Многофункциональный центр по приему государственных и муниципальных услуг
Обязанности
Осуществление приема и анализа документов граждан и отраженных в них данных при их оформлении на предоставление услуг; контроль правильности оформления документов, представляемых гражданами в целях получения государственных и муниципальных услуг; информирование заявителей о ходе предоставления услуги в виде телефонных звонков, смс-сообщений и сообщений в электронной форме, осуществление архивного делопроизводства.
Период работы
ноябрь 2014 — июль 2015 (9 месяцев)
Должность
Специалист по работе с клиентами
Компания
ОАО "Росно-Мс"
Обязанности
Оформление документов, введение регистра застрахованных граждан, прием жалоб и заявлений, консультирование клиентов, анкетирование граждан, составление отчетности о проделанной работе.
Период работы
декабрь 2013 — апрель 2014 (5 месяцев)
Должность
Специалист по работе с клиентами, оператор
Компания
ООО "Телеконтакт Тамбов"
Обязанности
Оператор горячей линии, входящие и исходящие звонки клиентам по проекту "Сбербанк"