Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
- Организация и контроль всего спектра кадрового документооборота.
- Оформление приема, перевода, увольнения работников, внесение информации о работниках в базу данных 1С:УПП
- Формирование и ведение личных дел работников, составление и ведение штатного расписания, внесение изменений в штатное расписание и в организационную структуру компании, графики отпусков, больничные листы, ведение табелей учета рабочего времени, трудовых договоров, личных карточек Т-2, трудовых книжек, договоров о полной материальной и коллективной материальной ответственности.
-Составление писем, приказов, распоряжений руководства, оформление справок с места работы, выдача и заверение копий ТК и др.
Период работы
сентябрь 2016 — октябрь 2016 (2 месяца)
Должность
Помощник руководителя
Компания
Ассоциация предприятий малого и среднего бизнеса
Обязанности
-Осуществление контроля за исполнение работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
-Оформление договоров, составление писем, запросов, других документов.Формирование различных отчетов в базе 1С.
-Подготовка и сбор документов для получения виз в Визовых центрах и Посольствах для сотрудников организации. Организация командировок руководства.
Помощник отдела кадров
Помощь начальнику отдела кадров в ведении кадрового делопроизводства:
-Подготовка и выдача по письменному требованию работников справок и копий документов.
-Ведение книг учета движения трудовых книжек, вкладышей к ним и выдачи бланков, ведение журналов регистрации приказов и выданных справок.
-Организация выполнение графиков отпусков, учет их использования.
- Принятие и оформление листков нетрудоспособности, представляемые работниками, передача в бухгалтерию для расчета.
-Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины, соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
-Контроль табеля учета рабочего времени, ведение табеля учета рабочего времени.
Период работы
май 2009 — март 2016 (6 лет 11 месяцев)
Должность
Офис-менеджер с функциями кадровика
Компания
ООО"СИМ СИТИ"
Обязанности
-Полная поддержка руководителя;
-Делопроизводство. Оформление приказов, распоряжений, контроль над их исполнением, внутренний документооборот;
-Ведение табеля учета рабочего времени;
-Обеспечение функционирования офиса;
-Ведение кадрового делопроизводства;.
-Прямой активный поиск соискателей;
-Размещение вакансий в интернет и СМИ;
-Телефонные интервью с кандидатами с целью приглашения на собеседование;
-Ведение базы соискателей, обработка и отбор резюме, проведение собеседований;
-Разработка должностных инструкций. Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений, связанных с их трудовой деятельностью.
-Прием, оформление сотрудников в 1 С ЗиП
-Ведение трудовых книжек, журналов и т.д.;
-Подготовка отчетностей и др.
Организация корпоративных праздников, банкетов и других мероприятий.
Период работы
сентябрь 2007 — март 2009 (1 год 7 месяцев)
Должность
Менеджер по оформлению документов
Компания
ООО "Автодина-Юг"
Обязанности
Бюджетирование и оптимизация административно-хозяйственной деятельности (организация закупок воды‚ канцтоваров‚ оргтехники‚ мебели‚ спец. одежды).
-Ведение учета рабочего времени сотрудников;
-Учет ТМЦ (1С 8.0), проведение инвентаризации;
-Переговоры с поставщиками, заключение договоров на поставку
(Прием товара по товарным накладным и его оприходование, контроль оформления сопроводительных документов);
-Работа с клиентами (Оформление и заключение договоров купли-продажи, оформление документов на рассрочку или кредит, работа с банком, выставление счетов на оплату);
-Оформление пропусков, координация работы курьера, водителей (маршруты, бензин, отчетность);
-Составление ежедневных отчетов по продажам а/м;
-Оформление ПТС и гарантийных книжек, оформление документов в ГАИ
Период работы
август 2005 — август 2007 (2 года 1 месяц)
Должность
ООО "Дельта-Проф"
Компания
Офис-менеджер
Обязанности
-Встреча и сопровождение клиентов, подготовка переговорных комнат, формирование графика деловых встреч и переговоров;
-Планирование рабочего дня руководителя, организация визитов, подготовка встреч; выполнение личных поручений руководителя;
-Своевременная подача документов на подпись руководителю, проверка правильности оформления договоров и исходящей документации, контроль своевременного возврата документов и др.
-Организация документооборота (прием, учет, регистрация, ведение реестра и архивирование документов);
-Регистрация, контроль и учет входящей/исходящей корреспонденции;
- Организация местных и зарубежных командировок руководителя и сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц);
-Работа с телефонными звонками, факс, ксерокс, сканер и др.;
-Кадровое делопроизводство (функции планирования, подбора, оценки, стимулирования, повышения квалификации персонала);
-Решение организационных вопросов, ведение информационно-поисковой и справочной работы в интернете.;
-Обеспечение функционирования офиса (канц. товары, вода, картриджи, визитки и т.д.).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Российский Новый Университет
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2008 - Менеджер по персоналу, Столичный центр Экономики и Права
2007 - Управление персоналом, кадровое делопроизводство. Высшая Школа Экономики и Сервиса
Навыки и умения
Умение работать с людьми и документами.
Имею навыки организационной деятельности, могу качественно и бесперебойно координировать процессы.
Владение пакетом Microsoft Office (Excel, Word, Power Point