Бухгалтер / Заместитель главного бухгалтера / Главный бухгалтер

Резюме 6012987   ·   4 февраля 2024, 11:16

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 110 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

40 лет   (24 ноября 1983)


Опыт работы


Период работы

январь 2023 — по настоящее время   (1 год 9 месяцев)

Должность

Зам.Главного бухгалтера/Финансовый менеджер

Компания

Производство промышленного оборудования

Обязанности

Распределение расходов по статьям расходов, подразделениям затрат, Контроль (проверка) работы отдела над правильностью интерпретации расходов. Автоматизация повторяющихся операций, совершенствование ПО для ускорения работы в ней. Работа в программных продуктах 1С БП, 1С УПП, Ехеl

Учет от первичной документации до составления отчетности.

Контроль правильности отражения сотрудниками операций БУ на счетах.


Период работы

февраль 2022 — декабрь 2022   (11 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Стройка (Проект Сбербанка)

Обязанности

Учет от первичной документации до составления отчетности. Ведение кадрового учета. Разработка и утверждение методических рекомендаций, и регламента работы внутри компании. Работа в программных продуктах 1С БП и ЗУП. Автоматизация учета: построение системы получение документов по ЭДО. В подчинении Юрист, помощник бухгалтера, бухгалтер, кадровый сотрудник. Финансовые задачи: разработка и составление БДДС в программных продуктах 1С и Ехеl (уровень владения вкл. сводные таблицы). Участие в согласовании договоров. доп соглашений. Акты сверок, оплаты. Общение с ИФНС, Ответы на запросы при камеральных проверках.


Период работы

сентябрь 2021 — февраль 2022   (6 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

НОМИТЕК ООО

Обязанности

Учет от первичной документации до составления отчетности. Ведение кадрового учета. Разработка и утверждение методических рекомендаций, и регламента работы внутри компании. Работа в программных продуктах 1С БП и ЗУП, 1С КА. Битрикс 24. В подчинении 1 чел. Финансовые задачи: разработка и составление БДДС в программных продуктах 1С и Ехеl. Разработка и внедрение ЭДО. Обновление 1С. Участие в согласовании договоров. доп соглашений в евро, рублях у.е.. ВЭД. Акты сверок, оплаты. Общение с ИФНС, Ответы на запросы при камеральных проверках.


Период работы

апрель 2016 — август 2021   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО ЭЛОГИКА

Обязанности

Учет от первичной документации до составления отчетности. Ведение кадрового учета. Разработка и утверждение методических рекомендаций, и регламента работы внутри компании. Работа в программных продуктах 1С БП и ЗУП, 1С КА. Битрикс 24. В подчинении 1 чел. Финансовые задачи: разработка и составление БДДС в программных продуктах 1С и Ехеl. Разработка и внедрение ЭДО. Обновление 1С. Участие в согласовании договоров. доп соглашений в евро, рублях у.е.. ВЭД. Акты сверок, оплаты. Общение с ИФНС, Ответы на запросы при камеральных проверках.


Период работы

март 2015 — декабрь 2015   (10 месяцев)

Должность

Заместитель Главного бухгалтера

Компания

Трэйд Экспо Холдинг

Обязанности

Полное сопровождение бухгалтерского, налогового, кадрового учета

Подготовка и сдача бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности (Форма-1, Форма-2, НДС, налог декларация по налогу на имущество, 2-НДФЛ, 3-НДФЛ, 4-ФСС (+межрасчетные), Декларация по налогу на прибыль, Единая упрощенная налоговая декларация, Подтверждение деятельности, Сведения о среднесписочной численности, РСВ-1). Подача уведомлений в качестве плетельщиков Торгового сбора, исчисление и уплата, снятие с учета объектов торгового сбора.

Ведение кассовых и банковских операций, авансовые отчеты.

Начисление зарплаты 50 чел. (расчет начислений и удержаний: отпускные, пособия по временной нетрудоспособности, по уходу за ребенком, исполнительные листы, НДФЛ, начисление и уплата страховых взносов, возмещение из ФСС).

Кадровый учет: справки при увольнении, 2-НДФЛ, прем на работу, увольнение, перемещения сотрудников, изменение окладов, заключение трудовых договоров, личные карточки, заполнение трудовых книжек, ведение личных дел.

Контроль работы персонала бухгалтерии (было 1-3 чел.: бухгалтер, помощник юриста)

Помощь в работе младших сотрудников, юристу и контроль их работы.

Работа с контролирующими органами ПФР, ФСС, ИФНС, органы Статистики (ответы на требования. решения, проведение сверок, написание писем, объяснений),

Постановка задач программисту 1С

Уверенный пользователь ПК:

Работа с 1С 8.2/8.3/ЗУП, УТ, Мегаплан

MS Office


Период работы

июль 2014 — март 2015   (9 месяцев)

Должность

Заместитель Главного Бухгалтера

Компания

ЗАО АВТОЗАЙМ ("Авто Трейд Финанс" ООО)

Обязанности

Ведение бухгалтерского‚ налогового и управленческого учета

Подготовка и сдача бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности,

Ведение кассовых и банковских операций,

Начисление зарплаты,

Кадровый учет,

Контроль за поступлением первичных документов.

Методическая помощь руководителям подразделений компании,

Участие в бюджетном процессе (Составление личного бюджета), исполнение бюджета компании (соблюдение платежного календаря) существующих, как самая крупная сеть автоломбардов, имеющая несколько филиалов в России.

Работа с контролирующими органами (ответы на требования. решения, проведение сверок, написание писем, объяснений),

Уверенный пользователь ПК:

Работа с 1С 8.2/8.3/ЗУП, + в собственно разработанных Компанией программах,

MS Office


Период работы

январь 2012 — октябрь 2013   (1 год 10 месяцев)

Должность

Консультант 1с, Сотрудник отдела внедрения

Компания

1С БИТ, г. Москва, полная занятость

Обязанности

Установка, обучение, обновление, консультирование, решение проблем, возникающих у бухгалтеров, в связи с использованием программных продуктов 1С (преимущественно 1С Бухгалтерия, 1С ЗУП, Комплексная автоматизация).


Период работы

март 2011 — декабрь 2011   (10 месяцев)

Должность

Старший специалист

Компания

ЗАО "МАЗАР", г. Москва, полная занятость

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета (представительства, ассоциации, филиалы иностранных компании)

Ведение бухучета, составление отчетности по НДФЛ, ПЕРС УЧЕТА

Руководство коллективом (1 чел)

Опыт прохождения налоговых (камеральных) проверок

Учет заработной платы с отклонениями (доп. доходы, премии, НДФЛ разные регионы, оплата питания, различные возмещения, Северные надбавки, районные коэффициенты и т.д.) Сдача отчетности через Такском, Контур.

Работа в 1С8, 1С ЗУП,

также в 1С ЗиК 7.7, 1С бух 7


Период работы

ноябрь 2009 — февраль 2011   (1 год 4 месяца)

Должность

Старший Бухгалтер

Компания

Юридическая Группа Статус, г. Москва, полная занятость.

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (ОСНО, УСН)

Составление и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности

Руководство коллективом (1 чел)

Опыт прохождения налоговых (камеральных) проверок

Ведение нескольких юр.лиц (до 20 юридических лиц)

Ведение всех участков учета, преимущественно предприятий со спецификой: услуги, оптовая торговля, автотранспортные услуги (логистическая компания).


Период работы

январь 2009 — октябрь 2009   (10 месяцев)

Должность

Бухгалтер по расчету Зарплаты

Компания

Сеть стоматологий все свои, г. Москва, полная занятость.

Обязанности

Расчет заработной платы для работников стоматологии: врачей, медсестер, техников, АХП, менеджеров. Оклады, премии, проценты, штрафы, удержания и т.д.


Период работы

октябрь 2006 — декабрь 2008   (2 года 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО"М.А.К. - Групп", г. Москва, полная занятость.

Обязанности

Составление отчетности фирм:

ведение бух. учета (по УСН, ОСНО) от работы с бух. документации, проверка правильности ее составления, ведения хоз. операций (в.т.ч. по операциям комиссионной торговли),

до формирования и сдачи (по эл. почте, курьером и самостоятельно) бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, ПФ, ФСС г. Москвы и МО.

Подача различного рода запросов в ИФНС, в т.ч по выяснению пропащих платежей.

Интенсивная работа с клиентами - переписка, выявление задолженности, сверка.

Автоматизация операций в 1С - обоснование и выявление операций и процессов, требующих автоматизации и подача запросов программистам для их автоматизации.


Период работы

июль 2003 — октябрь 2006   (3 года 4 месяца)

Должность

Бухгалтер, временное исполнение обязанностей Главного бухгалтера

Компания

ООО "ЭВЕНА", г. Москва, полная занятость.

Обязанности

Оператор, кассир, бухгалтер по расчетам с контрагентами, некоторые обязанности системного администратора, поддержка связей с покупателями

Поездка в банк, ИФНС, ФСС, ПФ к контрагентам по проблемным вопросам в качестве представителя фирмы.

Совмещал должность администратора в кафе, инкассатора.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский новый юридический институт (бывш. Московская Высшая школа бизнеса при РЭУ им.Плеханова))

Специальность

Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

ООО СТЭК

Специальность

Курсы Профессионального Главного бухгалтера


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2008

Международный Центр Делового развития "АЭФ-Консалт"

Прослушивание курса по теме "УСН: новые правила применения"

Москва

2005

РЭА им. Г. В. Плеханова

Программа повышения квалификации в сфере применения новых информационных технологий малыми предприятиями

Москва

2004

РЭА им. Г. В. Плеханова

Программа повышения квалификации в сфере бухгалтерского учета

Москва

Навыки и умения

1С 8.2 / 8.3 Бухгалтерия. ЗУП, Комплексная автоматизация, УТ (в т.ч. обновление)

1С 7.7-Комплексная версия, 1С-Бухгалтерия, 1С-УСН, ЗиК,

КАМИН

Консультант +, Консалтинг Стандарт

MS Office, Internet - опытный пользователь

сдача отчетности в электронном виде (СКБ "Контур", Тензор, СБИС++)

Также имеется опыт работы и организации бухгалтерского и налогового учета в такси, Автоломбарде, Техцетре, опыт подготовки и подаче документов на регистрацию ООО, внесение изменений

Без в/п: не курю, не употребляю алкоголь

Увлечения: Восточные единоборства, музыка (гитара)

Целеустремленность, умение работать в коллективе, организационные навыки, коммуникабельность, нацеленность на результат, ответственность, пунктуальность,

Обо мне

Личностные качества:

Исполнительность;

Внимательность

Доброжелательность;

Организованность;

Пунктуальность;

Способность к концентрации внимания;

Грамотная устная и письменная речь.

Без в/п: не курю, не употребляю алкоголь.

Стремлюсь все время повышать свой уровень образованности.

Доп. увлечения: восточные единоборства, музыка (гитара), горные лыжи. теннис, баскетбол.

Имеются рекомендательные письма:

ООО "ВОЛТАТЕК"

Александр Игоревич Матвеев (Генеральный директор)

ООО "СТ Меридиан"

Александр Владимирович Погарский (Генеральный директор)

ООО "СК "КОМПЕТЕНТ"

Алексейчик Дмитрий (Генеральный директор)

И др.


Специалист по документообороту

от 40 000 руб.

Подольск

Консультант

от 30 000 руб.

Подольск

Специалист по складской и производственной логистике

от 50 000 руб.

Подольск

Охранник 4-го разряда

от 30 000 руб.

Подольск

Охранник 6 разряда

от 40 000 руб.

Подольск

Охранник

договорная

Подольск

Персоналы водитель

от 80 000 руб.

Подольск

Комплектовщица в цех кабельной арматуры

договорная

Подольск

Куратор

договорная

Подольск

Специалист по работе с иностранными гражданами

от 65 000 руб.

Подольск