1.Руководство финансовой службой организации. Финансовое планирование и анализ финансово хозяйственной деятельности: - формирование финансовой модели компании на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективу; - формирование бюджетов финансовых операций, а также затрат, балансового бюджета ; - формирование пакета управленческой ежемесячной отчетности; - оценка эффективности затрат, финансирования отдельных мероприятий; - разработка и анализ экономических факторов, формирующих финансовый результат; - разработка, внедрение, ведение процесса бюджетирования 2.Руководство бухгалтерией организации. -контроль формирования ежемесячных отчетов о прибылях и убытках, отчет а о движении денежных средств, подготовки бухгалтерской отчетности, включая государственную отчетность; -- фактическое исполнение БДР (P&L), БДДС (CF); - определение политики бухгалтерского учета, системы и порядка учета, контроль ее исполнения - расчет экономических показателей; - контроль и внутренний аудит; - подготовка информации для руководства о результатах деятельности учета и контроля бухгалтерии; - сравнение фактических результатов с плановыми и нормативными показателями (формирование и ведение платежного календаря); - контроль за составлением, проверка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности. - работа с проверяющими органами при камеральных и выездных проверках. - работа с аудиторами, изучение и согласование аудиторского заключения. 3. В области управления структурой капитала: - определение краткосрочных источников заемных средств, стоимости и условий заимствования; - определение долгосрочных источников заемных средств, стоимости и условий заимствования; - поиск внутренних резервов и направление их использования; 4. В области учета и контроля работы финансового отдела: - определение учетной политики, написание регламентов и политик; - расчет экономических показателей; - внутренняя ревизия и контроль (аудит); - сравнение фактических результатов с плановыми и нормативными показателями; - представление руководству информации о финансовых результатах деятельности, согласно утвержденному регламенту, разработанному в компании; 5.В области реализации налоговой политики: - разработка налоговой политики, определение модели налоговой политики компании; - оптимизация по налоговому планированию; 6. В области разработки информационных систем управления: - изучение современных информационных систем управления, - оценка предлагаемого программного обеспечения, - составление технических заданий для ITотдела по улучшению автоматизации бухгалтерского и управленческого учета на базе ПО 1 с 8.3.. |