ООО "КОНСАЛТ" (Парк Активных Развлечений "Панда Парк" ТРЦ "Ривьера")
Обязанности
Организация и развитие стартап-проекта.
Набор, адаптация и обучение сотрудников (администраторы, банкетные менеджеры, кассиры-ресепшн, инструктора веревочного парка, бармены, служба эксплуатации).
Составление и написание должностных инструкций, должностных обязанностей, стандартов компании, чек-листов, операционных отчетов, типовых бланков.
Организация работы кафе (нахождение поставщиков, заказ оборудования, инвентаря, продуктов питания). Проработка меню, составление технологических карт. Контроль статей расходов, сроков хранения. Увеличение прибыли.
Заключение договоров с подрядными организациями.
Работа с программой G-keeper. Не только на уровне "отчетов", но и написание услуг, пакетов, абонементов, товаров и стоимости.
Период работы
январь 2014 — апрель 2016 (2 года 4 месяца)
Должность
Управляющий директор
Компания
ООО "ТРЕЙД-М" (Детский игровой клуб "Балаган house")
Обязанности
Управление детским игровым клубом.Ведение и развитие проекта "с нуля".
Разработка и внедрение рекламных акций, материалов, бонусной системы мотивации.
Организация развлекательных мероприятий, детских Дней Рождений, вечеринок, мастер-классов, квестов.
Ведение клиентской базы.
Освоение территории. Сотрудничество с директорами школ, детских садов и досуговых учреждений.
Работа с программой G-keeper.
Период работы
январь 2013 — октябрь 2013 (10 месяцев)
Должность
Территориальный управляющий
Компания
ООО "Кофе Интернешнл Групп" (Сеть кофеен "Кофеин")
Обязанности
Операционное управление от 4 кофеен
Организация и контроль операционной деятельностью кофеен
Увеличение рентабельности кофеен
Взаимодействие с представителями органов власти
Оптимизация бизнес-процессов, сокращение затрат в кофейнях
Контроль и соблюдение стандартов сервиса, обеспечение прохождения проверок
Контроль работы кофеен
Обеспечение выполнения бюджета по товарообороту и операционной прибыли
Управление персоналом кофеен
Проведение аттестации менеджмента кофеен
Управление продажами в кофейнях
Контроль маркетинговой активности
Контроль на соответствие кофеен стандартам компании
Ведение и предоставление отчетности
Период работы
июнь 2012 — декабрь 2012 (7 месяцев)
Должность
Управляющий по питанию
Компания
Кино Сфера, ООО
Обязанности
Планирование, организация и контроль работы ресторана по основным направлениям: Персонал, Гости, Прибыльность.
Предоставление Гостям ресторана исключительного обслуживания, качества продукции и чистоты.
Подбор, адаптация, обучение и мотивация сотрудников ресторана.
Составление графика работы сотрудников, формирование табеля учета рабочего времени.
Проведение операционных аудитов, выявление сильных и слабых сторон ресторана с последующим написанием и реализацией плана действий,
организация заказа продукции, выбор поставщиков, контроль сроков хранения.
Реализация действий локального маркетинга, анализ торговой территории,
выполнение поставленных целей по товарообороту, среднему чеку, количеству транзакций.
Проведение банкетов, детских праздников.
Работа по сокращению контролируемых затрат из P&L, таких как Себестоимость, ФОТ, Коммунальные платежи, Ремонт и т.д.
Большой киноцентр (кинотеатр, кинобар, боулинг, ресторан). Управление итальянским рестораном "Торино" и кинобаром.
Период работы
октябрь 2009 — апрель 2012 (2 года 7 месяцев)
Должность
Исполнительный директор (Управляющий кофейни)
Компания
ООО "Галерея-АЛЕКС" (Сеть кофеен "Шоколадница")
Обязанности
Организация и контроль работы кофейни в соответствии со стандартами сети.
Планирование и обеспечение товарооборота кофейни, контроль расходов, выполнение планов по ключевым показателям работы кофейни.
Набор, обучение и развитие персонала, формирование командного духа.
Организация и контроль работы сотрудников, повышение производительности труда.
Контроль и поддержание высокого уровня сервиса и качества обслуживания.
Работа с Гостями. Проведение промо акций для привлечения гостей.
Ведение внутренней отчетности.
Период работы
сентябрь 2006 — сентябрь 2009 (3 года 1 месяц)
Должность
Менеджер
Компания
ООО "Галерея-АЛЕКС" (сеть кофеен "Шоколадница")
Обязанности
Инвентаризация, инкассация, работа с поставщиками, ведение первичной документации.
Планирование и контроль работы персонала, подбор/обучение персонала.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Московский Открытый Социальный Университет
Специальность
Психолог, преподаватель психологии
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Управление продажами; Управление бюджетом; Планирование; Управленческие навыки; R-Keeper; Обучение персонала; Командообразование; Управление командой; Контроль сроков годности; Подбор персонала; Проведение промо акций; Мотивация персонала; Аттестация персонала; Управление персоналом; Управленческая отчетность; Инвентаризация; Формирование бюджета; Стандарты гостеприимства; Оптимизация затрат; Внутренний контроль; Обучение и развитие; Управление лояльностью потребителей; Общественное питание; Управление затратами; Ориентация на результат; Мотивация; Управление качеством; Поиск и привлечение клиентов; Проведение презентаций
Обо мне
Способность разрабатывать, ставить и выполнять цели, объективно оценивать результаты и отвечать за свои действия;
Умение контролировать рабочий процесс;
Способность обучать и мотивировать на достижение результата;
Умение внимательно и качественно работать с деловой документацией, общаться с проверяющими органами;
Высоко развитые коммуникативные навыки;
Способность мыслить креативно;
Знание основных офисных приложений и программ R-Keeper, G-Keeper, Store House, Iiko office, 1C, PNL.
Бизнес-тренинги: "7 техник создания развлекательных центров", Управляющий Gametrade Group Ярослав Собко, при поддержке выставки РАППА 2014 год.
Участник конференции Brunswick KidsPlay, "Современный подход к работе развлекательного центра: актуальные тренды, практические решения и инновации" 2015 год.