1.Прием и обработка претензий от клиентов. 2.Выставление претензий поставщикам. 3.Подготовка документации по претензиям . 4.Подготовка документов качества к отгрузке. 5.Ведение телефонных переговоров. 6.Контроль за соблюдением условий хранения препаратов на складе. 7.Контроль температурного режима на складе. 8.Контроль реализаций и поступлений ТМЦ на склад. 9.Контроль порядка на складе. 10.Решение вопросов по работе склада. 11.Проведение инвентаризации. 12.Работа с Забракованными ЛС, анализ писем ФС Роздравнадзора, ведение реестра, оповещение клиентов. 13.Работа по утилизации просроченных/забракованных ЛС с 0. 14.Перемещение товара в 1С на склады. 15.Выписка документов на расход в 1С. 16.Оприходование товара в 1С. 17.Архивация документов качества 18.Выписка документов на возврат в 1С. |