инвентаря, оборудования, мебели, канцелярских и расходных материалов, своевременное обеспечивание ими производства компании.
Мониторинг и анализ цен на приобретаемые товары и оказание услуг, контроль и оптимизация рационального расходования материалов и средств.
Учет расхода моющих средств, ведение журнала по выдаче чистящих и дезинфицирующих средств.
Закупка спецодежды и СИЗ в соответствии с утвержденными нормами.
Ведение личных карточек учета выдачи спецодежды и СИЗ.
Учет и выдача чистой спецодежды сотрудникам производства при приеме новых сотрудников, переводе на другую должность, приемка спецодежды при увольнении сотрудника.
Организация работы с прачечной по стирке спецодежды (сбор, передача в стирку, приемка после стирки, контроль сроков выполнения заказа).
Своевременное обеспечивание выполнения процедур профилактики и уничтожения вредителей, согласно документированной процедуре по борьбе с вредителями (пест-контроль).
Взаимодействие с организациями, проводящими работы по борьбе с вредителями.
Ведение отчетности по установленной форме.
Участие в мероприятиях по инвентаризации в зоне своей ответственности.
Период работы
июль 2015 — май 2019 (3 года 11 месяцев)
Должность
Менеджер по закупкам
Компания
ООО "Профиль Декор"
Обязанности
Поиск новых и потенциальных поставщиков.
Подготовка необходимой документации для заключения договоров с поставщиками.
Получение актуальных договоров, прайс-листов, протоколов согласования цен, дополнительных соглашений и приложений к договорам.
Ведение деловой переписки с поставщиками, соблюдение порядка регистрации, получения, отправления и хранения корреспонденции.
Мониторинг договорных отношений.
Обеспечение наличия товара по товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте.
Составление заказов поставщикам с расчетом уровня товарных запасов на дату поставки.
Отслеживание выполнения заказов.
Контроль поступления товара в согласованном ассортименте по срокам, качеству, количеству и соответствию цен товара договорным.
Своевременный расчет и оплата таможенных пошлин и фрахтов.
Подготовка полного пакета документов необходимых для прохождения процедуры таможенного оформления.
Проверка правильности заполнения грузовых и транспортных документов (инвойсы на груз, международная товарная накладная EX1, CMR, CARNET TIR, транспортные инвойсы и т.д.).
Контроль своевременного поступления груза на таможенный терминал.
Контроль поступления груза на склад компании.
Взаимодействие с транспортными компаниями (поиск, заключение и контроль за исполнением договоров).
Организация доставки продукции на склад собственным и наемным транспортом.
Контроль своевременности оплаты и обмена актов-сверок за отчетный период.
Подготовка документов (спецификации, CMR, товарные накладные и т.п) для экспортной отгрузки в страны ЕАЭС (Беларусь, Армения, Казахстан, Киргизия).
Предоставление в таможню Статистической формы по торговле со странами ЕАЭС (Беларусь, Армения, Казахстан, Киргизия).
Поддержание складских остатков на региональных складах компании, взаимодействия с отделом продаж.
Контроль процессов хранения и операций на складах компании в 15 регионах РФ.
Мониторинг движения товарно-материальных ценностей, с целью выявления залежавшегося товара, инициирование проверок наличия такого товара, качества и состояния.
Сбор, оформление и передача информации о залежавшемся товаре в отдел продаж, для определения дальнейших путей его реализации.
Ведение установленной отчетности.
Период работы
апрель 2012 — август 2014 (2 года 5 месяцев)
Должность
Специалист отдела закупок
Компания
ООО Компания"Григорий Рудкевич" (ПОЛИ-Р)
Обязанности
Поиск новых и потенциальных поставщиков.
Подготовка необходимой документации для заключения договоров с поставщиками.
Получение актуальных договоров, прайс-листов, протоколов согласования цен, дополнительных соглашений и приложений к договорам, протоколов разногласий
ведение деловой переписки с поставщиками, соблюдение порядка регистрации.
Получения, отправления и хранения корреспонденции.
Мониторинг договорных отношений.
Контроль своевременности оплат и обмена актов-сверок за отчетный период.
Оформление в сертификационных центрах оригиналов СГР на импортную продукцию, Деклараций соответствий и Отказных писем, необходимых по закону.
Обеспечение наличия товара по товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте.
Составление заказов поставщикам с расчетом уровня товарных запасов на дату поставки.
Отслеживание выполнения заказов.
Контроль поступления товара в согласованном ассортименте по срокам, качеству, количеству и соответствию цен товара договорным.
Контроль и обработка претензий от клиентов.
Выставление претензии поставщику по приемки или обнаружении на складе продукции.
Согласование обмена или возврата бракованной продукции (включая оформление экспорта/реэкспорта).
Расчет стоимости таможенных платежей по импортным поставкам.
Контроль зачисления авансовых платежей на счет таможни.
Проверка наличия и правильности оформления транспортных и отгрузочных документов.
Представление документов брокерам для декларирования товара, самостоятельное декларирование
(Альта-софт).
Контроль своевременности выпуска машин с таможни.
Обсуждение и принятие решений (совместно с отделом маркетинга) о проведении акций на продукцию с пограничным сроком годности.
Анализ эффективности акций.
Участие в ребрендинге.
Период работы
август 2010 — октябрь 2011 (1 год 3 месяца)
Должность
Администратор склада
Компания
ООО "Рулог"
Обязанности
Подготовка и отправка ежедневных отчетов для клиента БРФ (Inventory Report, Outtake Report, Intake Report).
Подготовка и отправка еженедельных отчетов для клиента БРФ (KPI, Биллинг).
Подготовка и отправка ежедневного отчета (Stock Report McD).
Подтверждение собранных заказов в учетных системах (1C, ILOS).
Контроль за правильностью движения материальных ценностей (приемка-отгрузка продукции).
Координация работы сотрудников склада (в подчинении 10 человек в смену).
Контроль за соблюдением температурных режимов при отгрузки и приемки продукции на складе.
Контроль за соблюдением санитарных норм, правил хранения и ротации товаров.
Проверка правильности оформленных документов (МХ, ТН, ТТН и т.д.).
Заполнение трасинг-отчета.
Контроль и обработка претензий от клиентов.
Проведение еженедельных сверок учетных систем 1С-Логистика и ILOS.
Ведение отчетности по работе сторонних организаций (организации оказывающие услуги по производству комбо наборов, стикеровки продукции, взвешиванию и т.д.).
Подготовка и проведение инвентаризаций.
Контроль за документооборотом между складом и бухгалтерией.
Период работы
январь 2006 — октябрь 2009 (3 года 10 месяцев)
Должность
Специалист по логистике
Компания
ООО " Кимберли-Кларк"
Обязанности
Контроль процессов хранения и операций на складах компании в Москве, Санкт- Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Новосибирске, Владивостоке, Казахстане.
Проведение приходов продукции (работа с инвойсами, ГТД, транспортными счетами).
Расчет себестоимости продукции.
Решение вопросов возникновения и классификации брака и его утилизации.
Контроль и инвентаризация складских остатков на соответствие данных по продукции между системами SAP и WMS.
Организация и управление процессами упаковки и переупаковки продукции компании на складах провайдеров.
Проведение возвратов от клиентов и выставление претензий.
Период работы
сентябрь 2000 — январь 2006 (5 лет 5 месяцев)
Должность
Бухгалтер-оператор производственного отдела
Компания
ООО "Производственная компания Экорт"
Обязанности
Проведение приходов сырья, полуфабрикатов.
Отпуск сырья, полуфабрикатов в производство.
Сдача готовой продукции.
Ведение учета изготовления и расхода флексоформ.
Ведение учета и анализа производственной деятельности в 1С-Производство.
Контроль и инвентаризация складских остатков.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
1997 год
Учебное заведение
Подольский колледж
Специальность
Бухгалтер-эклномист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Психологические типы" Insights Learning and Development Ltd. " 7 Навыков высокоэффективных Людей" Franklin Covey Co.
"Требования системы менеджмента безопасности пищевой продукции в соответствии со схемой сертификации FSSC22000 ver.5.Внутренний аудит" от 04.09.2020 ООО "Альфа Групп Плюс"
Навыки и умения
Практические навыки работы в SAP, ILOS, 1С-8;7, 1С-Логистика, 1С-Бухгалтерия, 1С-Производство, 1С-Склад, ГТД "Альта-софт", Microsoft Office (Word, Excel), e-mail, Internet.
Обо мне
Не замужем, сын (1999 г.р.).
Водительские права категории В (стаж вождения с 2007 года). Не курю. Коммуникабельная, внимательная, трудолюбивая, легко обучаемая, нацелена на результат.