Начальник/заместитель руководителя отдела кадров, специалист отдела кадров

Резюме 642302   ·   3 июня 2024, 21:48

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (4 апреля 1976)


Опыт работы


Период работы

январь 2015 — по настоящее время   (9 лет 11 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Медицинский центр

Обязанности

Работа с несколькими юр. лицами. Общая численность 650 человек

Поиск, оценка, отбор кандидатов на вакантные позиции;

Работа с интернет-сайтами по трудоустройству, мониторинг заработных плат, мониторинг рынка труда;

Разработка внутренней регламентной документации;

Ведение и контроль кадрового делопроизводства; график, табель, з/пл, листы нетрудоспособности.

Лицензирование.ФРДО. Обучение/переподготовка сотрудников.

Успешное прохождение проверок ФСС, Трудовой Инспекции и других плановых и внеплановых проверок.

Работа в программе 1С, ежедневная/ежемесячная отчетность внешние фонды, внутренние взаимодействия.

Работа с иностранными гражданами

Участие в комиссии по трудовым спорам


Период работы

март 2009 — по настоящее время   (15 лет 9 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Многопрофильная поликлиника

Обязанности

Поиск, оценка, отбор кандидатов на вакантные позиции;

Работа с интернет-сайтами по трудоустройству, мониторинг заработных плат, мониторинг рынка труда;

Разработка и реализация системы обучения в компании;

Разработка внутренней регламентной документации;

Ведение и контроль кадрового делопроизводства;

График, табель;

Опыт работы с несколькими юр. лицами;

Численность 300 единиц.


Период работы

январь 2007 — апрель 2009   (2 года 4 месяца)

Должность

Заместитель генерального директора по персоналу

Обязанности

Организация работы отдела с "0".

Разработка и внедрение организационной структуры предприятия с функционалами и коммуникациями, локальных и нормативных актов, внутреннего регламента, должностных инструкций.

Планирование и оптимизация расходов на персонал, бюджетирование.

Разработка и внедрение систем мотивации, стимулирующих программ, стандартов работы магазинов и обслуживания клиентов. Контроль выполнения стандартов на местах. Организация плановых и внеплановых контрольных мероприятий (в том числе при помощи таинственного покупателя).

Подбор персонала в полном объеме. Мониторинг. Расстановки, определение потребностей в персонале. Размещение рекламы в СМИ, интернете с учетом оптимизации расходов и эффективности. Проведение собеседований, оценка на этапе подбора. Разработка обучающего материала, организация стажировок и обучения. Создание базы кадрового резерва из внешних и внутренних соискателей.

Оценка персонала. Организация и проведение устных и письменных тестов (аттестации) персонала на знание стандартов работы, должностных инструкций, внутреннего регламента, ассортимента.

Кадровое делопроизводство в полном объеме (штатное расписание, трудовые договоры, прием, перемещение, увольнение, больничный листы, отпуска, график отпусков, нормативные документы и т.д.).

Учет рабочего времени персонала.

Участие в разработке фирменного стиля предприятия (разработка и обеспечение форменной одеждой, бейджами и т.д.).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Среднерусский университет (гуманитарный институт)

Специальность

Психолог


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Московский государственный университет сервиса

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Охрана труда руководителей и специалистов учреждений здравоохранения и социального обеспечения.

Юриспруденция в медицине-864 ак.ч.

Управление персоналом-520 ак.ч.

Руководитель кадровой службы. Администрирование процессов и документооборота по учету и движению кадров

Кадровое делопроизводство-520 ак.ч.

Специалист по кадровому аудиту-400 ак.ч.

Навыки и умения

Программа 1С версия 7, 8.3


Помощник бухгалтера, оператор по учету

от 30 000 руб.

Подольск

Бухгалтер на участок

договорная

Подольск

Бухгалтер

договорная

Подольск

Начальник смены

от 50 000 руб.

Подольск

Монтажник-сантехник, ГВС, ХВС, канализации

от 45 000 руб.

Подольск

Дизайнер-верстальщик

от 30 000 руб.

Подольск

Продавец-кассир

от 40 000 руб.

Подольск

Водитель-экспедитор.Менеджер

от 55 000 руб.

Подольск

Ассистент/помощник менеджера маркетплейсов

от 70 000 руб.

Подольск

Кладовщик участка погрузо-разгрузочных работ

договорная

Подольск