Специалист отдела кадров, делопроизводитель

Резюме 1130792   ·   4 марта 2020, 16:52

Имя

Марина Ивановна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Среднее

Опыт работы

23 года 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

61 год   (22 апреля 1963)


Опыт работы


Период работы

январь 2016 — октябрь 2017   (1 год 10 месяцев)

Должность

Эксперт сектора правового сопровождения закупок

Компания

Муниципальное казенное учреждение "Центр торгов"

Обязанности

Ведение делопроизводства, ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ в полном объеме: прием, перевод, увольнение, оформление командировок, отпусков. Оформление личных дел, карточек формы Т-2, составление графика отпусков и контроль его соблюдения, ведение штатного расписания. Учет, ведение, хранение, оформление трудовых книжек, выдача заверенных копий и справок, работа с оргтехникой, электронной почтой, разработка локальных нормативных актов организации. Ведение табеля учета рабочего времени. Ведение ВУС. Прием, учет и отправка корреспонденции. Работа с оргтехникой. Помощь руководителю.


Период работы

январь 2016 — февраль 2016   (2 месяца)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ГБУЗ МО "Подольская районная больница"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ в полном объеме. Прием, перевод, увольнение, совмещение, совместительство. Составление графика отпусков и контроль его соблюдения, учет, хранение и ведение трудовых книжек. Оформление личных дел и карточек формы Т-2. Прием, регистрация входящих и исходящих документов. Выдача справок и копий документов. Разработка ЛНА. Ведение ВУС. Работа с оргтехникой.


Период работы

сентябрь 2014 — декабрь 2015   (1 год 4 месяца)

Должность

Ведущий специалист

Компания

Муниципальное казенное учреждение "Специализированная служба закупок города Климовска"

Обязанности

Ведение делопроизводства, ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ в полном объеме: прием, перевод, увольнение, оформление командировок, отпусков. Оформление личных дел, карточек формы Т-2, составление графика отпусков и контроль его соблюдения, ведение штатного расписания. Учет, ведение, хранение, оформление трудовых книжек, выдача копий и справок, работа с оргтехникой, электронной почтой, программой МСЭД. Ведение табеля учета рабочего времени. Прием и отправка корреспонденции. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Помощь руководителю. Уволилась в связи с ликвидацией организации.


Период работы

февраль 2013 — сентябрь 2014   (1 год 8 месяцев)

Должность

Заместитель управляющего магазином

Компания

ЗАО "Дикси Юг"

Обязанности

Управление персоналом, урегулирование спорных вопросов с покупателями, работа на ККМ, составление финансовых отчетов, проведение инкассации, работа с главной кассой, ведение кассовых журналов, оформление ценников и торгового зала. Работа в программах Word, Exel, Axapta, Set-Retail, Gold, работа с электронной почтой и т.д. Ведение табеля учета рабочего времени.


Период работы

декабрь 2011 — январь 2013   (1 год 2 месяца)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

Филиал "Управление механизации и автотранспорта № 321" ФГУП "ГУССТ № 3 при Спецстрое России"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:

- заключение трудовых договоров, оформление приказов на прием/перевод/увольнение/отпуск/командировку работников, ведение карточек Т-2;

- организация рабочего места новичка, инструктаж при приеме на работу, оформление пропусков;

- подготовка и выдача справок работникам;

- учет, хранение и ведение трудовых книжек;

- составление и ведение графика отпусков;

- частичный подбор кандидатов на открытые вакансии;

- ведение воинского учета.

Работа с оргтехникой.


Период работы

август 2010 — декабрь 2011   (1 год 5 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

"Управление механизации и автотранспрта № 350" филиал ФГУП "Управление Специального строительства № 35"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с Трудовым кодексом РФ:

- оформление приказов на прием/перевод/увольнение/командировку работников;

- заполнение и ведение личных карточек работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;

- оформление, учет и ведение трудовых книжек;

- оформление трудовых договоров/дополнительных соглашений к трудовым договорам;

- оформление и выдача справок о трудовой деятельности работников;

- предоставление заверенных копий трудовых книжек и приказов;

- составление и ведение графика отпусков и оформление приказов на отпуск;

- учет и оформление больничных листов;

- внесение изменений в штатное расписание;

- соблюдение установленных сроков исполнения заданий и поручений;

- оказание помощи коллегам по работе при решении задач их деятельности в случае, если помощь может привести к качественному улучшению результатов деятельности.

Работа с орг.техникой.

Оформление и передача документов с истекшими сроками хранения в архив.


Период работы

август 1994 — июль 2010   (16 лет)

Должность

Служба по контракту в Вооруженных Силах РФ

Обязанности

Ведение делопроизводства в полном объеме: прием и регистрация входящих и исходящих документов, оформление приказов, работа на ПК и с оргтехникой. Ведение архива. Оформление личных дел, представлений на присвоение воинских званий.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы "Машинопись и делопроизводство" в ДКСА г. Алейск Алтайского края в 1985 году.

Курсы "Делопроизводство и кадры" при Московском институте управления в г. Мирный Архангельской области в 2010 году.

Навыки и умения

Большой опыт работы. Прием, перевод, увольнение, оформление карточек формы Т-2, отпусков, учет, хранение и ведение трудовых книжек, ведение воинского учета. Делопроизводство в полном объеме. Прием, регистрация входящих и исходящих документов. Работа с оргтехникой. Быстрая скорость печати. Грамотная письменная и устная речь. Исполнительная, работоспособная, коммуникабельная, ответственная, устойчивая к стрессам. Готова выполнять большой объем работы. Характеристики с предыдущих мест работы положительные. Огромное желание и возможность работать. Без вредных привычек. Есть личный автомобиль. Стаж вождения 13 лет.


Менеджер

договорная

Подольск

Водитель/Личный Водитель

от 50 000 руб.

Подольск

Сантехник. слесарь

от 50 000 руб.

Подольск

Оператор

от 30 000 руб.

Подольск

Кладовщик

от 60 000 руб.

Подольск

Повар

от 25 000 руб.

Подольск

Водитель

от 100 000 руб.

Подольск

Специалист в отдел рекламаций (брак)

от 50 000 руб.

Подольск

Ведущий специалист-оператор

договорная

Подольск

Инструктор по начальной военной подготовке

договорная

Подольск