Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
27 лет
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
57 лет (24 апреля 1967)
Опыт работы
Период работы
сентябрь 2016 — март 2018 (1 год 7 месяцев)
Должность
Специалист по кадрам
Компания
ООО Росавтотранс
Обязанности
На начальном этапе работы, работая в единственном лице, провела внутренний кадровый аудит с целью планирования дальнейшей работы по ведению текущей деятельности и восстановления недостающей кадровой документации:
- разработала и предоставила на утверждение локальные нормативные акты по трем юридическим лицам:
Правила внутреннего трудового распорядка;
положение об оплате труда и премировании;
положение о персональных данных сотрудников;
положение о коммерческой тайне работодателя;
положение о командировках;
положения об отделах;
положение о прохождении испытательного срока
и другие обязательные и рекомендованные локальные нормативные акты;
- разработала и предоставила на утверждение актуальное штатное расписание по трем юридическим лицам;
- привела в соответствие работу с табелями по учету рабочего времени и восстановила табели за предыдущие два года по трем юридическим лицам;
- разработала и ввела новый бланк трудового договора, отвечающий требованиям и нормам трудового законодательства;
- оформила отсутствующие журналы по регистрации трудовых договоров, приказов по личному составу и основной деятельности, больничных листов, трудовых книжек;
- привела в соответствие с ТК РФ оформление процедуры применения дисциплинарных взысканий, приема на работу, увольнения и перевода на другую должность, предоставления всех видов отпусков, разработки и утверждения графика отпусков, предоставления материальной помощи; оформления карточек формы Т-2 и личных дел сотрудников;
- осуществляла поиск и подбор персонала (в качестве помощи менеджеру по подбору персонала) офисных сотрудников и линейного персонала.
Мои достижения:
- получила опыт работы по приему на работу за один рабочий день 50 сотрудников в режиме живой очереди;
- получила опыт работы по нестандартным увольнениям:
увольнение сотрудника, не прошедшего испытательный срок;
увольнение осужденного по решению суда;
увольнение по инициативе работодателя (за прогул);
- при осуществлении плановой проверки налоговой инспекцией и пенсионным фондом, в моей зоне ответственности нарушений не обнаружено.
Период работы
октябрь 2014 — июнь 2016 (1 год 9 месяцев)
Должность
Специалист по управлению персоналом
Компания
Российское антидопинговое агентство "РУСАДА", г. Москва.
Обязанности
Активный поиск персонала (Москва, регионы, СНГ): проведение телефонных интервью; проведение собеседований; организация повторных собеседований с руководителями структурных подразделений; мониторинг и анализ рынка специалистов и заработных плат.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном лице.
Внутренний аудит, восстановление документов за предыдущие периоды, предоставление еженедельной отчетности руководству организации, разработка и применение ПРОФСТАНДАРТОВ, разработка штатного расписания, локальных нормативных актов, положений об отделах и структурных подразделениях, должностных инструкций, разработка и оформление организационной структуры организации.
Подготовка и оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним, приказов о приеме на работу, увольнении, переводах на другую должность, отпусках, поощрении, командировках и др., оформление на работу совместителей, ведение личных дел и карточек Т-2, ведение и оформление табелей учета рабочего времени, передача документации в бухгалтерию для расчета заработной платы; СУММИРОВАННЫЙ УЧЕТ рабочего времени; учет переработок, ведение и хранение трудовых книжек, составление графика отпусков; выдача копий кадровых документов и справок по запросу сотрудников.
Применение дисциплинарного взыскания и оформление соответствующей документации, консультирование руководителей организации, руководителей структурных подразделений и сотрудников по вопросам трудового права; взаимодействие со службой занятости, пенсионным фондом, статистикой и другими организациями.
Имею рекомендательное письмо.
Период работы
ноябрь 2009 — июль 2014 (4 года 9 месяцев)
Должность
Специалист отдела персонала, Руководитель отдела персонала
Компания
Портфельная компания РОСНАНО
Обязанности
Организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия; обеспечение укомплектования предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации; определение потребности в персонале, изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами.
Осуществление подбора персонала, проведение собеседований; организация адаптации и обучения персонала, координация работы по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры; участие в принятии решений руководителями структурных подразделений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, поощрения, а также понижения в должности, наложения административных взысканий и увольнения работников; консультация руководителей разных уровней, руководителей структурных подразделений и сотрудников по вопросам организации управления персоналом и по вопросам трудового законодательства; разрешение трудовых споров и конфликтов, создание в коллективе благоприятного психологического климата и нормальной рабочей обстановки.
Организация "с нуля" и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
- разработка штатного расписания и локальных нормативных актов, Положений об отделах и структурных подразделениях, должностных инструкций, создание нормативной базы документации для работы отдела персонала;
- разработка и оформление организационной структуры предприятия;
- оформление трудовых договоров, приказов о приеме на работу, увольнении, отпусках, командировках и др.;
- оформление и ведение личных дел и карточек Т-2;
- ведение и оформление табелей учета рабочего времени, передача документации в бухгалтерию для расчета заработной платы;
- учет, ведение и хранение трудовых книжек;
- составление графика отпусков;
- выдача копий кадровых документов и справок по запросу сотрудников.
Руководство и осуществление контроля деятельности менеджера по персоналу, находящегося в непосредственном подчинении.
Награждена Почетной грамотой за значительный вклад в развитие организации.
Период работы
январь 2009 — октябрь 2009 (10 месяцев)
Должность
Главный специалист отдела кадров
Компания
ООО "Уником-М"
Обязанности
Организация кадрового и общего делопроизводства "с нуля". Разработка штатного расписания, локальных нормативных актов, должностных инструкций, Положений, создание нормативной базы документации для работы отдела персонала.
Оформление и учет трудовых договоров и договоров гражданско-правового характера. Оформление приема, увольнения, перевода, всех видов отпусков; оформление личных карточек работников по форме Т-2, формирование личных дел сотрудников, ведение регистрационных кадровых журналов, подсчет трудового стажа; организация учета, ведения и хранения трудовых книжек; подготовка и сдача в бухгалтерию табелей учета рабочего времени, оформление больничных листов; внесение личных данных сотрудников в электронную базу; составление графика отпусков; взаимодействие с пенсионным фондом; оформление и выдача полисов обязательного медицинского страхования; ведение архива; сдача еженедельной и ежемесячной отчетности.
Определение (совместно с руководителем организации и руководителями структурных подразделений) необходимой численности персонала. Осуществление подбора и кадровой расстановки персонала. Проведение собеседований и осуществление адаптации новых сотрудников.
Период работы
июнь 2008 — ноябрь 2008 (6 месяцев)
Должность
Специалист по кадровому делопроизводству
Компания
ООО "Смайнэкс"
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в единственном лице в полном объеме (с нуля) 6 юридических лиц:
разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций, Положений; проведение внутреннего аудита; восстановление кадровых документов за прошлые периоды; прием, увольнение, перевод, отпуска; оформление карточек (форма Т-2); оформление личных дел сотрудников, ведение кадровых книг и журналов, подсчет трудового стажа; учет и ведение трудовых книжек; ведение табеля, оформление больничных листов; внесение личных данных сотрудников в базу; составление графика отпусков, прием, учет, регистрация и хранение документов; составление штатного расписания, взаимодействие с пенсионным фондом, выдача полисов обязательного медицинского страхования; ведение архива; сдача еженедельной и ежемесячной отчетности.
Внедрение на всех объектах охраны труда: разработка инструкций, оформление журналов, проведение инструктажей, организация обучения.
Период работы
октябрь 2007 — май 2008 (8 месяцев)
Должность
Инспектор по кадрам
Компания
Холдинг "Элидар"
Обязанности
Поиск, подбор и адаптация персонала 12 юридических лиц.
Ведение кадрового делопроизводства в единственном лице в полном объеме 12 юридических лиц:
прием, увольнение, перевод; оформление карточек (форма Т-2); оформление личных дел сотрудников, ведение кадровых книг и журналов, подсчет трудового стажа; учет и ведение трудовых книжек; ведение табеля, оформление больничных листов; внесение сведений на сотрудников в базу данных; график отпусков, прием, учет, регистрация и хранение документов; разработка штатного расписания всех 12 юридических лиц, подготовка должностных инструкции; взаимодействие с пенсионным фондом, выдача полисов добровольного и обязательного медицинского страхования сотрудников; ведение архива.
Проведение кадрового аудита и восстановление документов за прошлые периоды.
Консультация руководителей организаций и сотрудников по вопросам трудового законодательства.
Прием на работу иностранных граждан (получение квоты, разрешений на работу и т.д.), оформление всей соответствующей документации.
Период работы
сентябрь 2005 — октябрь 2007 (2 года 2 месяца)
Должность
Инспектор по кадрам
Компания
ООО "Регионмонтаж"
Обязанности
Должность - секретарь, по совместительству - инспектор по кадрам.
Общее и кадровое делопроизводство в полном объеме (с нуля).
Выполнение обязанностей секретаря (прием и распределение звонков, прием и отправка факсов, заказ билетов, прием посетителей, регистрация входящей и исходящей корреспонденции).
Выполнение обязанностей офис-менеджера: обеспечение жизнедеятельности офиса в полном объеме (заказ канцтоваров, воды и т.д.)
Период работы
июнь 1999 — сентябрь 2005 (6 лет 4 месяца)
Должность
Ведущий специалист (с присвоением классного чина - юрист 3 класса)
Компания
Арбитражный суд
Обязанности
Ведение делопроизводства и обеспечение судьи необходимыми материалами и документами.
Подготовка и сдача в архив судебных дел.
Временное замещение заведующей канцелярии суда (на время отпуска, больничного и т.д.).
Временное замещение начальника отдела кадров (на время отпуска, больничного и т.д.).
Период работы
июнь 1997 — сентябрь 1999 (2 года 4 месяца)
Должность
Ведущий специалист
Компания
Государственная инспекция труда
Обязанности
Ведение общего и кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном лице:
- разработка штатного расписания и локальных нормативных актов, должностных инструкций;
- оформление трудовых договоров, приказов о приеме на работу, увольнении, отпусках, командировках и др.;
- оформление и ведение личных дел и карточек Т-2;
- ведение и оформление табелей учета рабочего времени, передача документации в бухгалтерию для расчета заработной платы;
- учет, ведение и хранение трудовых книжек сотрудников Инспекции;
- составление графика отпусков;
- выдача копий кадровых документов и справок по запросу сотрудников.
Выполнение функций секретаря в приемной руководителя Инспекции (совмещение должностей).
Период работы
ноябрь 1993 — апрель 1995 (1 год 6 месяцев)
Должность
Помощник Начальника 4-го отделения
Компания
Краснооктябрьский райвоенкомат, г.Волгоград.
Обязанности
Ведение работы по учету военнообязанных граждан.
Период работы
май 1988 — июль 1992 (4 года 3 месяца)
Должность
Секретарь
Компания
Курильский рыбозавод, г. Курильск Сахалинская область.
Обязанности
Выполнение обязанностей секретаря, обеспечение Генерального директора необходимой документацией.
Период работы
май 1987 — март 1988 (11 месяцев)
Должность
Инженер
Компания
Волгоградский облпотребсоюз, г. Волгоград.
Обязанности
Курирование работы по обеспечению 9 районов Волгоградской области хлебобулочными изделиями. Взаимодействие с руководителями хлебозаводов по вопросам бесперебойной работы и качества продукции.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1987 год
Учебное заведение
Астраханский технологический техникум
Специальность
Инженер-технолог
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2015 (г.Москва)
ООО "Союз", Трудовое законодательство РФ
Изменения в трудовом законодательстве РФ
2015 (г.Москва)
Учебно-консалтинговый центр "Право-конструкция", Трудовое право
"Трудовые споры: что нужно знать кадровику"
2011 (г.Москва)
Центр административного менеджмента
Углубленный курс по теме "Базисная система управления организацией"
2011 (г.Санкт-Петербург)
Учебно-методический центр "Финконт"
Учебный курс по программе: "Увольнение персонала и проверки работодателя надзорными органами"
2010 (г.Москва)
ЗАО "Актион-Медиа"
Семинар на тему: "Аудит кадровой документации: проводим своими силами"
Навыки и умения
Уверенно работаю в программах:
ЗиК 7.7, Предприятие 8.0, 8.1, 8.2; офисные программы, "Консультант Плюс", "Гарант", Internet, Outlook и др.
Знаю и успешно применяю на практике:
Федеральные законы;
Трудовой кодекс Российской Федерации;
нормативные документы по работе с кадрами, по учету личного состава предприятия;
порядок разработки планов комплектования кадрами предприятия, оформления приема, перевода и увольнения работников;
организация кадрового делопроизводства с нуля;
организация табельного учета;
имею опыт прохождения процедуры реорганизации компании, успешного прохождения проверок Государственной инспекции труда, Прокуратуры и др. проверяющих инстанций.
Дополнительные сведения:
Обладаю грамотной речью, хорошей зрительной памятью. Спокойная, жизнерадостная, ответственная, стрессоустойчива, в работе с документами отличаюсь грамотностью и аккуратностью, могу находить общий язык практически с любым человеком, умею разрешать конфликтные ситуации с целью улучшения психологического климата в коллективе, умею работать в команде, стремлюсь к карьерному росту.