Специалист отдела кадров

Резюме 826497   ·   11 июня 2020, 10:11

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (1 января 1981)


Опыт работы


Период работы

май 2019 — по настоящее время   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "ДОМИНАНТА-СЕРВИС"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: приемы, увольнения, переводы, отпуска, ведение журналов, книг учета, подготовка данных для расчета заработной платы и т.д. Составление трудовых договоров и дополнительных соглашений. Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.

Оформление больничных листов.

Составление кадровых приказов.

Составление и ведение штатного расписания.

Заполнение, учет и хранение трудовых книжек.Ведение учета трудового стажа, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.

Ведение учета предоставления отпусков сотрудникам, контроль за составлением и соблюдением графиков отпусков.

Ведения табельного учета.

Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и за соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. Анализ причин текучести.

Ведение отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.

Прием, увольнение, иностранных граждан (миграционный учет)

Составление договоров о полной материальной и коллективной материальной ответственности, договор ГПХ.

Успешное прохождение проверок.

Осуществление контроля за своевременным и качественным выполнением сотрудниками отдела кадров своих должностных обязанностей. Штат 300 сотрудников.


Период работы

декабрь 2018 — май 2019   (6 месяцев)

Должность

Специалист по персоналу

Компания

Торговая Компания БЕЗАНТ

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в юридических лицах компании в полном объеме (общий штат сотрудников - 400 чел.);

Ведение базы данных в программах 1С (8.2 и 8.3), SAP;Axapta.

Оформление приемов, переводов, увольнений сотрудников, изменений в графиках работы;

Ведение личных дел и трудовых книжек сотрудников;

Ведение штатных расписаний юридических лиц Компании;

Организация и ведение табеля учета времени в информационных системах, ведение отсутствий сотрудников;

Подготовка и оформление документов и справок (командировки, нетрудоспособность, отпуска, пенсионное страхование, доходы);

Участие в разработке должностных инструкций;

Составление графика отпусков;

Оформление служебных расследований (прогулы, инциденты по выполнению должностных обязанностей);

Консультирование сотрудников по различным кадровым вопросам;

Курирование работы кадровиков в филиалах;

Статистическая отчетность, отчетность по квотированию.


Период работы

июнь 2018 — октябрь 2018   (5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

ООО "Газпромнефть Бизнес-сервис"

Обязанности

Прием и сканирование первичной документации, включая проверку пакета оригиналов личных документов от кандидата

Ознакомление работников с ЛНА Общества, обеспечение подписания документов Работником и Уполномоченным лицом со стороны Заказчика, вручение Работнику обходного листа при приеме, экземпляра ТД, предоставление шаблонов заявлений

Внесение обращений в систему маршрутизации документов

Регистрация инцидентов, нарушений ГДО в журнале ошибок Заказчиков

Ежедневное заполнение листа учета рабочего времени

Проверка полноты и корректности необходимых документов (выдаваемых / принимаемых), включая документы, подтверждающие отсутствие работника, в том числе листки нетрудоспособности. Передача документов в архив. Ведение реестра принятых/переданных документов

Обеспечение ознакомления, согласования и подписания документов уполномоченными представителями Заказчика и работниками. Подготовка копий документов, их визирование и передача уполномоченным представителям Заказчика и работниками. Выдача справок, визирование документов печатью Заказчика

Заполнение листков учета нетрудоспособности

Обеспечение оформления трудовой книжки/вкладыша (в случае необходимости), внесения записей в трудовую книжку, регистрации трудовой книжки в журнале учета трудовых книжек, хранения трудовой книжки уполномоченным лицом со стороны Заказчика, формирование и ведение личного дела Работника

Обеспечение выдачи зарплатной карты работникам

Выдача направлений на медосмотр кандидатам и работникам

Обеспечение подписания приказа о командировании Работником и Уполномоченным лицом со стороны Заказчика. Вручение Работнику копии приказа

Передача информации в бухгалтерию (в случае необходимости)

Подготовка шаблонов графика отпусков для конкретного подразделения и рассылка Руководителям для заполнения

Передача полисов ДМС Работникам

Обеспечение заполнения и подписания согласий работников на обработку персональных данных

Воинский учет

Консультация по Трудовому праву (по выполняемой работе)


Период работы

июнь 2015 — июнь 2018   (3 года 1 месяц)

Должность

Начальника отдела кадров

Компания

Климовский трубный завод

Обязанности

Руководство сотрудниками отдела кадров. Осуществлять контроль за своевременным и качественным выполнением сотрудниками отдела кадров своих должностных обязанностей. Руководить разработкой и внедрением локальных нормативных актов организации. Контроль оформления и ведения иностранных сотрудников.Вести учет личного состава организации и ее подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: приемы, увольнения, переводы, отпуска, ведение журналов, книг учета, подготовка данных для расчета заработной платы и т.д. Составление трудовых договоров и дополнительных соглашений. Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.

Оформление больничных листов.

Составление кадровых приказов.

Составление и ведение штатного расписания.

Заполнение, учет и хранение трудовых книжек.Ведение учета трудового стажа, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.

Ведение учета предоставления отпусков сотрудникам, контроль за составлением и соблюдением графиков отпусков.

Оформление карточек пенсионного страхования, других документов, необходимых для назначения пенсий сотрудникам организации.

Ведения табельного учета.

Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и за соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. Анализ причин текучести.

Контроль исполнения руководителями подразделений законодательных актов, постановлений правительства РФ, постановлений, приказов и распоряжений Генерального директора предприятия по вопросам кадровой политики и работы с персоналом.

Ведение отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.

Ведение учета работающих в организации военнообязанных.

Составление договоров о полной материальной и коллективной материальной ответственности, договор ГПХ.

Участие в разработке локальных нормативных актов.

Составление установленной отчетности в пенсионный фонд, в военкомат, военно-учетный стол, в центр занятости населения и др.

Успешное прохождение проверок. Штат 1000


Период работы

март 2015 — июнь 2015   (4 месяца)

Должность

Ведущий инспектор отдела кадров

Компания

ЭЛЬ-Обувь

Обязанности

Разработка положений, должностных инструкций и др. нормативных документов, штатного расписания.

Актуализация и ведение ЛНА. Разработка ПВТР.

Формирование и поддержание корпоративной культуры, проведение мероприятий по развитию и поддержанию корпоративной культуры и социально-психологического климата в коллективе.

Участие в разрешении трудовых споров и конфликтов.

Консультирование руководителей и сотрудников по кадровым вопросам. Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка.

Ведение кадровой документации. Документирование приема, перевода, увольнения работников. Оформления, ведения и хранения трудовых книжек и личных дел работников предприятия. Составление кадровых приказов.

Составление графика отпусков и учет использования отпусков, а также оформление отпусков в соответствии с графиком отпусков.

Учет, оформление больничных листов.

Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, подсчет трудового стажа.

Ведение табеля учета рабочего времени.

Ведение штатного расписание.

Штат 300 человек. Работа в единственном лице.

Личные достижения: Приобретение навыков и огромного опыта работы в разных направлениях, в рамках своей компетенции. Каждодневное самосовершенствование в своей профессии.


Период работы

август 2012 — март 2015   (2 года 8 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Мясоперерабатывающий завод Ремит"

Обязанности

Руководство отделом кадров.

Разработка положений, должностных инструкций и др. нормативных документов, штатного расписания.

Актуализация и ведение ЛНА. Разработка ПВТР.Подготовка разного вида отчетности в фонды.

Формирование и поддержание корпоративной культуры, проведение мероприятий по развитию и поддержанию корпоративной культуры и социально-психологического климата в коллективе.

Участие в разрешении трудовых споров и конфликтов.Успешный опыт прохождения проверок ГТИ, ФСС, ПФР.

Консультирование руководителей и сотрудников по кадровым вопросам. Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка.

Подбор персонала (размещение вакансий, проведение собеседований, первичный отбор, согласование собеседований с руководителями подразделений.

Размещение вакансий в СМИ, Интернет, прямой поиск)

Ведение кадровой документации. Документирование приема, перевода, увольнения работников. Оформления, ведения и хранения трудовых книжек и личных дел работников предприятия. Составление кадровых приказов.

Составление графика отпусков и учет использования отпусков, а также оформление отпусков в соответствии с графиком отпусков.

Учет, оформление больничных листов.

Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, подсчет трудового стажа.

Ведение табеля учета рабочего времени.

Ведение штатного расписание.

Штат 1000 человек.

Личные достижения: Приобретение навыков и огромного опыта работы в разных направлениях, в рамках своей компетенции. Разрешение конфликтных ситуаций. Каждодневное самосовершенствование в своей профессии.


Период работы

ноябрь 2011 — август 2012   (10 месяцев)

Должность

Специалист по кадровому делопроизводству

Компания

ЗАО "РОСТА"

Обязанности

Ведение кадровой документации.Документирование приема, перевода, увольнения работников.Оформления, ведения и хранения трудовых книжек и личных дел работников предприятия.Составление кадровых приказов.

Составление графика отпусков и учет использования отпусков, а также оформление отпусков в соответствии с графиком отпусков.

Учет, оформление больничных листов.

Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, подсчет трудового стажа.

Ведение табеля учета рабочего времени.

Ведение штатного расписание.

Личные достижения: Приобретение навыков и опыта работы .


Период работы

декабрь 2007 — декабрь 2010   (3 года 1 месяц)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ООО ТПД "Паритет" Кабельный завод

Обязанности

Подбор и расстановка кадров.

Учет личного состава и ведение кадровой документации.

Подбор персонала .

Документирование приема, перевода, увольнения работников.

Оформления, ведения и хранения трудовых книжек и личных дел работников предприятия.

Оформление карточек пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия.

Документальное оформление служебных командировок.

Составление графика отпусков и учет использования отпусков, а также оформление отпусков в соответствии с графиком отпусков.

работа с оргтехникой;

ведение документооборота на предприятии.

Личные достижения: Получение опыта, высокая оценка моей работы руководством, следствие назначение

на должность инспектора по кадрам.


Период работы

декабрь 2005 — декабрь 2007   (2 года 1 месяц)

Должность

Делопроизводитель в отделе кадров

Компания

ООО ТПД "Паритет" Кабельный завод

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме

(отпуска‚ командировки‚ больничные‚ зарплатные карты)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Санкт-Петербурский государственный экономический университет

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Повышала квалификацию в НОУ "Межотраслевой институт менеджмента, маркетинга, инжиниринга", обучалась на семинаре по теме "Практика организации хранения и архивирования документации на предприятии" .Окончила курсы в Институте экономики "Менеджер по кадрам" по теме Управление персоналом.

Повышение квалификации, курсы

Высшая школа кадровика 2015

Высшая школа кадровика, Управление персоналом

2014 2013

Институт профессионального кадровика

Институт профессионального кадровика, Особенности оформления кадровых документов, организация кадрового делопроизводства"

Навыки и умения

Владение ПК: уверенный пользователь, знание программ:

Excel, Word, .

Работаю с программами; 1С: 8.2, 8.3 Кадры и зарплата. Программа Склад, Монолит.Турбо Бухгалтер 6.9, Турбо Бухгалтер 9

Личные качества: Коммуникабельность, ответственность,

пунктуальность, умение работать в стрессовой ситуации, грамотная речь


Инженер пожарной безопасности

от 45 000 руб.

Подольск

Охранник 6 разряда

от 30 000 руб.

Подольск

Мастер ногтевого сервиса

от 20 000 руб.

Подольск

Охрана, хозяйственник

от 35 000 руб.

Подольск

Инженер по комплектации

от 130 000 руб.

Подольск

Помощник бухгалтера

от 30 000 руб.

Подольск

Водитель погрузчика

от 40 000 руб.

Подольск

Оператор координатно пробивного станка с чпу, лазерного станка

от 60 000 руб.

Подольск

Комплектовщик

от 40 000 руб.

Подольск

Комплектовщик

от 50 000 руб.

Подольск