Менеджер по закупкам и логистике

Резюме 581779   ·   7 мая 2024, 09:43

Имя

Галина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

20 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (7 октября 1976)


Опыт работы


Период работы

февраль 2022 — март 2024   (2 года 2 месяца)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ООО " Фирма ВРТ"

Обязанности

Обеспечение наличия товаров в оптимальном количестве и ассортименте.

Составление заказов поставщикам.

Отслеживание выполнения заказов.

Организация доставки продукции на склад собственным и наемным транспортом.

Поиск новых поставщиков.

Ведение переговоров с поставщиками и согласование условий поставок.

Расчет себестоимости товара.

Согласование сроков изготовления продукции.

Контроль поступления товара в согласованном ассортименте по качеству и количеству.

Составление рекламаций поставщику.

Обеспечивание возврата, замены бракованного товара.

Составление платежного календаря и контроль за своевременностью оплаты счетов поставщиков.

Оприходование в 1С на основании товарных накладных (УПД).

Размещение заказов на производство продукции (оказание услуг) у сторонних предприятий (переработчиков).

Определение минимального складского остатка товаров и обеспечение наличия необходимого количества на складе компании.

Контроль и инвентаризация остатков на складе и производстве.


Период работы

май 2019 — декабрь 2020   (1 год 8 месяцев)

Должность

Специалист отдела планирования и производства, заведующий хозяйством АХО

Компания

ООО "СЛАВКОФЕ"

Обязанности

Работа с поставщиками комплектующих, сырья, запчастей по существующим договорам.

Договорная работа. Сбор необходимых документов для заключения договора, предоставление документов в юр. отдел. Запросы на предоставление документов по действующим договорам согласно указаний бухгалтерии и юр. отдела.

Размещение заказа поставщику (ведение журнала "заказы поставщикам" в 1С и в excel-таблице "заказ упаковки"), контроль выполнения заказа, контроль сроков поставки, оприходование в 1С на основании товарных накладных (УПД), оформление заявок на оплату.

Организация доставки продукции на производственный склад собственным транспортом.

Выписка заданий на производство в 1С согласно производственным планам. обработка отчетов производства в 1С, включая требование-накладные.

Работа с поставщиками по браку на основании актов брака. Ведение журнала актов брака в excel.

Размещение заказов на производство готовой продукции (ГП) на сторонних предприятиях. Совместная работа с отделом логистики по своевременной доставке комплектующих и забору ГП. Контроль выполнения заказов. Документооборот.

Администрирование системы контроля и управления доступа сотрудников производства (регистрация новых сотрудников, выдача карточек, присвоение места в раздевалке и т. п.).

Оперативное управление работой по хозяйственному обслуживанию предприятия.

Составление должностных обязанностей и рабочих инструкций для подчиненных работников.

Обеспечивание сохранности хозяйственного инвентаря, его восстановление, пополнение, соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории.

Обеспечивание приобретения, хранения, учета хозяйственного инвентаря, оборудования, мебели, канцелярских и расходных материалов, своевременное обеспечивание ими производства компании.

Мониторинг и анализ цен на приобретаемые товары и оказание услуг, контроль и оптимизация рационального расходования материалов и средств.

Учет расхода моющих средств, ведение журнала по выдаче чистящих и дезинфицирующих средств.

Закупка спецодежды и СИЗ в соответствии с утвержденными нормами.

Ведение личных карточек учета выдачи спецодежды и СИЗ.

Учет и выдача чистой спецодежды сотрудникам производства при приеме новых сотрудников, переводе на другую должность, приемка спецодежды при увольнении сотрудника.

Организация работы с прачечной по стирке спецодежды (сбор, передача в стирку, приемка после стирки, контроль сроков выполнения заказа).

Своевременное обеспечивание выполнения процедур профилактики и уничтожения вредителей, согласно документированной процедуре по борьбе с вредителями (пест-контроль).

Взаимодействие с организациями, проводящими работы по борьбе с вредителями.

Ведение отчетности по установленной форме.

Участие в мероприятиях по инвентаризации в зоне своей ответственности.


Период работы

июль 2015 — май 2019   (3 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ООО "Профиль Декор"

Обязанности

Поиск новых и потенциальных поставщиков.

Подготовка необходимой документации для заключения договоров с поставщиками.

Получение актуальных договоров, прайс-листов, протоколов согласования цен, дополнительных соглашений и приложений к договорам.

Ведение деловой переписки с поставщиками, соблюдение порядка регистрации, получения, отправления и хранения корреспонденции.

Мониторинг договорных отношений.

Обеспечение наличия товара по товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте.

Составление заказов поставщикам с расчетом уровня товарных запасов на дату поставки.

Отслеживание выполнения заказов.

Контроль поступления товара в согласованном ассортименте по срокам, качеству, количеству и соответствию цен товара договорным.

Своевременный расчет и оплата таможенных пошлин и фрахтов.

Подготовка полного пакета документов необходимых для прохождения процедуры таможенного оформления.

Проверка правильности заполнения грузовых и транспортных документов (инвойсы на груз, международная товарная накладная EX1, CMR, CARNET TIR, транспортные инвойсы и т.д.).

Контроль своевременного поступления груза на таможенный терминал.

Контроль поступления груза на склад компании.

Взаимодействие с транспортными компаниями (поиск, заключение и контроль за исполнением договоров).

Организация доставки продукции на склад собственным и наемным транспортом.

Контроль своевременности оплаты и обмена актов-сверок за отчетный период.

Подготовка документов (спецификации, CMR, товарные накладные и т.п) для экспортной отгрузки в страны ЕАЭС (Беларусь, Армения, Казахстан, Киргизия).

Предоставление в таможню Статистической формы по торговле со странами ЕАЭС (Беларусь, Армения, Казахстан, Киргизия).

Поддержание складских остатков на региональных складах компании, взаимодействия с отделом продаж.

Контроль процессов хранения и операций на складах компании в 15 регионах РФ.

Мониторинг движения товарно-материальных ценностей, с целью выявления залежавшегося товара, инициирование проверок наличия такого товара, качества и состояния.

Сбор, оформление и передача информации о залежавшемся товаре в отдел продаж, для определения дальнейших путей его реализации.

Ведение установленной отчетности.


Период работы

апрель 2012 — август 2014   (2 года 5 месяцев)

Должность

Специалист отдела закупок

Компания

ООО Компания"Григорий Рудкевич" (ПОЛИ-Р)

Обязанности

Поиск новых и потенциальных поставщиков.

Подготовка необходимой документации для заключения договоров с поставщиками.

Получение актуальных договоров, прайс-листов, протоколов согласования цен, дополнительных соглашений и приложений к договорам, протоколов разногласий

ведение деловой переписки с поставщиками, соблюдение порядка регистрации.

Получения, отправления и хранения корреспонденции.

Мониторинг договорных отношений.

Контроль своевременности оплат и обмена актов-сверок за отчетный период.

Оформление в сертификационных центрах оригиналов СГР на импортную продукцию, Деклараций соответствий и Отказных писем, необходимых по закону.

Обеспечение наличия товара по товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте.

Составление заказов поставщикам с расчетом уровня товарных запасов на дату поставки.

Отслеживание выполнения заказов.

Контроль поступления товара в согласованном ассортименте по срокам, качеству, количеству и соответствию цен товара договорным.

Контроль и обработка претензий от клиентов.

Выставление претензии поставщику по приемки или обнаружении на складе продукции.

Согласование обмена или возврата бракованной продукции (включая оформление экспорта/реэкспорта).

Расчет стоимости таможенных платежей по импортным поставкам.

Контроль зачисления авансовых платежей на счет таможни.

Проверка наличия и правильности оформления транспортных и отгрузочных документов.

Представление документов брокерам для декларирования товара, самостоятельное декларирование

(Альта-софт).

Контроль своевременности выпуска машин с таможни.

Обсуждение и принятие решений (совместно с отделом маркетинга) о проведении акций на продукцию с пограничным сроком годности.

Анализ эффективности акций.

Участие в ребрендинге.


Период работы

август 2010 — октябрь 2011   (1 год 3 месяца)

Должность

Администратор склада

Компания

ООО "Рулог"

Обязанности

Подготовка и отправка ежедневных отчетов для клиента БРФ (Inventory Report, Outtake Report, Intake Report).

Подготовка и отправка еженедельных отчетов для клиента БРФ (KPI, Биллинг).

Подготовка и отправка ежедневного отчета (Stock Report McD).

Подтверждение собранных заказов в учетных системах (1C, ILOS).

Контроль за правильностью движения материальных ценностей (приемка-отгрузка продукции).

Координация работы сотрудников склада (в подчинении 10 человек в смену).

Контроль за соблюдением температурных режимов при отгрузки и приемки продукции на складе.

Контроль за соблюдением санитарных норм, правил хранения и ротации товаров.

Проверка правильности оформленных документов (МХ, ТН, ТТН и т.д.).

Заполнение трасинг-отчета.

Контроль и обработка претензий от клиентов.

Проведение еженедельных сверок учетных систем 1С-Логистика и ILOS.

Ведение отчетности по работе сторонних организаций (организации оказывающие услуги по производству комбо наборов, стикеровки продукции, взвешиванию и т.д.).

Подготовка и проведение инвентаризаций.

Контроль за документооборотом между складом и бухгалтерией.


Период работы

январь 2006 — октябрь 2009   (3 года 10 месяцев)

Должность

Специалист по логистике

Компания

ООО " Кимберли-Кларк"

Обязанности

Контроль процессов хранения и операций на складах компании в Москве, Санкт- Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Новосибирске, Владивостоке, Казахстане.

Проведение приходов продукции (работа с инвойсами, ГТД, транспортными счетами).

Расчет себестоимости продукции.

Решение вопросов возникновения и классификации брака и его утилизации.

Контроль и инвентаризация складских остатков на соответствие данных по продукции между системами SAP и WMS.

Организация и управление процессами упаковки и переупаковки продукции компании на складах провайдеров.

Проведение возвратов от клиентов и выставление претензий.


Период работы

сентябрь 2000 — январь 2006   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер-оператор производственного отдела

Компания

ООО "Производственная компания Экорт"

Обязанности

Проведение приходов сырья, полуфабрикатов.

Отпуск сырья, полуфабрикатов в производство.

Сдача готовой продукции.

Ведение учета изготовления и расхода флексоформ.

Ведение учета и анализа производственной деятельности в 1С-Производство.

Контроль и инвентаризация складских остатков.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Подольский колледж

Специальность

Бухгалтер-эклномист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Психологические типы" Insights Learning and Development Ltd. " 7 Навыков высокоэффективных Людей" Franklin Covey Co.

"Требования системы менеджмента безопасности пищевой продукции в соответствии со схемой сертификации FSSC22000 ver.5.Внутренний аудит" от 04.09.2020 ООО "Альфа Групп Плюс"

Навыки и умения

Практические навыки работы в SAP, ILOS, 1С-8;7, 1С-Логистика, 1С-Бухгалтерия, 1С-Производство, 1С-Склад, ГТД "Альта-софт", Microsoft Office (Word, Excel), e-mail, Internet.

Обо мне

Не замужем, сын (1999 г.р.).

Водительские права категории В (стаж вождения с 2007 года). Не курю. Коммуникабельная, внимательная, трудолюбивая, легко обучаемая, нацелена на результат.


Продавец

от 30 000 руб.

Подольск

Комплектовщик

договорная

Подольск

Кровельщик

от 40 000 руб.

Подольск

Продавец-кассир

договорная

Подольск

Ртз

от 25 000 руб.

Подольск

Менеджер по продажам, продавец-кассир

от 25 000 руб.

Подольск

Курьер

от 5 000 руб.

Подольск

Водитель-экспедитор

договорная

Подольск

Кладовщик

договорная

Подольск

Стикеровщица/упаковщица

от 50 000 руб.

Подольск