Специалист отдела кадров, делопроизводитель

Резюме 1130792   ·   4 марта 2020, 16:52

Имя

Марина Ивановна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Среднее

Опыт работы

23 года 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

61 год   (22 апреля 1963)


Опыт работы


Период работы

январь 2016 — октябрь 2017   (1 год 10 месяцев)

Должность

Эксперт сектора правового сопровождения закупок

Компания

Муниципальное казенное учреждение "Центр торгов"

Обязанности

Ведение делопроизводства, ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ в полном объеме: прием, перевод, увольнение, оформление командировок, отпусков. Оформление личных дел, карточек формы Т-2, составление графика отпусков и контроль его соблюдения, ведение штатного расписания. Учет, ведение, хранение, оформление трудовых книжек, выдача заверенных копий и справок, работа с оргтехникой, электронной почтой, разработка локальных нормативных актов организации. Ведение табеля учета рабочего времени. Ведение ВУС. Прием, учет и отправка корреспонденции. Работа с оргтехникой. Помощь руководителю.


Период работы

январь 2016 — февраль 2016   (2 месяца)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ГБУЗ МО "Подольская районная больница"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ в полном объеме. Прием, перевод, увольнение, совмещение, совместительство. Составление графика отпусков и контроль его соблюдения, учет, хранение и ведение трудовых книжек. Оформление личных дел и карточек формы Т-2. Прием, регистрация входящих и исходящих документов. Выдача справок и копий документов. Разработка ЛНА. Ведение ВУС. Работа с оргтехникой.


Период работы

сентябрь 2014 — декабрь 2015   (1 год 4 месяца)

Должность

Ведущий специалист

Компания

Муниципальное казенное учреждение "Специализированная служба закупок города Климовска"

Обязанности

Ведение делопроизводства, ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ в полном объеме: прием, перевод, увольнение, оформление командировок, отпусков. Оформление личных дел, карточек формы Т-2, составление графика отпусков и контроль его соблюдения, ведение штатного расписания. Учет, ведение, хранение, оформление трудовых книжек, выдача копий и справок, работа с оргтехникой, электронной почтой, программой МСЭД. Ведение табеля учета рабочего времени. Прием и отправка корреспонденции. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Помощь руководителю. Уволилась в связи с ликвидацией организации.


Период работы

февраль 2013 — сентябрь 2014   (1 год 8 месяцев)

Должность

Заместитель управляющего магазином

Компания

ЗАО "Дикси Юг"

Обязанности

Управление персоналом, урегулирование спорных вопросов с покупателями, работа на ККМ, составление финансовых отчетов, проведение инкассации, работа с главной кассой, ведение кассовых журналов, оформление ценников и торгового зала. Работа в программах Word, Exel, Axapta, Set-Retail, Gold, работа с электронной почтой и т.д. Ведение табеля учета рабочего времени.


Период работы

декабрь 2011 — январь 2013   (1 год 2 месяца)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

Филиал "Управление механизации и автотранспорта № 321" ФГУП "ГУССТ № 3 при Спецстрое России"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:

- заключение трудовых договоров, оформление приказов на прием/перевод/увольнение/отпуск/командировку работников, ведение карточек Т-2;

- организация рабочего места новичка, инструктаж при приеме на работу, оформление пропусков;

- подготовка и выдача справок работникам;

- учет, хранение и ведение трудовых книжек;

- составление и ведение графика отпусков;

- частичный подбор кандидатов на открытые вакансии;

- ведение воинского учета.

Работа с оргтехникой.


Период работы

август 2010 — декабрь 2011   (1 год 5 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

"Управление механизации и автотранспрта № 350" филиал ФГУП "Управление Специального строительства № 35"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с Трудовым кодексом РФ:

- оформление приказов на прием/перевод/увольнение/командировку работников;

- заполнение и ведение личных карточек работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;

- оформление, учет и ведение трудовых книжек;

- оформление трудовых договоров/дополнительных соглашений к трудовым договорам;

- оформление и выдача справок о трудовой деятельности работников;

- предоставление заверенных копий трудовых книжек и приказов;

- составление и ведение графика отпусков и оформление приказов на отпуск;

- учет и оформление больничных листов;

- внесение изменений в штатное расписание;

- соблюдение установленных сроков исполнения заданий и поручений;

- оказание помощи коллегам по работе при решении задач их деятельности в случае, если помощь может привести к качественному улучшению результатов деятельности.

Работа с орг.техникой.

Оформление и передача документов с истекшими сроками хранения в архив.


Период работы

август 1994 — июль 2010   (16 лет)

Должность

Служба по контракту в Вооруженных Силах РФ

Обязанности

Ведение делопроизводства в полном объеме: прием и регистрация входящих и исходящих документов, оформление приказов, работа на ПК и с оргтехникой. Ведение архива. Оформление личных дел, представлений на присвоение воинских званий.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы "Машинопись и делопроизводство" в ДКСА г. Алейск Алтайского края в 1985 году.

Курсы "Делопроизводство и кадры" при Московском институте управления в г. Мирный Архангельской области в 2010 году.

Навыки и умения

Большой опыт работы. Прием, перевод, увольнение, оформление карточек формы Т-2, отпусков, учет, хранение и ведение трудовых книжек, ведение воинского учета. Делопроизводство в полном объеме. Прием, регистрация входящих и исходящих документов. Работа с оргтехникой. Быстрая скорость печати. Грамотная письменная и устная речь. Исполнительная, работоспособная, коммуникабельная, ответственная, устойчивая к стрессам. Готова выполнять большой объем работы. Характеристики с предыдущих мест работы положительные. Огромное желание и возможность работать. Без вредных привычек. Есть личный автомобиль. Стаж вождения 13 лет.


Юрист

от 25 000 руб.

Подольск

Тайный покупатель

от 5 000 руб.

Подольск

Администратор

от 35 000 руб.

Подольск

Прораб с бригадой

договорная

Подольск

Водитель погрузчика - грузчик

от 40 000 руб.

Подольск

Оператор котельной

от 27 000 руб.

Подольск

Дизайнер консультант

от 40 000 руб.

Подольск

Певица

договорная

Подольск

Монтажник детских площадок/бригада монтажников

от 70 000 руб.

Подольск

Администратор (г. Подольск ул. Ленинградская д.18)

от 39 000 руб.

Подольск