Менеджер по персоналу

Резюме 1614511   ·   27 февраля 2020, 19:53

Имя

Эльвира

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (28 февраля 1983)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2016 — по настоящее время   (7 лет 11 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Диском Сервис"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме

- Организация и контроль всего спектра кадрового документооборота.

- Оформление приема, перевода, увольнения работников, внесение информации о работниках в базу данных 1С:УПП

- Формирование и ведение личных дел работников, составление и ведение штатного расписания, внесение изменений в штатное расписание и в организационную структуру компании, графики отпусков, больничные листы, ведение табелей учета рабочего времени, трудовых договоров, личных карточек Т-2, трудовых книжек, договоров о полной материальной и коллективной материальной ответственности.

-Составление писем, приказов, распоряжений руководства, оформление справок с места работы, выдача и заверение копий ТК и др.


Период работы

сентябрь 2016 — октябрь 2016   (2 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

Ассоциация предприятий малого и среднего бизнеса

Обязанности

-Осуществление контроля за исполнение работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.

-Оформление договоров, составление писем, запросов, других документов.Формирование различных отчетов в базе 1С.

-Подготовка и сбор документов для получения виз в Визовых центрах и Посольствах для сотрудников организации. Организация командировок руководства.

Помощник отдела кадров

Помощь начальнику отдела кадров в ведении кадрового делопроизводства:

-Адаптация новых сотрудников.

-Прием, перемещение, увольнение, трудовые договора, приказы.

-Формирование и ведение личных дел сотрудников.

-Подготовка и выдача по письменному требованию работников справок и копий документов.

-Ведение книг учета движения трудовых книжек, вкладышей к ним и выдачи бланков, ведение журналов регистрации приказов и выданных справок.

-Организация выполнение графиков отпусков, учет их использования.

- Принятие и оформление листков нетрудоспособности, представляемые работниками, передача в бухгалтерию для расчета.

-Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины, соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.

-Контроль табеля учета рабочего времени, ведение табеля учета рабочего времени.


Период работы

май 2009 — март 2016   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Офис-менеджер с функциями кадровика

Компания

ООО"СИМ СИТИ"

Обязанности

-Полная поддержка руководителя;

-Делопроизводство. Оформление приказов, распоряжений, контроль над их исполнением, внутренний документооборот;

-Ведение табеля учета рабочего времени;

-Обеспечение функционирования офиса;

-Ведение кадрового делопроизводства;.

-Прямой активный поиск соискателей;

-Размещение вакансий в интернет и СМИ;

-Телефонные интервью с кандидатами с целью приглашения на собеседование;

-Ведение базы соискателей, обработка и отбор резюме, проведение собеседований;

-Разработка должностных инструкций. Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений, связанных с их трудовой деятельностью.

-Прием, оформление сотрудников в 1 С ЗиП

-Ведение трудовых книжек, журналов и т.д.;

-Подготовка отчетностей и др.

Организация корпоративных праздников, банкетов и других мероприятий.


Период работы

сентябрь 2007 — март 2009   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер по оформлению документов

Компания

ООО "Автодина-Юг"

Обязанности

Бюджетирование и оптимизация административно-хозяйственной деятельности (организация закупок воды‚ канцтоваров‚ оргтехники‚ мебели‚ спец. одежды).

-Ведение учета рабочего времени сотрудников;

-Учет ТМЦ (1С 8.0), проведение инвентаризации;

-Переговоры с поставщиками, заключение договоров на поставку

(Прием товара по товарным накладным и его оприходование, контроль оформления сопроводительных документов);

-Работа с клиентами (Оформление и заключение договоров купли-продажи, оформление документов на рассрочку или кредит, работа с банком, выставление счетов на оплату);

-Оформление пропусков, координация работы курьера, водителей (маршруты, бензин, отчетность);

-Составление ежедневных отчетов по продажам а/м;

-Оформление ПТС и гарантийных книжек, оформление документов в ГАИ


Период работы

август 2005 — август 2007   (2 года 1 месяц)

Должность

ООО "Дельта-Проф"

Компания

Офис-менеджер

Обязанности

-Встреча и сопровождение клиентов, подготовка переговорных комнат, формирование графика деловых встреч и переговоров;

-Планирование рабочего дня руководителя, организация визитов, подготовка встреч; выполнение личных поручений руководителя;

-Своевременная подача документов на подпись руководителю, проверка правильности оформления договоров и исходящей документации, контроль своевременного возврата документов и др.

-Организация документооборота (прием, учет, регистрация, ведение реестра и архивирование документов);

-Регистрация, контроль и учет входящей/исходящей корреспонденции;

- Организация местных и зарубежных командировок руководителя и сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц);

-Работа с телефонными звонками, факс, ксерокс, сканер и др.;

-Кадровое делопроизводство (функции планирования, подбора, оценки, стимулирования, повышения квалификации персонала);

-Решение организационных вопросов, ведение информационно-поисковой и справочной работы в интернете.;

-Обеспечение функционирования офиса (канц. товары, вода, картриджи, визитки и т.д.).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Российский Новый Университет

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2008 - Менеджер по персоналу, Столичный центр Экономики и Права

2007 - Управление персоналом, кадровое делопроизводство. Высшая Школа Экономики и Сервиса

Навыки и умения

Умение работать с людьми и документами.

Имею навыки организационной деятельности, могу качественно и бесперебойно координировать процессы.

Владение пакетом Microsoft Office (Excel, Word, Power Point

Владение программой: 1С кадры1С 8.2 ЗУП

Информационно-правовые системы: "Гарант", "Консультант".

Свободное владение офисной техникой.

Знание основ деловой этики и делового письма.

Коммуникабельна. Без вредных привычек.

Портфолио


Менеджер, специалист по техническому обслуживанию внутриквартирного газового оборудования

от 90 000 руб.

Подольск

Печатник

от 70 000 руб.

Подольск

Контролер-кассир

от 15 000 руб.

Подольск

Наладчик оборудования, слесарь-ремонтник, электромонтер.

от 120 000 руб.

Подольск

Кассир, продавец

от 40 000 руб.

Подольск

Горничная

от 30 000 руб.

Подольск

Водитель-экспедитор на личном грузовом авто с грузчиком

договорная

Подольск

Продавец-кассир

договорная

Подольск

Психолог

от 24 000 руб.

Подольск

Рабочий

от 50 000 руб.

Подольск