Выписка накладных для отгрузки бетона в 1 С (торг-12, ТТН, счет-фактура, счета, акты на услуги, паспорта на бетон, раствор)
Отслеживание водителей в программе Wialon
Распределение водителей по объектам, расчет простоев водителям на объекте.
Помощь бухгалтеру (восстановить, подписать, исправить документы в соответствии с ценами.)
Проверка актов на услуги от сторонних организаций и т.д.
Акты сверок и т.д
Период работы
март 2016 — май 2016 (3 месяца)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
Веб студия ИзюмоФФ
Обязанности
Поиск и привлечение новых клиентов, выявление потребностей клиента, консультирование по созданию сайтов и мобильных приложений, продвижению в поисковых системах (контекстная реклама, seo) и по остальным услугам, холодные звонки, ведение деловой переписки, организация встреч.
Период работы
июль 2011 — октябрь 2011 (4 месяца)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО"Цифра Один"
Обязанности
Поиск потенциальных клиентов и ведение существующих, выставление счетов, коммерческих предложений, прием и обработка заказов, работа с документами необходимыми для заключение договора,
участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб заказчиков, подготовка ответов на предъявленные жалобы, своевременное предъявление претензий клиентам при нарушении ими условий договоров, выезды к потенциальным клиентам, работа с агентами компании, работа с АБД (Oracle, M2000), обзвон клиентов отказавшихся от предоставления услуг.
Период работы
октябрь 2008 — июль 2011 (2 года 10 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО"Инет"
Обязанности
Обслуживание физических и юридических лиц, выявление потребностей клиента, консультирование по услугам компании, поддерживание отношений с существующими клиентами и поиск новых, установление причины неудовлетворенности клиента и решение проблемы, сбор и заполнение соответствующих документов (договор, наряд на установку/снятие/перенос/переоформление), переоформление договора, ведение базы данных (Oracle, M2000).Составление индивидуальных схем общения с клиентом (предложения скидок, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств)
Прием входящих и осуществление исходящих звонков, фиксирование и передача информации в другие отделы, организация проведения телефонных звонков руководителей, консультирование по услугам компании и ценам.