Помощник генерального директора, главного инженера, делопроизводитель
Компания
АО "Климовский специализированный патронный завод"
Обязанности
- Координация встреч и переговоров руководителя;
- Встреча гостей, посетителей;
- Ведение делопроизводства в полном объеме;
- Написание гарантийных писем;
- Планирование и контроль производимых работ подразделений служб;
- Исполнение поручений, поиск необходимой информации по запросу руководителя;
- Организация совещаний, ведение протокола совещаний;
- Составление бюджета (помесячно, ежегодно, на 3 года);
- Составление плана работ по подразделениям (ежемесячно, ежегодно);
- Внесение исходящей/входящей корреспонденции, служебных записок, приказов в 1С:Документооборот;
- Прием и распределение входящей и исходящей корреспонденции;
- Прием и распределение поступающих звонков;
- Сканирование, копирование документации;
- Прием и проверка правильности документов на подпись генеральному директору;
- Отправка почтовой корреспонденции;
- Поиск подрядных организаций по выполнению работ;
- Работа с договорами (согласование, заключение, ведение, контроль подписания);
- Решение организационных вопросов по подразделениям;
- Работа в программах: 1С: Делопроизводство и УПП, Битрикс 24, Excel, Word, Outlook, Power Point, СЭД.
- Контроль остатков на складах, списание расходных материалов;
- Ежегодное составление и согласование номенклатуры дел;
- Составление служебных записок, присвоение номеров, согласно утвержденной номенклатуре дел;
- Составление официальных писем, присвоение номеров в соответствующей программе;
- Контроль исполнения писем с резолюцией руководителя по подразделениям;
- Написание приказов;
- Написание распоряжений;
- Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;
- Контроль и составление плана по закупке товаров для нужд офиса (кофе, чай, вода, сладости, бумага, канцтовары);
- Travel поддержка руководителя.
Период работы
ноябрь 2017 — июнь 2022 (4 года 8 месяцев)
Должность
Ведущий менеджер коммерческого отдела
Компания
АО "Климовский специализированный патронный завод"
Обязанности
- Работа с существующими клиентами, поиск новых (холодные звонки);
- Получение и обработка заявки на приобретение или производство продукции по чертежам заказчика;
- Составление и ведение договоров;
- Работа с первичной документацией в 1С 8.3 (внесение в базу контрагента, составление заказа на производство (при необходимости), выставление счетов, контроль поступление оплаты на расчетный счет, счета-фактуры, счета-оферты, товарные накладные, акты выполненных работ, акты оказанных услуг, акты-сверок, передачи товаров на сторону по форме М 15);
- Контроль производства и отгрузки продукции;
- Оперативное привлечение и подбор арендаторов на вакантные площади;
- Ведение переговоров с потенциальными арендаторами, согласование на предоставление необходимых условий со службами по условиям арендатора;
- Работа с текущими арендаторами;
- Презентация и показ помещений;
- Размещение объявлений об аренде на соответствующих порталах;
- Подготовка коммерческих предложений для арендаторов;
- Анализ размещение арендаторов и их соседства по отраслям, анализ деятельности работы арендаторов по выручке;
- Пролонгация действующих договоров, контроль индексаций;
- Подготовка, согласование и подписание договоров аренды и дополнительных соглашений;
- Выставление арендаторам счетов В 1С (аренда, электричество, вода, канализация);
- Закрывающая документация по арендаторам в 1С (счета-фактур, товарные накладные, акты, акты сверок).
Период работы
апрель 2015 — ноябрь 2017 (2 года 8 месяцев)
Должность
Старший менеджер
Компания
ООО "ТАБЕР ТРЕЙД"
Обязанности
- Управление коллективом в составе 5 человек.
- Работа с первичной документацией в 1С 8.3 (акты сверки, счета, счета-фактуры, товарные накладные, акты выполненных работ, акты приема-передачи, передача товаров на сторону М 15, внесение в базу контрагентов, договоров, перемещение товаров по складам);
- Полное ведение договоров (согласование по службам (лист согласования), внесение правок (при необходимости), передача на подпись генеральному директору, контроль за исполнением подписания договора;
- Организация выставок и участие в них (взаимодействие с предоставляющей стороной по вопросу аренды стенда, сбор соответствующей документации, согласование договора аренды, непосредственное фактическое нахождение на выставочном стенде);
- Работа с клиентом;
- Участие в проведение инвентаризации, заполнение и отправка фактических остатков по предоставленной форме;
- Подача ежедневной, ежемесячной отчетности.
Период работы
июль 2014 — апрель 2015 (10 месяцев)
Должность
Главный специалист отдела благоустройства
Компания
Комитет по благоустройству, дорожному хозяйству и экологии Администрации г.о. Подольск
Обязанности
- Согласование проектной документации;
- Закрытие и выдача ордеров на проведение земельных работ;
- Выдача справок о выполненном благоустройстве;
- Участие в оперативных совещаниях, проводимых главой города;
- Написание презентаций;
- Согласование и прием выполненного благоустройства;
- Планирование и согласование объектов благоустройства города;
- Подбор и закупка малых архитектурных форм, елок и тд для нужд города.
Период работы
февраль 2006 — июль 2014 (8 лет 6 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО"ЕвроТрейд"
Обязанности
- Работа с первичной документацией в 1С 8.3 (акты сверки, счета, счета-фактуры, товарные накладные, акты выполненных работ, акты приема-передачи, передача товаров на сторону М 15, внесение в базу контрагентов, договоров, перемещение товаров по складам);
- Полное ведение договоров (согласование по службам (лист согласования), внесение правок (при необходимости), передача на подпись генеральному директору, контроль за исполнением подписания договора;
- Организация выставок и участие в них (взаимодействие с предоставляющей стороной по вопросу аренды стенда, сбор соответствующей документации, согласование договора аренды, непосредственное фактическое нахождение на выставочном стенде);
- Работа с клиентом;
- Участие в проведение инвентаризации, заполнение и отправка фактических остатков по предоставленной форме;
- Подача ежедневной, ежемесячной отчетности.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Российский Государственный Университет Туризма и сервиса
Специальность
Менеджер (гос. и муницип. управление)
Образование
Среднее специальное
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Новочеркасский Промышленно Гуманитарный Колледж
Специальность
Техник ЭВМ
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2023 г. - Английский язык (Школа английского языка "YES")
2024 г. - Новейший курс по кадровому делопроизводству 3.0. Полный пакет знаний для специалиста по кадровому делопроизводству 6 кв.уровня. (ИПК (Институт профессионального кадровика) Валентины Митрофановой).
Навыки и умения
Опыт общения с клиентами, работа в программе 1С (7.7, 8.2, 8.3), умение вести переговоры, заключение договоров, участие в выставках, работа с оргтехникой, согласование проектных документаций, составление презентаций руководителя, участие в оперативных совещаниях