Ведущий специалист

Резюме 2912293   ·   28 января 2019, 21:13

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (23 октября 1982)


Опыт работы


Период работы

февраль 2018 — по настоящее время   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Архивист Архива Административного Департамента

Компания

АО "Р-Фарм"

Обязанности

Осуществление работы по ведению архивного дела организации

Организация, хранения и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив

Прием и регистрация документов структурных подразделений, поступивших на хранение в архив

Разработка номенклатуры дел

Проверка правильности формирования и оформления дел при передачи их в архив

Систематизация и учет документов, поступивших в архив

Обеспечение сохранности документов, поступивших на архивное хранение, соблюдение нормативов

Подготовка сводных описей единиц постоянного и временного сроков хранения

Экспертиза практической ценности архивных документов

Подготовка архивных документов, сроки которых уже истекли, на списание и уничтожение

Своевременная выдача документов, запрашиваемых структурными подразделениями организации

Подготовка данных для составления отчетности о работе архива

Обеспечение отдела расходными материалами


Период работы

июль 2017 — по настоящее время   (7 лет 3 месяца)

Должность

Специалист группы первичной обработки документации

Компания

АО "Р-Фарм"

Обязанности

Работа в системе электронного документооборота Directum

Получение и сортировка документов касающихся деятельности компании по категориям

Регистрация, обработка и систематизация первичных бухгалтерских документов на отгрузку лекарственных средств (обработка первичных документов в программе Directum)

Формирование первичных бухгалтерских документов на отгрузку лекарственных средств в дела в программах Goods, Axapta

Своевременная выдача запрашиваемой структурными подразделениями организации

Обеспечение отдела расходными материалами

Ключевые результаты:

Выполняю и перевыполняю установленный план по обработке первичной документации

Работаю с большим обьемом документов в режиме многозадачности


Период работы

январь 2017 — июль 2017   (7 месяцев)

Должность

Архивист Архива Административного Департамента

Компания

АО "Р-Фарм"

Обязанности

Осуществление работы по ведению архивного дела организации

Организация, хранения и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив

Прием и регистрация документов структурных подразделений, поступивших на хранение в архив

Разработка номенклатуры дел

Проверка правильности формирования и оформления дел при передачи их в архив

Систематизация и учет документов, поступивших в архив

Обеспечение сохранности документов, поступивших на архивное хранение, соблюдение нормативов

Подготовка сводных описей единиц постоянного и временного сроков хранения

Экспертиза практической ценности архивных документов

Подготовка архивных документов, сроки которых уже истекли, на списание и уничтожение

Своевременная выдача документов, запрашиваемых структурными подразделениями организации

Подготовка данных для составления отчетности о работе архива

Обеспечение отдела расходными материалами


Период работы

апрель 2016 — август 2016   (5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист-оператор

Компания

МБУ городского округа Подольск "МФЦ" филиал Климовский

Обязанности

Организация работы с клиентами офиса.

Организация предоставления государственных услуг.

Оформление документов в специальном программном обеспечении.

Консультирование клиентов.

Ведение архива.

Ключевые результаты:

Выполняла и перевыполняла планы по обработке запросов клиентов.

Наладила работу архива, систематизировала документы.


Период работы

ноябрь 2007 — апрель 2015   (7 лет 6 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "Мария О"

Обязанности

Организация работы с клиентами по направлениям:

-оформление заграничных паспортов;

-оформление договоров на страховые услуги;

-консультирование клиентов по вопросам визового и безвизового въезда на территорию других государств.

Ведение базы данных, статистики и отчетности.

Взаимодействие с страховыми компаниями, УФМС, МФЦ.

Оптимизация сайта.

Ключевые результаты:

Наладила ведение документооборота компании и ведение архива.


Период работы

ноябрь 2004 — июнь 2007   (2 года 8 месяцев)

Должность

Специалист комплектования и обработки литературы

Компания

Владимирский Государственный Педагогический Университет

Обязанности

Опыт работы в административной сфере более 12-ти лет.

Большой опыт работы с документами, знание основ делопроизводства.

Организация работы с библиотечным фондом:

- формирование каталогов баз данных в электронном виде;

- внесение информации в базу по новым поступлениям;

- поддержание актуальности реестра библиотечного фонда;

- ведение архива;

- ведение отчетности.

Ключевые результаты:

Участвовала в проекте по внедрению электронного библиотечного каталога, что позволило повысить скорость и качество работы подразделения.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Владимирский Государственный Университет им.А.Г. и Н.Г. Столетовых

Специальность

Музеология


Образование

Высшее

Окончание

2020 год

Учебное заведение

Российский Государственный Гуманитарный Университет

Специальность

Документоведение и Архивоведение (не затрагивает рабочий процесс)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Разговорный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Дата: 2001

Учебное заведение: Владимирский Государственный Университет, языковые курсы, город Владимир

Специальность: Переводчик в сфере делового общения

Дата: 2010

Учебное заведение: НОУ Центр компьютерного обучения "Специалист" УНЦ при МГТУ им. Н.Э. Баумана, курсы (город Москва)

Специальность: "Основы кадровой работы в организации"

Дата: 2015

Учебное заведение: АНО Центр Оперативного Профессионального обучения, курсы (город Подольск)

Специальность: 1С: Зарплата и Кадры 8.2

Дата: 2015

Учебное заведение: АНО Подольский центр дополнительного образования, образовательные курсы (город Подольск)

Специальность: Бухгалтер со знание ПК

Навыки и умения

Опыт работы в административной сфере более 12-ти лет.

Большой опыт работы с документами, знание основ делопроизводства.

Опыт работы с договорами и первичными бухгалтерскими документами.

Отличные коммуникативные навыки. Грамотная устная и письменная речь.

Умение работать в режиме многозадачности, оперативность в решении вопросов и ориентация на результат.

Умение брать на себя ответственность и принимать решения.

Умение работать с конфиденциальной информацией.

Исполнительность и пунктуальность.

ПК - опытный пользователь: MS Windows, MS Office (Word, Excel), 1С, специализированные программы для МФЦ, Axpta

Работа в системах электронного документооборота Goods, Directum,

легко осваиваю новые программы.


Любая

от 20 000 руб.

Подольск

Администратор

от 30 000 руб.

Подольск

Продавец кассир

от 25 000 руб.

Подольск

Оператор пк

от 30 000 руб.

Подольск

Специалист службы безопасности

от 60 000 руб.

Подольск

Упаковщик/упаковщица

договорная

Подольск

Продавец - кассир

от 45 000 руб.

Подольск

Оператор

от 45 000 руб.

Подольск

Менеджер

договорная

Подольск

Менеджер по продажам, Офисный работник

от 50 000 руб.

Подольск