Менеджер по персоналу

Резюме 1614511   ·   27 февраля 2020, 19:53

Имя

Эльвира

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (28 февраля 1983)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2016 — по настоящее время   (8 лет 1 месяц)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Диском Сервис"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме

- Организация и контроль всего спектра кадрового документооборота.

- Оформление приема, перевода, увольнения работников, внесение информации о работниках в базу данных 1С:УПП

- Формирование и ведение личных дел работников, составление и ведение штатного расписания, внесение изменений в штатное расписание и в организационную структуру компании, графики отпусков, больничные листы, ведение табелей учета рабочего времени, трудовых договоров, личных карточек Т-2, трудовых книжек, договоров о полной материальной и коллективной материальной ответственности.

-Составление писем, приказов, распоряжений руководства, оформление справок с места работы, выдача и заверение копий ТК и др.


Период работы

сентябрь 2016 — октябрь 2016   (2 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

Ассоциация предприятий малого и среднего бизнеса

Обязанности

-Осуществление контроля за исполнение работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.

-Оформление договоров, составление писем, запросов, других документов.Формирование различных отчетов в базе 1С.

-Подготовка и сбор документов для получения виз в Визовых центрах и Посольствах для сотрудников организации. Организация командировок руководства.

Помощник отдела кадров

Помощь начальнику отдела кадров в ведении кадрового делопроизводства:

-Адаптация новых сотрудников.

-Прием, перемещение, увольнение, трудовые договора, приказы.

-Формирование и ведение личных дел сотрудников.

-Подготовка и выдача по письменному требованию работников справок и копий документов.

-Ведение книг учета движения трудовых книжек, вкладышей к ним и выдачи бланков, ведение журналов регистрации приказов и выданных справок.

-Организация выполнение графиков отпусков, учет их использования.

- Принятие и оформление листков нетрудоспособности, представляемые работниками, передача в бухгалтерию для расчета.

-Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины, соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.

-Контроль табеля учета рабочего времени, ведение табеля учета рабочего времени.


Период работы

май 2009 — март 2016   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Офис-менеджер с функциями кадровика

Компания

ООО"СИМ СИТИ"

Обязанности

-Полная поддержка руководителя;

-Делопроизводство. Оформление приказов, распоряжений, контроль над их исполнением, внутренний документооборот;

-Ведение табеля учета рабочего времени;

-Обеспечение функционирования офиса;

-Ведение кадрового делопроизводства;.

-Прямой активный поиск соискателей;

-Размещение вакансий в интернет и СМИ;

-Телефонные интервью с кандидатами с целью приглашения на собеседование;

-Ведение базы соискателей, обработка и отбор резюме, проведение собеседований;

-Разработка должностных инструкций. Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений, связанных с их трудовой деятельностью.

-Прием, оформление сотрудников в 1 С ЗиП

-Ведение трудовых книжек, журналов и т.д.;

-Подготовка отчетностей и др.

Организация корпоративных праздников, банкетов и других мероприятий.


Период работы

сентябрь 2007 — март 2009   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер по оформлению документов

Компания

ООО "Автодина-Юг"

Обязанности

Бюджетирование и оптимизация административно-хозяйственной деятельности (организация закупок воды‚ канцтоваров‚ оргтехники‚ мебели‚ спец. одежды).

-Ведение учета рабочего времени сотрудников;

-Учет ТМЦ (1С 8.0), проведение инвентаризации;

-Переговоры с поставщиками, заключение договоров на поставку

(Прием товара по товарным накладным и его оприходование, контроль оформления сопроводительных документов);

-Работа с клиентами (Оформление и заключение договоров купли-продажи, оформление документов на рассрочку или кредит, работа с банком, выставление счетов на оплату);

-Оформление пропусков, координация работы курьера, водителей (маршруты, бензин, отчетность);

-Составление ежедневных отчетов по продажам а/м;

-Оформление ПТС и гарантийных книжек, оформление документов в ГАИ


Период работы

август 2005 — август 2007   (2 года 1 месяц)

Должность

ООО "Дельта-Проф"

Компания

Офис-менеджер

Обязанности

-Встреча и сопровождение клиентов, подготовка переговорных комнат, формирование графика деловых встреч и переговоров;

-Планирование рабочего дня руководителя, организация визитов, подготовка встреч; выполнение личных поручений руководителя;

-Своевременная подача документов на подпись руководителю, проверка правильности оформления договоров и исходящей документации, контроль своевременного возврата документов и др.

-Организация документооборота (прием, учет, регистрация, ведение реестра и архивирование документов);

-Регистрация, контроль и учет входящей/исходящей корреспонденции;

- Организация местных и зарубежных командировок руководителя и сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц);

-Работа с телефонными звонками, факс, ксерокс, сканер и др.;

-Кадровое делопроизводство (функции планирования, подбора, оценки, стимулирования, повышения квалификации персонала);

-Решение организационных вопросов, ведение информационно-поисковой и справочной работы в интернете.;

-Обеспечение функционирования офиса (канц. товары, вода, картриджи, визитки и т.д.).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Российский Новый Университет

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2008 - Менеджер по персоналу, Столичный центр Экономики и Права

2007 - Управление персоналом, кадровое делопроизводство. Высшая Школа Экономики и Сервиса

Навыки и умения

Умение работать с людьми и документами.

Имею навыки организационной деятельности, могу качественно и бесперебойно координировать процессы.

Владение пакетом Microsoft Office (Excel, Word, Power Point

Владение программой: 1С кадры1С 8.2 ЗУП

Информационно-правовые системы: "Гарант", "Консультант".

Свободное владение офисной техникой.

Знание основ деловой этики и делового письма.

Коммуникабельна. Без вредных привычек.

Портфолио


Начальник смены / инженер технолог

от 70 000 руб.

Подольск

Специалист IT отдела / IT аналитик

договорная

Подольск

Юрист

договорная

Подольск

Упаковка, фасовка, сборка товара на дому

от 30 000 руб.

Подольск

Упаковщица

от 30 000 руб.

Подольск

Мастер приемщик

от 40 000 руб.

Подольск

Кладовщик

от 40 000 руб.

Подольск

Главный инженер

от 100 000 руб.

Подольск

Секретарь

договорная

Подольск

Охранник 2 суток на 2

от 25 000 руб.

Подольск