Специалист по кадровому делопроизводству

Резюме 6092970   ·   30 октября 2024, 21:12

Имя

Алена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (15 апреля 1991)


Опыт работы


Период работы

март 2019 — октябрь 2024   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

АО Сантэнс Сервис

Обязанности

1. Оформление приема, перевода, увольнения работников, направления в служебные командировки, предоставления отпусков.

2. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.

3. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек.

4. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.

5. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.

6. Работа графика суммированного учета рабочего времени.

7. Контроль своевременного составления табелей учета рабочего времени.

8. Составление установленной отчетности.

9. Обеспечение хранения в отделе кадров кадровой документации (трудовые договора, приказы по личному составу, журналы учета и т.д.).

10. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче их на хранение в архив.

11. Составление и проведение приказов о работе в выходные и праздничные дни.

12. Участие в разработке локальных нормативных актов организации.

13. Сдача отчетности в СФР, Росстат (П4НЗ).

14. Составление, утверждение и актуализация штатного расписания


Период работы

март 2018 — февраль 2019   (1 год)

Должность

Старший специалист по кадровому делопроизводству

Компания

ЗАО РОСТА

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (Штат 250 - 500 человек):

Оформление приема, перевода, увольнения сотрудников;

Ведение табеля учета рабочего времени;

Оформление сотрудникам справок о трудовой деятельности;

Организация учета, оформления и хранения трудовых книжек;

Оформление листков нетрудоспособности;

Оформление командировок;

Составление и корректировка штатного расписания;

Составление и ведение графиков отпусков;

Формирование договоров и приказов по основной деятельности;

Формирование личных дел;

Сдача отчетности ежемесячная, квартальная


Период работы

май 2017 — февраль 2018   (10 месяцев)

Должность

Специалист по кадровому делопроизводству

Компания

ЗАО РОСТА

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:

Ведение табеля учета рабочего времени;

Оформление сотрудникам справок о трудовой деятельности;

Организация учета, оформления и хранения трудовых книжек;

Оформление листков нетрудоспособности;

Оформление командировок;

Составление и корректировка штатного расписания;

Оформление приема, перевода, увольнения сотрудников;

Составление и ведение графиков отпусков;

Формирование договоров и приказов по основной деятельности;

Формирование личных дел;


Период работы

январь 2017 — май 2017   (5 месяцев)

Должность

Специалист по работе с претензиями

Компания

ЗАО РОСТА

Обязанности

1. Прием поступающей информации от клиентов, филиалов, работников компании.

2. Фиксация поступающей информации на бумажном и электронном носителях.

3. Регистрация претензий на электронном носителе.

4. Проверка объективности заявленной претензии.

5. Установка причины возникновения претензии.

6. Вынос предварительного решения по претензии

7. Исполнение претензий по результатам решения.

8. Довод до клиента информации о выполнении претензии.

9. Раз в квартал произведение пересмотра ранее неудовлетворенных строк принятых к рассмотрению претензий.

10. Ведение архива рассмотренных претензий по филиалам.

11. Контроль своевременного и качественного исполнения работ, связанных с рассмотрением претензии, подразделениями склада.


Период работы

июль 2015 — декабрь 2016   (1 год 6 месяцев)

Должность

Оператор документооборота

Компания

ЗАО РОСТА

Обязанности

1. Печать ПАКЕТ документов для Клиента установленного образца.

2. Оформление документов в соответствии с приказами о праве подписи документов.

3. Контроль наличие всех документов качества в Пакете сертификатов. При получении сообщения в программе об отсутствии файла, сообщает оператору по работе с филиалами, либо специалисту по сертификации.

4. Оформление конверта с Пакетом документов для Клиента (указывает наименова-ние покупателя, номера фактур, адрес доставки, маршрут).

5. Выполнение претензий клиента к документам, сопровождающим заказ.

6. Формирование Реестра документов для региональных Центров по сертификации для каждой отправки товара на филиал.

7. Подготовка и передача ответственному лицу Отдела экспедиции Пакет документов установленного образца на бумажном носителе и в электронном виде на CD в соответствии с Реестром документов на каждую поставку 8. Контроль каждой отправки лекарственных средств на наличие полного комплекта документов качества .

9. Выполнение запросов филиалов на допоставку отсутствующих файлов докумен-тов.


Период работы

август 2011 — сентябрь 2014   (3 года 2 месяца)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ЗАО Нижнекисляйская молочная компания

Обязанности

1. организация жизнедеятельности офиса

2. регистрация и оформление документации, подготовка деловых документов на подпись руководителю

3. работа с оргтехникой

4. организация переговоров, совещаний и встреч, ведение протоколов

5. организация встреча VIP-гостей

6. обеспечение комфортной и приятной рабочей обстановки

7. организация документооборота

8. выполнение поручений непосредственного руководителя

9. заказ и бронирование ЖД и Авиа билетов, гостиниц

10. оформление командировок

11. работа с курьерами

12. прием и распределение звонков, факс-сообщений и электронной почты

14. сотрудничество с персоналом


Период работы

июль 2011 — август 2011   (2 месяца)

Должность

Кладовщик-весовщик

Компания

ООО Бутурлиновский Агрокомплекс

Обязанности

1. Взвешивание грузов на весах.

2. Осуществление наружного осмотра грузов.

3. Руководство укладкой грузов на весы.

4. Проверка соответствия наименования, веса и других характеристик грузов сопроводительным документам.

5. Оформление сопроводительных документов и составление актов на недостачу и порчу грузов.

6. Ведение учета взвешиваемых грузов.

7. Осуществление ухода за весами и проверка правильности их показаний.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Федеральное государственное образовательное учреждение среднего проффесионального образования Бутурлиновский механико-технологический колледж

Специальность

Экономика и бухгалтерский учет


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Воронежский государственный университет инженерных технологий

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2010 год

Федеральное государственное образовательное учреждение среднего проффесионального образования Бутурлиновский механико-технологический колледж

Менеджер по персоналу

2010 год

Сертификационный учебный центр центр сертификации С Франчайзи

Работа с программой "1С Бухгалтерия 8.0

Обо мне

Ответственна, организованна, целеустремленна, пунктуальна, коммуникабельна, стрессоустойчива


Администратор, секретарь, помощник, офис-менеджер, специалист по приемке

от 40 000 руб.

Подольск

Упаковщица..оператор Тпа

от 25 000 руб.

Подольск

Специалист

договорная

Подольск

Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера

от 80 000 руб.

Подольск

Специалист отдела кадров

от 40 000 руб.

Подольск

Специалист по материально-техническому обеспечению

от 30 000 руб.

Подольск

Специалист по тендерам

от 50 000 руб.

Подольск

Менеджер по тендерам

договорная

Подольск

Грузчик на хлебокомбинат

от 900 000 руб.

Подольск

Кладовщик-контролер на производство

от 50 000 руб.

Подольск