Ежедневный прием поставок, выкладка товара в зале согласно планнограмме и ротации, консультация покупателей, работа за кассой, знание стандартов компании, знание алкогольного ассортимента, умение наливать разливное пиво, влажная уборка помещений магазина, распространение листовок компании.
Период работы
ноябрь 2015 — май 2018 (2 года 7 месяцев)
Должность
Оператор call-центра
Компания
ООО "Той.ру"
Обязанности
Обработка заказов в 1с, общение с клиентами компании по телефону и посредством переписки через форму обратной связи и мессенджера "Живосайт " . Знание стандартов компании, скриптов, а так же технических моментов (графики отгрузок и тд) .
Период работы
декабрь 2012 — май 2015 (2 года 6 месяцев)
Должность
Официант
Компания
Чайхона #1
Обязанности
Знание стандартов сервиса компании и их исполнение. Создание радушной, приятной для гостей атмосферы, заставляющей гостей вновь посетить наше заведение. Поддержание рабочего места в чистоте и порядке.Отношение к каждому гостю с душой, умение сглаживать острые углы в общении с гостями.Умение и стремление найти к каждому гостю/ коллеге подход. Стрессоустойчивость. Умение работать в большом разношерстном коллективе. Помощь в адаптации и обучении стажерам.Приятная, грамотная речь и аккуратная, пусть и немного своеобразная внешность.
Период работы
декабрь 2010 — май 2011 (6 месяцев)
Должность
Официант
Компания
Кофе хауз
Обязанности
Знание стандартов сервиса компании и их исполнение. Создание радушной, приятной для гостей атмосферы, заставляющей гостей вновь посетить наше заведение. Поддержание рабочего места в чистоте и порядке.Отношение к каждому гостю с душой, умение сглаживать острые углы в общении с гостями.Умение и стремление найти к каждому гостю/ коллеге подход. Стрессоустойчивость. Умение работать в большом разношерстном коллективе. Помощь в адаптации и обучении стажерам.Приятная, грамотная речь и аккуратная, пусть и немного своеобразная внешность.